страная ошибка при диагностике мотор AHU дизель

PASSAT 1,9 TDI AHU

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
18
Город
УКРАИНА
Авто
VW PASSAT B5 AHU 1999
раньше вроде всего етого не было(ошибка про блок управления),на днях пропадала турбина(после 110),все перелопатил в авто,высавил угол впрыса, ЧУТЬ поправил цыкличискую подачу(была почти 5--поставил 3,5)

мотор вроде работает норм(при диагностике--тест иполнителей по мотору --N18.N75.угол впрыска,клапан в ТНВД--все откликается и работает)

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021-AHU.clb
Номер блока управления: 028 906 021 GK
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1445
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 02291
VCID: 5EB79A4BF05F
3 Найдены неисправности:

00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
31-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу
65535 - Неисправен блок управления
37-00 - неисправен

Готовность: Нет данных

с N-75 разобрался,после удаления ошибок ета все равно вылазит--не пойму в чем дело

65535 - Неисправен блок управления
37-00 - неисправен

 
Серик спасибо,про ошибку двигателя примерно так и думал--буду разбирать--отпишусь

если можно обьяснить про дозу--видел у человека на таком же моторе было 4,4(помоему)--он поставил 3,5 и мотор мягче стал работать

когда я переставил дозу по ощущуениям--резвей стал(так ли ето?),Дозу выставлял чуть сбивая верх крышку ТНВД-ето правильно?

Знаю что вы БОЛЬШОЙ дизелист,какя доза должна быть в идеале????Полез из-того что мотор димит чуть на холодную -минут5,потом все ОК--но мотор кажется мощнее прошлого(он пострадал в ДТП--поетому поставил донерский)
:hat: :drinks: :wall:
 
PASSAT 1 написал(а):
Знаю что вы БОЛЬШОЙ дизелист

Это очень громкая фраза !

По дозе надо сдвинуть до 4.6-4.8 мг/ц.
Естественно, что с 3.5 будут ощущения мощности, но если потом посчитать расход соляры и количество оставшихся купюр в кармане, то можно расстроиться.

По остальным данным смотреть здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=142169
 
да ты прав,стрелка падает на ноль стремительно

1---щас поставил 4.8-5 мотор мягче работает,плавнее едет,и стрелка на месте относительно,вопрос--а если сдвинуть к 6-7???,я так понял диапазон 3-9,щас по ощущениям что мощи предостаточно

2--снял мозги и АФИГЕЛ---разбрал,а в серединне грам 20 масла,вся плата в масле---все вытер,шланжик со стороны входа прослаблн был(может масло повлияло)---удивительно что одел шланг не заводя авто удалил ошибку(про неисправен блок управления) и не появилась,не было времени проверить на разгон

спасибо за советы
:yahoo: :drive:
 
Дозу к 6 мг/ц сдвигать не надо !
Перед ЭБУ на шланг можно повесить жигулевский топл. фильтр, который будет улавливать пары масла .
Его легко контролировать и при необходимости заменить.
:hat:
 
А откуда на эбу идёт шланг?
Post automatically merged:


Post automatically merged:

 
С патрубка наддува воздуха.
Этот шланг есть только на старых моделях моторов, где датчик давления установлен в ЭБУ.
Ориентировочно до 1996-1999 г.выпуска авто.
 
Назад
Сверху Снизу