Дребезжит выхлопная.

  • Автор темы MaxPets
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 12К

MaxPets

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Россия, Фрязино
Авто
Seat Toledo 2 AGN 1.8 1999г.
Всем привет! У меня такая проблема, на Сеате (Мотор AGN) в начале лета прогорела гофра, она тут сдвоенная, нашел случайно такую же гофру, приварили - не сечёт, начало сечь сразу же на входи трубы в резонатор и на входе в глушитель, швы потрескались. Поменял резонатор и глушитель. Когда снимал приёмную трубу на сварку, обнаружил что каталик отрезан, выбит, и снова криво приварен... вобщем после всех процедур шум ушел, но на 3х тысячах вибрация с неприятным таким звуком как у шестёрки с пробитым глушителем..(она же была когда только купил машину) ничего нигде не секло, После от этой вибрации начали откручиваться хомуты, пришлось все посадить на резьбовой клей, а вместо соединительной муфты сварить трубы. В то же время отгорела лямбда. Сейчас опять всё дребезжит очень сильно, люди пугаются, но нигде ничего не сечёт. Подскажите, это всё из-за выбитого кем-то катализатора? Целесообразно мне ставить пламягаситель, или мою выхлопную уже не спасти и проще поставить тихий прямоток на стандартной трубе аля Fox, magnaflow или ремус?
 
можно и прямую трубу вместо катализатора. можно и резонатор который называют пламегасителем.
 
Лучше пламегаситель, потому что продлит жизнь остальному выхлопу (маленько убавит температуру). У меня после покупки тоже стоял не пойми какой колхоз резонатор, который через несколько месяцев просто лопнул на выходе и пошло-поехало: снятие коллетора и приемки, шлифовка, переварка гофры, приваривание пламегасителя, заваривание трещин в коллекторе. Вроде бы и ничего, но муфтой герметично обжать соединение резонатор - первый глушитель у меня так и не получилось.

Ты не мерил диаметр трубы резонатора? Точно не помню, но у меня получился неприлично здоровый (то ли 62,5, то ли 65, когда покупал пламегаситель продавец на рынке сильно удивился...). Короче, штатная стяжная муфта, которую я заказал по каталогу, не подошла даже близко. Потом купил в магазине большего диаметра, и все равно чутка не дожимала. В итоге выкинул внутреннюю часть муфты, соединил внешней, по краям зажал хомутами типа "стремянка", а стык заварил. Катался так 4 месяца, примерно та же вибрация, что описываешь ты (на 4000-4400 в районе подлокотника, тросы ручника дребезжат мерзко). Неделю назад слегка зарычал, а сегодня запел в голос, видать сварку выдуло или прогорела тонкая жестянка муфты.

Есть мысль установить туда гофру, лучше на хомуты, чтобы можно было разобрать в случае чего...
 
Родная муфта пропускала, потому что приемная была вся помятая-покоцаная+ она от вибрации откручивалась, а если туда гофру поставить - на гофре всё это будет играть и биться об стенки тоннеля. у меня и сейчас в поворотах достаёт, потому что штыри в трубе резонатора, которые вставляются в подушку, в отличие от старых, без ограничителей (таких грибков), тут просто стержни, и они плавают вправо-влево по подушке... короче не знаю, что лучше, но думаю что можно сделать так:
взять приемную трубу от ваз 2112 16кл (фланец точь-в-точь такой же), поставить на место, вывести одну трубу в тоннель, соединить с трубой резонатора гофрой и закрепить трубу резонатора к днищу по-нормальному, чтобы намертво, но через подушки, чтоб вибрация не передавалась. а дальше либо стандартную начинку, либо нерж резонатор и прямоточный глушитель с родным диаметром труб, будет негромко, и кстати куда дешевле чем снова менять выхлопную...
 
Спасибо, что отговорил от гофры, про это я как-то совсем не подумал, что будет летать в поворотах. Хотя, по идее, если гофра будет самого маленького размера (а такую я и хотел поставить, чтобы гибкая часть была длиной сантиметров 10-15, как на современных ВАЗах с завода), может, такой проблемы и не будет. Она будет компенсировать мелкие вибрации, но при этом не будет давать большого хода.

Кстати, грибки можешь и сам сделать: привари какой-нибудь шар подходящего диаметра или головку болта к концу штыря, если есть сварочник. У меня грибки присутствуют, но они переваривались и переварены криво. Поэтому если снять хомут и отпустить резонатор с глушителем, то они под своим весом встают криво. Думаю, может, это тоже является причиной вибрации, так как стянутый хомутами выхлоп не висит как надо на своих подушках, а находится в напряженном состоянии.

Даже и не думал, что там фланцы один в один с 2112 :LOL:
Кстати, вариант неплохой, только не уверен, что она влезет между подрамником и кузовом, возможно, придется ее как-то гнуть, переваривать. А дребезжит у тебя резонатор? Если резонатор, то мой дребезжал из-за того, что внутри него была сетка, которая развалилась и обломки прыгали внутри. Звук был такой, как будто туда болтов с гайками накидали.

