пружиный механизм натяжки ремня Пасат AHU мотор

PASSAT 1,9 TDI AHU

Мастер советчик
Сообщения
193
Реакции
18
Город
УКРАИНА
Авто
VW PASSAT B5 AHU 1999
дайте совет,мотор AHU--90 лошадей ,был перекос механизма натяжки ремня ручейкового,купил нновый вместе с роликом,зажымал вискомуфту разводным ключом,собрал вроде все ОК-но сам механизм при работе мотора пружинит,ремень еле натянул
вопрос
1--какой родной ремень должен быть---(поставил 5 PK 1592)
2--должен ли подергиваться етот механизм при работе ДВС

:wall: :wall:
 
1. звини не помню
2. у меня не дергает
Смотри шкив генератора, если он заклинил то проблема в нем.
Так же смотрите поиск, есть много тем по этой проблеме :hat:
 
щкив генератора не заклинил-100%,ремень не новый(не тот привезли)
ремень внутри как будто с какими то отслоениями,переживаю за вискомуфту-не мог ли ее повредить зажимая попковым ключем при откручивании

как все поставил амплитуда дергания была больше,щас минимальная :wall: :wall:
нашол вроди бы как виско муфту откручивать вставлять болт сбоку
 
Уверен насчет шкива? Как проверяли?
 
ну он крутится независимо от генератра
1---есть запосной исправный генератор
2---до замены механизма натяжки такого не было(новый на пружине мягче крутится тоесть попускается)
3---посоветовали проверить люфт оси генератора
может я чото не так мозгую :hat: :wall:
 
2---до замены механизма натяжки такого не было(новый на пружине мягче крутится тоесть попускается)
скорей всего механизм левый.в нормальном механизме не просто пружина,а еще и тормоза есть.он взводится вязко ,как бы с амортизатором.
 
У меня после замены натяжитель немного по началу дергался в пределах 4...5 мм амплитуда. Через километров 500 колебания снизились до 2...3 мм. И так уже давно. Считаю 2...3 мм нормальными, хотя мб ошибаюсь?
 
Val0266 написал(а):
У меня после замены натяжитель немного по началу дергался в пределах 4...5 мм амплитуда. Через километров 500 колебания снизились до 2...3 мм. И так уже давно. Считаю 2...3 мм нормальными, хотя мб ошибаюсь?

колебания 2-3 мм.это нормально.а вот дрожать он не должен.
 
только собрал(но ремень не очень новый--где то ходил км--200 под перекосом из за механизма натяжки)

Вобщем пружиный мех-зм---новый,зажымал вискомуфту попковым ключом чтоб закрутить--есть небольшые канавки из-за етого,ремень прошол 200 км в перекосе,новый мех-зм как то довольно легко натягивается и большая амплитуда его натяжки(когда старый стоял хрен провернеш.его я разобрал.в середине все ржавое ----видел человек протачивал+втулки и работало)
щас все соосно и никаких перекосов
1---проверю еще раз шкив генер-ра(есть запасной ген-р).Я так понял вправо крутится вместе с валом.-------в лево проворачивается на валу?????Правильно???

2----ремень есть абсолютно новый

3----когда все собрал мех-зм натяжки дергался в большой амплитуде--около 1--2см,щас 2-3мм но как будто дрожит,но звук какой то не такой-----скидываю на ремень


пасатоводы помогите

:hat: :hat: :wall: :wall: :wall:
 
ошибся я.
1--ген--ор стоял без муфты опережения,поставил другой ген-ор с муфтой опережения
2-на шкивах налипшая грязь была--почистил
3--поставил чуть Б}У ремень(который ходил при перекосе)--там чуть попискивает--поставил новый и тишина и никах дерганей натяжного механизма обсолютно!

думаю тема закрыта,спасибо за советы :drive: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу