VW 1,9 TDI, AHH, 1999 года Избыточное давление в клапанной крышке

oleghs

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
B5, дизель 1,9 AHH 1999г, универсал
Всем дорого времени суток!
Машина VW Passat B5 универсал, 1999, двигатель - дизель, 1,9, АНН.
Из под болтов клаппаной крышки и местам из под продладки просачивалось масло. Не обращал внимания и просто доливал 100- 200 гр на 1000 км. Но решил заморочиться. Поменял прокладку клапанной крышки, и прокладки, которые под тремя болтами крепления + поменял прокладку на "грибок" для отвода картерных газов на клапанной крышке. Радости небыло предела, но! Течь, везде прекратилась (под болтами крепления была самая интенсивная), а вот из под прокладки "грибка" масло таки выгоняет((. При работающем двигателе если открыть пробку залива масла, то давление не ощущается и дым оттудава не идёт. Но если немного дать поработать двигателю, то начинаются подтёки( Если я правильно понимаю, то там создаётся давление, которого не должно там быть. Куда смотреть, что делать - пока не совсем понимаю и прошу помощи или хотя бы совет куда глядеть.
 
Спрошу здесь...
Мотор в подписи, нужен номер прокладки клапанной крышки.
Спасибо.
 
На вашем моторе крышка-прокладка, отдельно прокладки не бывает.
Номер крышки 038103469 Е, но судя по цене, лучше воспользоваться хорошим герметиком.
 
Есть предположение, что проблема в маслоотделителе или же в мертвой турбине. Как проверить работоспособность турбины и маслоотделителя?
 
oleghs Название темы отредактировал.
Следующий раз сами сразу оформляйте тему согласно правил раздела

Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
 
Nik1958 написал(а):
oleghs Название темы отредактировал.
Следующий раз сами сразу оформляйте тему согласно правил раздела

Благодарен и прошу прощения! Буду внимательней!
 
По ходу сегодня все решилось. Снял патрубок с турбины, в которов создается вакууюм для ее включения, заглушил его и поехал кататься. Ничего не происходит, никаких подхватов в районе 2000 - 3000 оборотов нет. Остановился и надел патрубок - увы, но ничего не изменилось(((.
Далее буду разбираться с турбиной. Далее интереснее: - отсоединил патрубки от маслоотделителя, который на клапанной крышке ("грибок"). От картера газов практически небыло, от турбины тоже ничего не возвращалось, а вот из-под клапанной крышки красиво все парило, заливная пробка подпрыгивает, и ляпает масло вокруг неё. Таки придётся копать далее и все обойдётся либо заменой колец (или прогоревшего кольца) или капиталка двигателя. Пробег уже около 400 тыс.
Или я что то делаю не так и все намного проще? У кого была такая ситуация? Чем страшна капиталка, кроме как бюджетом?
 
А парень то далеко пошел....
Какая капиталка, ты что.
Ладно, местные гуру ответят.
 
Мои познания несколько ограничены, я всего лишь предположил, потому что не знаю что делать далее. Если никто не подскажет в какую дырку лезть и смотреть, то выход только ехать на сто.
 
попробуй снять вакуумную резиновую трубку с клапана рециркуляции выхлопных газов и заглушить её. На своем авто эту проблему решил так)))
 
yra-3274 написал(а):
попробуй снять вакуумную резиновую трубку с клапана рециркуляции выхлопных газов и заглушить её. На своем авто эту проблему решил так)))

ну мы же эстеты! Все должно быть красиво) один партубок будет заглушен, а второй будет дыметь под капот? :)
 
а откуда будет дымить???? вакуум не дымит!!!! клапан рециркуляции будет постоянно закрыт, и выхлопные газы не будут поступать во впускной коллектор, тем самым уменьшится давление в клапанной крышке
 
yra-3274 написал(а):
а откуда будет дымить???? вакуум не дымит!!!! клапан рециркуляции будет постоянно закрыт, и выхлопные газы не будут поступать во впускной коллектор, тем самым уменьшится давление в клапанной крышке

Благодарен, но не совсем понял. У меня стоит на клапаппой крышке регулятор давления в виде грибка. Если смотреть на мой рисунок, то справа к нему подводится патрубок от картера, в нем самом трубка входит в клапанную крышку, а спереди патрубок идет в магистраль турбины. Получается, что если я откину от картера, то особо ничего не измениться. Т.к. при заведённом двигателе я делал эту процедуру. Я отбрасывал все патрубки, и "грибок" оставался только с крышкой соединён. Вот как раз в таком варианте с него больше всего и шло дыма, т.е. основной дым был не в картере, а в клапанной крышке. Или я что делаю не так и нужно несколько иначе мыслить? Благодарен.
 
Извини, несколько сразу не понял, что ты писал об актуаторе. Пробовал, ничего не изменилось. Есть подозрение, что актуатор тоже помер, но об этом узнаю только завтра.
 
Олег, ну как, диагноз установил?

Сообщение отредактировал.
Раздел технический поэтому давайте тут не будем обсуждать ( комментировать) политику
 
sergei090576 написал(а):
Олег, ну как, диагноз установил?

Сообщение отредактировал.
Раздел технический поэтому давайте тут не будем обсуждать ( комментировать) политику

Мои познания в области дизельных двигателей и чтение форумов исчерпались(
Завтра еду на СТО, расскажу им свои наблюдения, + буду просить что бы посмотрели по ошибкам и померяли компрессию, что бы либо подтвердить мои опасения по поводу колец либо опровергнуть. По результатам завтрашней поездки отпишусь.
 
У меня также как и у тебя Олег, снимаю маслозаливную пробку и ощущается небольшой выхлоп. Но я как-то над этим не заморачивался. Общий пробег 408000, 100000 из них мои. Если решишь проблему интересно узнать результат.
А вообще откуда могут быть газы под клапанной крышкой? Если кольца, то газы ведь в картер пойдут, или я не прав.
 
sergei090576 написал(а):
У меня также как и у тебя Олег, снимаю маслозаливную пробку и ощущается небольшой выхлоп. Но я как-то над этим не заморачивался. Общий пробег 408000, 100000 из них мои. Если решишь проблему интересно узнать результат.
А вообще откуда могут быть газы под клапанной крышкой? Если кольца, то газы ведь в картер пойдут, или я не прав.

А масло из подклапонной как сливается в поддон?
Подумай..
 
Sobolb 12RUS написал(а):
А масло из подклапонной как сливается в поддон?
Подумай..

Так-то да. Но Олег выше писал что снимал шланг, который идет в картер и газов там нет. Хотя откуда им взяться как не из картера.
 
Назад
Сверху Снизу