У тебя дребезг какого рода, что за звук, металлический, снаружи слышно? Как проявляется, на каких оборотах? При движении или и на месте когда стоишь? Моя беда проявляется только при движении и только в диапазоне 4000-4400. Ниже-выше, все тихо. И снаружи это не так заментно, как внутри, внутри начинает дребезжать подлокотник и тросы ручника внутри....

Если получится вкорячить приемку от 2112, напиши, пжл, как встанет, самому интересно, хотя не факт, что у меня на гольфе встанет так же...

 
Не, я все-таки не буду окончательно отбрасывать вариант с коротенькой гофрой вместо муфты. Учитывая, что у меня дребезг идет как раз в районе этого соединения, значит, там источник напряжения, который необходимо убрать.

Попробую в ближайшее время снять свой колхоз, который я сделал в соединении и прикинуть, в чем может быть дело.

Если смотреть по схеме нашего выхлопа Схема, то он состоит из двух частей, приемной трубы с катом и резонатора с глушителем, точки крепления которых ниже:
1) Крепление приемной трубы к коллектору
2) Крепление на несущей конструкции (деталь 8 на схеме)
3) Средний и задний кронштейны, на которых подвешена банка глушителя
Первая часть приемная труба с катом, а вторая резонатор с глушителем. С завода выхлоп идет целиковым от коллектора до конечной банки, внутренних напряжений нигде нет и его вес равномерно распределен по точкам крепления:
Когда мы режем конструкцию на 2 половины, да еще что-то перевариваем, распределение веса меняется, в месте крепления муфты создается напряжение, которое при определенных вибрациях начинает резонировать (особенно если переварить гофру, заменить каталик на пламегаситель, переварить штыри на резонаторе, как в моем случае). Думаю, как раз в таком случае имеет смысл загасить лишние вибрации путем установки небольшой гофры вместо муфты, меня только беспокоит ее ресурс, полагаю, целесообразно будет вварить доп. кронштейн крепления пламегасителя к днищу перед гофрой, чтобы исключить доп. нагрузку.

Вот, примерно так. Вместо муфты будет коротенькая гофра на хомутах-стремянках, которые зарекомендовали себя, как хорошо держащие вибрацию. Как думаешь, будет работать?

d9806857bb8c.jpg
 
да, дребезг на оборотах - это резонанс, как раз из-за этой муфты, может гофра и решит вопрос, а у меня на 3х тысячах этот шум, аж тоннель вибрирует, и + ко всему стоя на месте тоже дребезжит, как будто болтов накидали, когда только поставил новую выхлопную, такого не было... и на 3х тысячах дребезг внутри, а снаружи звук прогоревшего глушака. вобщем надо все на упругих элементах и крепить каждую отдельную трубу к кузову) а прокладку приемной трубы я раза три менял, всегда брал от 2112, и по отверстиям и по болтам подходит, и стоит копейки)
 
За инфу с прокладкой спасибо, у меня даже мысли не возникло, что может что-то от ВАЗа подойти здесь. Ты попробуй постучи по банке катализатора на заглушенной, будет дребезжать? Если будет, то видать там, как у меня, что-то осталось.

А у меня совсем кирдык выхлопу, звук как несколько месяцев назад, когда труба после ката пополам развалилась. На яму пока заехать возможности нет, лазил туда с фонариком, кажись, мой колхоз хомут целый, а вот пламегаситель порвался где-то, и конкретно. Если так, то даже не знаю, какой туда пламегаситель воткнуть, чтоб больше, чем на 4 месяца, может, правда от Волги....

Сегодня-завтра доделаю вторую машину и загоню дас ауто в гараж, ездить на нем просто стыдно :confused: Тогда хорошенько и подумаю, как бы там сделать, чтобы хотя б пару лет не лазить.
 
Автор, я уверен что у тебя проблемы с опорой глушителя на рисунке № 7. И катализатор ложится на поперечину № 8 при вибрации. Отсюда и все звуки.
 
У меня эти опоры меняные (правда, не оригинал). Возможно, проблема не в них, а в том, что штыри, которые в них вставляются, переварены и переварены криво, вот и не держат эти опоры как надо, поэтому при определенных оборотах резонатор соприкасается с креплением, передавая вибрацию на кузов. На 4 тыс. оборотах туда ведь не заглянешь :LOL:

Убедился, что у меня развалился пламегаситель. Похоже, что вместо сплошной трубы внутри банки, производитель к тонкой боковинке приварил по краям маленькие трубки, и от вибрации и собственного веса (а вес у банки приличный), боковинка вскрылась чуть ниже сварочного шва.
 
Согласен, вибрация на кузов - из-за опоры, а вот дребезг - либо снова гофра, либо резонатор..
 
