Спортивная подвеска

  • Автор темы Natalie
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
Natalie

Natalie

оптимистка
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Привет. Кто-нибудь ставил на Фольксваген Гольф спортивную подвеску? Напишите пожалуйста ваше мнение о ней, плюсы и минусы.
 
"Для какого вида спорта"? (ц) Грисха.

Ставили много разных спортивных подвесок на много разных гольфов.
Можно подробнее, о чем речь-то?

Whale
 
Для уменьшения клиренса, для улучшения динамики, управляемости, для снижения "качания" автомобиля при поворотах, неровностях и т.п. :rolleyes:
 
Natalie написал(а):
Для уменьшения клиренса, для улучшения динамики, управляемости, для снижения "качания" автомобиля при поворотах, неровностях и т.п. :rolleyes:

Забыла сказать для головной боли от тряски, для болезни спины....
ИМХО :D :D :D
 
Natalie написал(а):
Для уменьшения клиренса, для улучшения динамики, управляемости, для снижения "качания" автомобиля при поворотах, неровностях и т.п. :rolleyes:

Мое мнение состоит в том, что для городского автомобиля это все нафиг не нужно. Лучше уж на самом деле автоспортом заняться, тем более, что это вполне реально на сегодняшний день :)

Но если уж хочется -- я бы ставил или комплект KW, или Koni Sport + Eibach и полиуретановые сайлентблоки.

Whale
 
http://www.tuninga.ru/item/3697/ вот эту вот
А что все так плохо? Неужели совсем никакого комфорта? :unsure:
 
Спасибо, а каким автоспортом имеете ввиду занятся?
 
На weitec-е не ездили, не знаю. Пробовали KW,Koni,Bilsten и ряд стоек/пружин специальных дядек из Питера и Москвы :)

Из доступного автоспорта сейчас есть гоночные викенды в Мячково, ралли-спринты, клубное ралли.

Whale
 
А вы можете написать какие реальные плюсы получил автомобиль после установки спортивного комплекта подвески и какие минусы, очень это интересует.
 
Ну про это везде написано.
Общий смысл такой, что со спортивной точки зрения одни плюсы, с городской одни минусы :))


+: более острая реакция на руль, уменьшение кренов, уменьшение раскачки.


-: ездить очень жестко, на бордюрах парковаться нельзя, опоры изнашиваются быстрее, в ряде случаев начинает трескаться кузов в некоторых местах.

и все в таком духе...

Whale
 
спасибо
 
weitec дочерняя от KW. аммо помягче чем KW.
в принципе плохих отзывов не слышал..
до оплаты узнай в точке тюнинга сколько доставлять будут...мы тут с тёзкой ждем свои девайсы уже 3ий(я) и 4ый(он) месяц :)
 
В принципе можно подвеску поставить более жесткую и клиренс при этом не менять.
Управляемость будет заметно лучше стандартной, не будет раскачиваний, станет жесче.
А главный плюс, бордюры не будут мешать.

Единстенное, советую сразу искать подвеску комплектом, чтобы потом не думалось, совместимы аммо с пружинами.
Как возможные варианты, можно посмотреть здесь
My Webpage => http://search.ebay.de/search/search.dll?sofocus=bs&sbrftog=1&keyword=on&catref=C6&from=R10&strkw=+golf+3&satitle=gewindefahrwerk+golf&sacat=-1%26catref%3DC6&bs=Finden&fsop=1%26fsoo%3D1&coaction=compare&copagenum=1&coentrypage=search&sargn=-1%26saslc%3D3&sadis=200&fpos=Postleitzahl&ga10244=10425&ftrt=1&ftrv=1&saprclo=&saprchi=&salis=77&fhlc=1


IMG_1151.jpg
 
клиренс как раз и хотелось бы уменьшить
 
Natalie написал(а):
клиренс как раз и хотелось бы уменьшить

Для какой цели?
Да, красиво, но для наших дорог не практично.

Кстати, если на фотке посмотришь, то там можно менять клиренс в разумных пределах, за счет винтовой резьбы на нижней упорной шайбе.
 
Скажу "по-секрету" гольфик внешне тюнится весь в ближайшее время (обвес капот Zender и др. внешнее изменения, в т.ч. диски ставятся R17) не столько для гонок сколько для себя, а так как не только на ней гонять будут 402м, а и так просто ездить то хотелось бы чтобы было удобно. Клиренс же нам необходимо уменьшитьи для динамики и для красоты. B)
 
Natalie написал(а):
Скажу "по-секрету" гольфик внешне тюнится весь в ближайшее время (обвес капот Zender и др. внешнее изменения, в т.ч. диски ставятся R17) не столько для гонок сколько для себя, а так как не только на ней гонять будут 402м, а и так просто ездить то хотелось бы чтобы было удобно. Клиренс же нам необходимо уменьшитьи для динамики и для красоты. B)

Мое мнение эти две вещи не совместимы ;)
Универсализация всегда выходит боком...
Хозяин-барин, успехов в этом нелегком. B)
 
Достали эти мажоры :D

А знаете что делает кот когда ему нечего делать ? :blum:

Надо себе тоже клиренс уменьшить, мож динамика улучшиться, машина до сотни будет за 3с разгоняться :blink:
 
У меня стоит жесткая подвеска, не знаю правда спортивная или нет, говорили что спортивная, но не суть - суть в том, что управляемость ни к черту, посадка низкая, цепляю что-нить постоянно, правда, ямки мне не страшны (в разумных пределах), ставилась год назад, вот собираюсь ехать смотреть что там и как.
 
Natalie написал(а):
Скажу "по-секрету" гольфик внешне тюнится весь в ближайшее время (обвес капот Zender и др. внешнее изменения, в т.ч. диски ставятся R17) не столько для гонок сколько для себя, а так как не только на ней гонять будут 402м, а и так просто ездить то хотелось бы чтобы было удобно. Клиренс же нам необходимо уменьшитьи для динамики и для красоты. B)

402 метра, 1.8, и R17 НЕСОВМЕСТИМЫ :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу