Помогите определить патрубок, B4 AAA

donCRAFT

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Караганда, Казахстан
Авто
VW Passat B4 VR6 2.8 1994г.
Добрый день! Ехал сегодня на работу, и на подъезде к стоянке, почуял из печки запах антифриза, ну думаю, закипел. Хотя температура ОЖ в районе 95. Открываю капот, и вижу что из патрубка-тройника, вроде как на подаче на радиатор печки, травит воздух и капельки антифриза, и немного набрызгано антифриза. Патрубок судя по всему разрезали, ставили трубу и стягивали, вот как раз на месте стяжки и сочится. Решил мозг не парить и найти патрубок, но не тут то было. В магазинах нет, решил поискать в интернете, но не могу его идентифицировать. Фото:


0a15836c9ba1.jpg
 
по идее вот такой 1h0121157a
но у вас его малость изуродовали

8876_x800.jpg
 
Passat Sedan VR6 AAA 94г.

Тема снова актуальна патрубок-франкенштейн окончательно мертв :hat: (в прошлый раз спас хомут, на 2 года вот :confused: )

Помогите, пожалуйста, определится.

Их есть 2 вида:

1H0 121 157 A с гнездом под датчик
1H0 121 157 H без гнезда под датчик

У меня немного мозг сломался, как видно на фото выше, у меня два ответвления, первое вопросов не вызывает, но второе вообще каким-то самопальным является. Вот вопрос если покупать модель H без гнезда под датчик, то куда же втыкать те трубки, которые под самопал проведены. А если модель A с гнездом под датчик то как в него эти трубки воткать? Третьего не дано.



 
А ты самопал выкини и сделай всё по штатному.
 
В гнездо датчика вставляется датчик, что логично), как вы собрались в него трубки втыкать?
Если машина с климатом(не кондиционер обычный) то в это гнездо вставляется датчик климатроника, если климата нет, то без гнезда нужен.
 
Нашел только патрубок с гнездом под ДТОЖ, купил. Машина без климата, но с кондером.
Уже расстроился, что купил не тот, но потом подумал, что можно заглушку просто поставить.
Меня смущает то, что раз машина без климата, то, что же за две неведомые тонкие трубки придумал предыдущий владелец-Кулибин.

Я рассуждаю так, раз машина без климата, то патрубок без датчика, соответсвенно толстый основной шланг в радиатор печки и ГБЦ, тонкий отросток на дроссель.
Была бы машина с климатом добавилась бы дырка под датчик, сам датчик и провода к нему.

Тогда, что за 2 шланга (их отчетливо видно на фото, на первом посту в теме) идут от самопального разветвителя.
 
donCRAFT написал(а):
...Тогда, что за 2 шланга (их отчетливо видно на фото, на первом посту в теме) идут от самопального разветвителя.

Милейший,это ты у нас спрашиваешь про то.что у тебя творится в моторном отсеке ? Ты ничего не перепутал ?
 
WRH2E написал(а):
Милейший,это ты у нас спрашиваешь про то.что у тебя творится в моторном отсеке ? Ты ничего не перепутал ?

Нет, не перепутал :hat:
Система-франкенштейн досталась от предыдущего хозяина. С моделью патрубков определиться помогли, благодарю.

Вот думаю, порассуждаю, спрошу за одно, может кто сталкивался с тем, как наши мастера немецкие технологии совершенствуют. Методы, они ведь часто одинаковы бывают.
 
А предыдущего владельца почему не спросишь ? Ты уже 2 года владеешь машиной и до сих пор не узнал что у тебя там наверчено. Соседей спроси,родных,друзей. Что они тебе ответят ?
 
WRH2E написал(а):
А предыдущего владельца почему не спросишь ? Ты уже 2 года владеешь машиной и до сих пор не узнал что у тебя там наверчено. Соседей спроси,родных,друзей. Что они тебе ответят ?

У предыдущего владельца возможности нет спросить. Знакомые и родные тоже не разбираются в авто. Поэтому и спрашиваю на тематическом форуме, у опытных, знающих людей.

Сегодня поменял патрубок, в дырку для датчика, которого у меня не должно быть, поставил заглушку. Доехал до дома, пар конечно еще валит из под капота, антифриза много вылилось когда патрубок лопнул.

Очень интересно про этот неведомый разветвитель, который был поставлен в разрыв парубка от ГБЦ на печку (на фото ниже).



Внутри это просто трубка, в которую сбоку вкручен по-моему медный сердечник, без дырок от сердечника у нее идет 2 трубки. Я думаю, хотя могу и ошибаться, она что-то подогревает. Схема на фото ниже.



Никакой информации в интервенте не нашел, не могу идентифицировать, что это за хрень и где она ИЗНАЧАЛЬНО должна быть, без левых врезаний.
Сейчас она у меня не подсоединена, пока не разберусь не хочу новый патрубок уродовать.

Помогите пожалуйста разобраться.
 
Всем спасибо, разобрался. Эта хрень - Twin Tec KLR, обедняет смесь на ХХ, чтобы евро-2 машина соответствовала. Налог так у них меньше.
Буду теперь думать как снять её, что с выходами под ее трубки делать.
 
Назад
Сверху Снизу