Ford Galaxi двигатель AUY 1,9 tdi. Переодически на ходу начинает дергаться двигатель

wlad45

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
1
Город
Deutschland
Авто
Ford GALAXY 1,9 tdi AUY 2001г.
Здравствуйте форумчане!
Такая у меня появилась беда. Имею Ford Galaxi двигатель AUY 1.9 tdi. 2001 года, пробег 205000. С недавнего времени появились периодические сбои двигателя после прогрева до 40-50 гр. Сначала пробовал прогазовать на больших оборотах. Вроде помогало. Двигатель не дымит. И еще после начало перебоев резко поднимается температура до 90гр.
Последнее время сбои появляются чаще и не прекращаются. После остановки двигателя сбои на время прекращаются. Уже прочитал советы на этом форуме. Похожих симптомов не нашел. Почему резко повышается температура? Топливный фильтр поменял. Пожалуйста помогите.
Скоро надо далеко ехать. :drive:
 
Раз пока нет ответов, добавлю. Советовали посмотреть блок кабелей на помпо-дюзы. Где то под крышкой головки. Я еще не совсем разобрался.
Я, понимаю ,что что то с системой подачи топлива. Но не дымит и резкий подъем температуры. :unknw:
 
wlad45 написал(а):
Раз пока нет ответов, добавлю. Советовали посмотреть блок кабелей на помпо-дюзы. Где то под крышкой головки. Я еще не совсем разобрался.
Я, понимаю ,что что то с системой подачи топлива. Но не дымит и резкий подъем температуры. :unknw:

Какой двигатель-то AHU или AUY ? У AHU нет насос-форсунок.
 
Блин! Конечно AUY.
 
wlad45 написал(а):
И еще после начало перебоев резко поднимается температура до 90гр.

В этом случае надо проверить :
1. работу датчика температуры
2. работу термостата
3. наличие газов в системе охлаждения ( патрубки радиатора станут твердыми если есть газы)

Прочитать здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0
 
seric написал(а):
В этом случае надо проверить :
1. работу датчика температуры
2. работу термостата
3. наличие газов в системе охлаждения ( патрубки радиатора станут твердыми если есть газы)

Прочитать здесь, https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0

Спасибо!
Завтра буду смотреть, думать. Все отпишу.
 
Значит, так.
Отъездил три дня, по 20-30 км в день. заводится мгновенно как всегда. Нормально держит температуру. Двигатель нормально тянет и работает ровно. А вчера опять почувствовал на ходу сначала подергивания, потом, мотор просто начало трясти постоянно. Из печки резко начал идти горячий воздух, Хотя по датчику температура в норме. По совету seric проверил работу термостата не глуша двигатель. Охлаждение идет только по малому кругу. Нижний патрубок полностью холодный. Двигатель трясет как ......
Заглушил, завел снова. Заработал ровнее, но не как обычно. Доехал до дома с трудом. Утром завелся легко как будто ничего вчера не было :unknw:
Неужели работа термостата может влиять на работу двигателя.
Так как живу в Германии, к местным "спецам" пока не обращался. Они не ремонтируют, а сразу меняют целыми блоками. У товарища, при неисправности одного из клапанов, поменяли всю головку цилиндров за огромные бабки.
 
И еще, при заведенном двигателе открывал расширительный бачек.
Избыточного давления в системе нет. :unknw:
 
такие симптомы были и у меня когда-то.электрические разъёмы на насосфорсунках поджал и всё заработало,как положенно
 
Пётр ARL написал(а):
такие симптомы были и у меня когда-то.электрические разъёмы на насосфорсунках поджал и всё заработало,как положенно

Как до них добраться? И как они выглядят? :thankyou2:
 
сними клапанную крышку,увидишь насос форсунки ,к форсункам подключены провода,лёгким пошатыванием в стороны аккуратно сними разъёмы с форсунок,затем каждую фишку разбери и подожми,поставь всё на место и всё
 
Назад
Сверху Снизу