Наталья74
Постоянный участник
Эх... продолжу собирать кирпичи...
Все тот же Пассат В3 89 г.в., двиг. PF моновпрыск.
Проблема состоит в том, что заводить авто приходится с добавлением газа, при том не подгазовывать, а газ держать постоянно (примерно на тысячи триста оборотах) примерно около пары минут (если ), потом отпускаешь и двигатель держит стабильно 800 об. Если не добрать до тысячи триста оборотов, на приборной доске горит значок аккумулятора (на прим.1500 он гаснет), после вышеописанных действий на 800 об. значок не загорается. Если пару минут не подержать, а прибавить газ и отпустить сразу-машина заглохнет. Эта неисправность досталась мне с автомобилем. Может кто встречался с этим?
Все тот же Пассат В3 89 г.в., двиг. PF моновпрыск.
Проблема состоит в том, что заводить авто приходится с добавлением газа, при том не подгазовывать, а газ держать постоянно (примерно на тысячи триста оборотах) примерно около пары минут (если ), потом отпускаешь и двигатель держит стабильно 800 об. Если не добрать до тысячи триста оборотов, на приборной доске горит значок аккумулятора (на прим.1500 он гаснет), после вышеописанных действий на 800 об. значок не загорается. Если пару минут не подержать, а прибавить газ и отпустить сразу-машина заглохнет. Эта неисправность досталась мне с автомобилем. Может кто встречался с этим?