Течь масла на моторе 1,9TDi 1Z. Мотор теряет масло

Михаил казак

Михаил казак

Мастер советчик
Сообщения
222
Реакции
15
Город
Кубань.г.Екатеринодар (Краснодар).
Авто
SEAT Toledo GLX 1L. 1,9TDi 1Z.1996г.
Просьба помочь, может у кого есть блок 1,9 посмотреть и по-фотографировать его со стороны КПП. Какие варианты, откуда там может течь?
Не могу обнаружить источник течи масла. :unknw:
Течь накапливается за вакуумным насосом, после чего стекает по примыканию блока и пыльника КПП вниз на поддон, потом на асфальт... Скорость течи примерно чайная ложка за 3-5 минут.
Течёт не из-под насоса, не из-под ГБЦ, не из-под болта который прикручивает блок и КПП, не из-под кронштейна маслофильтра...
Как обнаружить? Во время работы не видно, а сняв насос мотор не запустишь, так же проблематично запустить мотор без КПП и посмотреть...
Фото при снятом вакуумном насосе:

a46f4e2ce342fd5a6247abf718a04d66b90320176183002.jpg
 
Если пробовать идти от простого- из-под вакуумного насоса.поменять прокладку\шайбу,или что там у Вас стоит для уплотнения.....
 
Точно там, в торце блока стоИт чашечная заглушка масло/канала Ф 14 мм
VAG (N 011 907 10)
Видно плохо запрессовали её.
 
Спасибо. Фото бы где она стоит....
Все уплотнения новые, и герметик где надо присутствует оригинальный...
Вот картинка, но не с той стороны...
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fx...i&Width=450
Есть ли вариант решения проблемы, если это заглушка, без снятия КПП?
Может точно рассчитать её местоположение и сделав тонкое отверстие сбоку, вогнать через шприц эпоксидку?
 
Извините, по некоторым убеждениям, перехожу пока в читатели.
 
Как обнаружить? Во время работы не видно, а сняв насос мотор не запустишь, так же проблематично запустить мотор без КПП и посмотреть...
селай насадку на дрель и крутани масляный насос не заводя двигатель.
 
еще вариант.накачать мотор воздухом.закрыть сапун и через шуп качать до 1 атм.
очень эффективно когда не понятно откуда течет.только при сбросе давления нужно сначала открыть сапун .
kudrikверно говорит.но если это подтвердится эпоксидкой нельзя.только съем кпп.
 
Со съёмом КПП не интересно...
Может как-то можно иначе? И почему нельзя эпоксидкой? Может можно рассоединить двиг и КПП, загнать туда шприцем какой герметик и снова соединить?
Помогите с фото этого места!
 
Михаил казак написал(а):
Со съёмом КПП не интересно...
Может как-то можно иначе? И почему нельзя эпоксидкой? Может можно рассоединить двиг и КПП, загнать туда шприцем какой герметик и снова соединить?
Помогите с фото этого места!

сопли это все.хотя бы потому что не обезжиришь толком.эта заглушка накрыта маховиком и пыльником.быстрее и надежнее снять коробку.
 
Оно?

7ec272b5000ea1116849c4214b594495b90323176245640.jpg

Снять КПП проблематично. Нет ямы, хорошего домкрата и подсобника. И не май месяц. Ещё кроме КПП нужно сцепу и маховик снимать.
А если какой "пластырь" сюда завезти? Типа силиконового...И прижать потом КПП это место.
 
да это оно.
сомневаюсь в успехе.пластырь не прижмется ни чем.будет висеть в воздухе,а там давление масла как мин.4атм
 
Ну там пыльник есть...Понятно, что он не создаёт хорошего прижимного давления...Обезжирить там вполне возможно, подходящая химия есть, типа очистителя тормозов...
Просто снять пока не возможно, всё как в полевых условиях, а задачу решить надо... :wall:
.....
А другой вариант:
Просверлить чугунный блок в районе "эпицентра возникновения масла",( на первом фото), сверлом на 5 мм, и загнать в маслоканал через это отверстие эпоксидный герметик перед этой заглушкой, чтобы перекрыть протечку?
 
А другой вариант:
Просверлить чугунный блок в районе "эпицентра возникновения масла",( на первом фото), сверлом на 5 мм, и загнать в маслоканал через это отверстие эпоксидный герметик перед этой заглушкой, чтобы перекрыть протечку?
НИ В КОЕМ случае.там близко канал для смазки коренного вкладыша.заклеишь его и хана мотору.
Просто снять пока не возможно, всё как в полевых условиях, а задачу решить надо
попробуй.хуже не будет.
 
То что там канал, я знаю, нужен точный параметр в мм. Есть блок 1,6D какова вероятность расположения там канала смазки, как на 1,9D ? Просто тот блок у меня не нужный, под сдачу на метал, правда на даче...Могу его как нибудь по-резать...Хотя идея весьма рисковая...
 
Вы утверждаете, что масляный канал к коренному подшипнику начинается сразу же за заглушкой и что-либо перед заглушкой загерметезировать невозможно?
 
ну не сразу .там см 2.но диаметр канала около10мм.к тому же эпоксидка имеет текучесть.как обезжирить внутри канала?там полюбому будет масло.
в общем оставьте эту идею :mad:
 
А если сверло на 12 мм, и нарезав резьбу поперёк маслоканала вкрутить туда медную заглушку которая и перекроет этот маслоканал перед заглушкой?
 
здесь я не советчик. :unknw: в убивании движка не участвую B)
еще не факт что течет именно из под заглушки.
в моей практике таких случаев небыло.
 
Назад
Сверху Снизу