ante
Участник
Вобщем симптомы передува- едет, едет -потом резко затуп. До тех пор пока не перезаведешь ДВС. Ездил со сканером. Все заснял. Вот что интересно: при каждой заводке менялись данные желаемого давления на ХХ. По ним я точно определял будет ли передув при разгоне-а соответственно тупизна или нет.
Когда цифра была 795.6 - тупила. Процент открытия клапана N75 зависал на одной отметке - 69%. Но клапан быстро стрекочет все время. На ХХ очень хорошо слышно.
Когда цифра 980 - все норм. Клапан ходит как надо. Стрекочет только при изменении оборотов. Авто не тупило, как его не мучали. Разгон супер. Передува не было. До тех пор пока не перезапустишь ДВС..
1. Странное атм давление. Намного ниже нормы. Не менялось вообще
2. Когда машина тупит при разгоне. на ХХ показывает такое желаемое давление
3. Когда все нормально
Где искать этот датчик атм давления? на ЭБУ? я так понимаю что давления наддува измеряет тот самый датчик в мозгах, у которого шланги не надежные.
А атм давление?
И как ЭБУ вычисляет желаемое давление наддува?
Клапан Н75 доставал - проверял, все прекрасно перепускает как надо.
Когда цифра была 795.6 - тупила. Процент открытия клапана N75 зависал на одной отметке - 69%. Но клапан быстро стрекочет все время. На ХХ очень хорошо слышно.
Когда цифра 980 - все норм. Клапан ходит как надо. Стрекочет только при изменении оборотов. Авто не тупило, как его не мучали. Разгон супер. Передува не было. До тех пор пока не перезапустишь ДВС..
1. Странное атм давление. Намного ниже нормы. Не менялось вообще
2. Когда машина тупит при разгоне. на ХХ показывает такое желаемое давление
3. Когда все нормально
Где искать этот датчик атм давления? на ЭБУ? я так понимаю что давления наддува измеряет тот самый датчик в мозгах, у которого шланги не надежные.
А атм давление?
И как ЭБУ вычисляет желаемое давление наддува?
Клапан Н75 доставал - проверял, все прекрасно перепускает как надо.