oleghs
Участник
Всем дорого времени суток!
Машина VW Passat B5 универсал, 1999, двигатель - дизель, 1,9, АНН.
Из под болтов клаппаной крышки и местам из под продладки просачивалось масло. Не обращал внимания и просто доливал 100- 200 гр на 1000 км. Но решил заморочиться. Поменял прокладку клапанной крышки, и прокладки, которые под тремя болтами крепления + поменял прокладку на "грибок" для отвода картерных газов на клапанной крышке. Радости небыло предела, но! Течь, везде прекратилась (под болтами крепления была самая интенсивная), а вот из под прокладки "грибка" масло таки выгоняет((. При работающем двигателе если открыть пробку залива масла, то давление не ощущается и дым оттудава не идёт. Но если немного дать поработать двигателю, то начинаются подтёки( Если я правильно понимаю, то там создаётся давление, которого не должно там быть. Куда смотреть, что делать - пока не совсем понимаю и прошу помощи или хотя бы совет куда глядеть.
Машина VW Passat B5 универсал, 1999, двигатель - дизель, 1,9, АНН.
Из под болтов клаппаной крышки и местам из под продладки просачивалось масло. Не обращал внимания и просто доливал 100- 200 гр на 1000 км. Но решил заморочиться. Поменял прокладку клапанной крышки, и прокладки, которые под тремя болтами крепления + поменял прокладку на "грибок" для отвода картерных газов на клапанной крышке. Радости небыло предела, но! Течь, везде прекратилась (под болтами крепления была самая интенсивная), а вот из под прокладки "грибка" масло таки выгоняет((. При работающем двигателе если открыть пробку залива масла, то давление не ощущается и дым оттудава не идёт. Но если немного дать поработать двигателю, то начинаются подтёки( Если я правильно понимаю, то там создаётся давление, которого не должно там быть. Куда смотреть, что делать - пока не совсем понимаю и прошу помощи или хотя бы совет куда глядеть.