Проблема с прогревом двигателя. Все тот же Пассат, все тот же 1,8 PF

  • Автор темы Наталья74
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Наталья74

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Москва, Южное Медведково
Авто
VW Passat В3 1,8 PF, 1989 г.в.
Эх... продолжу собирать кирпичи...
Все тот же Пассат В3 89 г.в., двиг. PF моновпрыск.
Проблема состоит в том, что заводить авто приходится с добавлением газа, при том не подгазовывать, а газ держать постоянно (примерно на тысячи триста оборотах) примерно около пары минут (если ), потом отпускаешь и двигатель держит стабильно 800 об. Если не добрать до тысячи триста оборотов, на приборной доске горит значок аккумулятора (на прим.1500 он гаснет), после вышеописанных действий на 800 об. значок не загорается. Если пару минут не подержать, а прибавить газ и отпустить сразу-машина заглохнет. Эта неисправность досталась мне с автомобилем. Может кто встречался с этим?
 
Наталья74 написал(а):
Эх...Эта неисправность досталась мне с автомобилем. Может кто встречался с этим?

На холостых после старта проверь зарядку. По ходу ее тупо нет.
 
Наталья74 написал(а):
Эх... продолжу собирать кирпичи...
Все тот же Пассат В3 89 г.в., двиг. PF моновпрыск.
Проблема состоит в том, что заводить авто приходится с добавлением газа, при том не подгазовывать, а газ держать постоянно (примерно на тысячи триста оборотах) примерно около пары минут (если ), потом отпускаешь и двигатель держит стабильно 800 об. Если не добрать до тысячи триста оборотов, на приборной доске горит значок аккумулятора (на прим.1500 он гаснет), после вышеописанных действий на 800 об. значок не загорается. Если пару минут не подержать, а прибавить газ и отпустить сразу-машина заглохнет. Эта неисправность досталась мне с автомобилем. Может кто встречался с этим?

Доброго! PF это - MPI, а не моник...по поводу недержания прогревочных оборотов при запуске - попробуйте поменять синий ДТОЖ...гляньте на натяг ремня гены, ну и уровень зарядки нать проверять...
 
а диодный мост может быть? Если да, то меняется он, ремонтируется или что с ним делать?
 
Наталья74 написал(а):
а диодный мост может быть? Если да, то меняется он, ремонтируется или что с ним делать?

Если генератор ведет себя подобным образом(не возникает ток возбуждения на холостых оборотах) обычно решается заменой щеток, иногда еще контактных колец, но начать можно с малого
 
Скорее всего у Вас две разные неисправности:
1. Не работает клапан стабилизации холостого хода (КСХХ).
2. Неисправность генератора или проводки ("синий провод", проверять контакты, возможные скрутки и т.д.).
Проверьте работу КСХХ - должен "жужжать" при включении "зажигания".
П.С. У меня тоже генератор возбуждается не всегда, частенько приходится "газнуть" до 1500об., но меня это не особо напрягает.
 
У меня встречный вопрос. Данная проблема проявляется только на холодном двигателе либо на всех температурных режимах?
 
Ostivan написал(а):
У меня встречный вопрос. Данная проблема проявляется только на холодном двигателе либо на всех температурных режимах?

только на холодном или более менее остывшем двигателе. На горячий заводится так, как и должно заводиться.
koral, ROSSOM спасибо, Вам, огромное за ответы :hat:, по-крайней мере я приеду в автосервис с конкретными просьбами...
 
На сервис не советую - разденут. На мой взгляд лучше обратиться к хорошему знакомому, или может кто с форума поможет.
 
Назад
Сверху Снизу