Guester
Постоянный участник
Произвел проверку Ваг Комом, ошибок нет, но некоторые проблемы имеются. Сначала хотел бы поговорить по показания, что примлимо, а что нет, и что можно предпринять.
1. Дроссельная заслонка на ХХ минимальное значение 3 градуса, максимально открывается на 86%. Физически ей ничего не мешает, открывается до конца, проверял руками, без педали. Должна ли она быть на нуле на ХХ и открываться на 100%?
2. Угол опережения зажигания стоит на 6 градусах, и так же прыгает, иногда до 7, а иногда до 4. Допускается?
3. И наконец лямбда. На прогретом двигателе значения лямбда - 6.3%, коэффицент 0.8-0.9. Иногда подскакивает до 1.1-1.2. Насколько прочитал, это слишком высокие значения. Однако не нашел ответ, проблема в данном случае в лямбде, или имеются какие-то другие параметры, которые загоняют лямбду в такие значения?
Логи если что имеются.
Большое спасибо.
1. Дроссельная заслонка на ХХ минимальное значение 3 градуса, максимально открывается на 86%. Физически ей ничего не мешает, открывается до конца, проверял руками, без педали. Должна ли она быть на нуле на ХХ и открываться на 100%?
2. Угол опережения зажигания стоит на 6 градусах, и так же прыгает, иногда до 7, а иногда до 4. Допускается?
3. И наконец лямбда. На прогретом двигателе значения лямбда - 6.3%, коэффицент 0.8-0.9. Иногда подскакивает до 1.1-1.2. Насколько прочитал, это слишком высокие значения. Однако не нашел ответ, проблема в данном случае в лямбде, или имеются какие-то другие параметры, которые загоняют лямбду в такие значения?
Логи если что имеются.
Большое спасибо.