Провалы при езде 2E после 2х тысяч провалы

  • Автор темы Игорь 696
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Игорь 696

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Новосибирск
Авто
vw passat b4 2e 1994 механика,кондиционер.
История следующая весной 2013 машина начала тупить при наборе оборотов 2000-2500 как будто сзади еще трех таких тащу но при выстрели в трубу мощь появлялась,машина ехала,поменял свечи все ок до осени,начал много жрать бензина поменял лямбду и ситуация повторилась,лопатил форумы с октября.
Поменяно в итоге: ДПДЗ,ДМРВ от винерса,крышка трамблера,бегунок,ВВ провода,свечи,топливный фильтр,вакуумные шланги. Сейчас ведет себя вообще не понятно то едет то не едет запуск хороший после 20 сек начинает троить минуты две и все стабилизируется. Но при езде теперь вообще на каких оборотах хочет на тех и тупит. Подскажите плиз что ещё посмотреть?
 
Датчик температуры воздуха в дмрв от винерса отключил? если нет то смотри в соответствующей теме или у него на сайте-надо отключать, т.к. дает перелив, лично у меня давал очень сильный перелив, если не поможет бы я проверил метки зажигания, дтож и датчик детонации.
 
Дтож тоже поменян,про перелив расскажи по подробнее я подключил уже по новой схеме,как проверить датчик детонации?
 
Игорь 696 написал(а):
Дтож тоже поменян,про перелив расскажи по подробнее я подключил уже по новой схеме,как проверить датчик детонации?

насколько я знаю только осцилографом померять или взять датчик от ваза, поищи на форуме, тут была темка. Метки зажигания все таки посмотри и давление топлива.
Кстати посмотри в каком состоянии провода на датчике детонации, особенно подходящие к фишке под резиновым колпачком и лямбду-могла она сдохнуть, как вариант еще помогает массу лямбды "усилить".
 
Назад
Сверху Снизу