Блин, как меня достал этот фольксваген :( Попробовал снять приемную трубу сегодня, доломал последние 2 оригинальные шпильки, теперь опять коллектор снимать, шпильки выкручивать, менять. Конструкция выхлопа просто откровенно уродская. Напрямую воротком не подлезешь, а с карданом маленько вбок уйдешь, и шпильке капец.

Как ты умудрялся его 3 раза снимать без отломанных шпилек, может, секрет есть какой?

Кстати, перед тем как разбирать, шатал выхлоп в разные стороны, вроде, не должно было задевать за кузов в движении...

А вот насчет приемки от 2112, я бы не стал, во всяком случае, без переделок. У мотора агн приемка слишком близко к подрамнику и кузову, поэтому есть вероятность, что будет доставать при колебании мотора, т.к. на приемке 2112 нет гофры.

Буду доводить до совершенства те помойные запчасти, что у меня есть.




 
я приемку 5 раз снимал, отломал одну шпильку, ито потому что перетянул. у меня есть длинный вороток, около 60 см длиной, 4 гайки откручиваются без карданчика, а две сбоку только с карданом. Насчёт приемки от ваза - максимум что можно сделать - взять оттуда фланец, и на нём варить новую приемную с нуля... на сайте Fox exhaust есть трубы алюминизированные 55мм, у нас правда 56, но думаю сойдет. стоит 400 рублей за метр. думаю отрезать каталик совсем, и вместо него поставить трубу на две соединительные муфты. либо на сварку через фланец, чтоб разбиралось всё это дело) и каждый элемент растягивать на резиновых растяжках, на таких,на которых крепится глушитель у жигулей.
 
Второе снятие приемки и второй раз вместе с коллектором :LOL:
Вот так выглядит мой колхоз (старая гофра порвалась, такую же искать не стал):


198bcd41377d.jpg


Коллектор (в одном или двух отверстиях резьбу убили до меня, остальные на моем счету):


1b0349dc0bcb.jpg


А вот тот самый убогий пламегас, из-за которого все началось:


d06b25d0ed40.jpg


Поеду сейчас куплю от волги резонатор и вварю его, мож, 2 года проработает. А не проработает, так цена ему 500 рублей против 2 тыс. за тот, который стоял...

Какой смысл трубу от 2112 брать ради фланца, отреж от своей, да и все. Только на твоем месте я бы сначала попробовал просто срезать банку ката и попробовать поставить на хомутах и на герметике трубу. Если будет громко или плохо, тогда уж лезть снимать целиком приемку...

Кстати, если реализуешь все, напиши, какой будет результат)))

kalifornia, я эти санки сам лично 3,5 месяца восстанавливал, после того, как жена их под 2115 закатила. Собрал, покатался 2 недели, и на те здрасьте!
 
А не может возникать резонанс из-за того, что 2 соединяемые трубы плотно стыкуются друг с другом? Может, должен быть небольшой зазор (хотя бы миллиметр)? Переварил пламегаситель на Mg-race и получил ту же вибрацию в тоннеле, что и со старым, только на еще более низких оборотах (около 3600-3800). Под нагрузкой так вообще пипец... Еще у меня несоосны соединяемые трубы где-то на пару сантиметров, поэтому соединять в одну их приходится, преодолевая сопротивление гофр, приваренных к фланцу вначале, они дают трубе определенный ход. Может быть проблема в этом?

Есть кто-нибудь, кто смог победить подобного рода явление? Должны же быть какие-то варианты...

У меня больше не остается мыслей, кроме как поставить вместо хомута гофру в месте стыка...
 
Ребят, так чем все закончилось?
 
Все успешно, купил пламегаситель MG-RACE, он сделан намного качественнее того г..., что мне продали в первый раз, там же мне подарили кусок (около 0,5 м.) 55й трубы. Вырезал убитый пламегас, вварил нормальный, покатался месяц, наверное, после чего порвался оригинальный резонатор, купил дешевый резонатор за 1,5 р. на рынке, поменял, при этом насколько было возможно подогнал резонатор на подушках, на которых он подвешен (пришлось отрезать и переварить его крепление, да оно изначально и было убогое).

После всех этих действий остался только рык в задней банке, скорее всего, потому что за 15 лет там не осталось ни набивки, ни перегородок. В целом ездить вполне комфортно. Остался резонанс в виде гула на 3900-4200, но это уже точно не из-за того, что что-то где-то задевает. На 1-3 передачах почти не заметно, а вот на 4-5 приходится ездить на оборотах либо выше, либо ниже, иначе не комфортно. За тот бюджет, который вложил (2000 пламегаситель + 1500 резонатор) считаю результат удовлетворительным.

Единственное, на что можно грешить, нужно было брать пламегаситель не прямоточный, а с диффузором (гайкой), возможно это бы убрало или сгладило резонанс.
 
Назад
Сверху Снизу