MaxPets
Участник
Всем привет! У меня такая проблема, на Сеате (Мотор AGN) в начале лета прогорела гофра, она тут сдвоенная, нашел случайно такую же гофру, приварили - не сечёт, начало сечь сразу же на входи трубы в резонатор и на входе в глушитель, швы потрескались. Поменял резонатор и глушитель. Когда снимал приёмную трубу на сварку, обнаружил что каталик отрезан, выбит, и снова криво приварен... вобщем после всех процедур шум ушел, но на 3х тысячах вибрация с неприятным таким звуком как у шестёрки с пробитым глушителем..(она же была когда только купил машину) ничего нигде не секло, После от этой вибрации начали откручиваться хомуты, пришлось все посадить на резьбовой клей, а вместо соединительной муфты сварить трубы. В то же время отгорела лямбда. Сейчас опять всё дребезжит очень сильно, люди пугаются, но нигде ничего не сечёт. Подскажите, это всё из-за выбитого кем-то катализатора? Целесообразно мне ставить пламягаситель, или мою выхлопную уже не спасти и проще поставить тихий прямоток на стандартной трубе аля Fox, magnaflow или ремус?