MaxPets
Участник
Всем привет! Итак, начну. Год назад купил себе зверя - Seat Toledo 2. на момент покупки заметил, что у машины через двое суток простоя без сигналки садится аккум, на сигнализации - через трое суток(сейчас уже и на сигналке через 12 часов еле заводится). Померял ток утечки - почти ампер, куда девается - не понятно. через генератор не утекает, проверяли. В салоне непрерывно горят светодиоды на стеклоподъемниках, вообще всегда, не знаю уж что с ними не так, но они врядли могут есть целый ампер. больше ничего не горит. Позже перестала гореть подсветка на крутилках печки. думаю, где-то обрыв, не смотрел. с этим вроде всё. Следующая беда - замки. Когда только купил машину, личинка водительской двери была закисшей, а на пассажирской как ни странно, в идеальном состоянии, поменял их местами. зачем я их менял? затем, что при нажатии на кномку закрытия дверей на пульте сигнализации (ровно как и на кнопке в салоне), закрываются все двери, а водительская тут же открывается, и её приходится закрывать ключом. Раньше я мог просто закрыть машину ключом, и ЦЗ закрывал все двери, теперь, при закрытии водительской двери ключом, закрыается только водительская дверь, а ЦЗ работает только с замка багажника. сейчас также себя вести стала и левая задняя дверь, но она закрывается со второго раза. Разбирал замок водительской двери - микрик работает, пускал через него ток, однако лампочка на двери не горит, и свет в салоне не загорается. Хочу разобраться. И ещё летом глючило реле поворота, просто заедало и начинало издавать неприятный треск, после пары включений поворотника работало в нормальном режиме, сейчас все в норме, но разобраться всё равно нужно. Прошу помочь мне с моей проблемой, всем заранее спасибо)