ged
Постоянный участник
Здравствуйте. Помогите в моей проблеме.
Утром машина не завелась. Один раз вроде подхватило - пару секунд потроило и заглохла. Начал проверять систему зажигания как описано здесь https://vwts.ru/injector/mono-motronic/bosc...otronic_rus.zip
Вопрос возник при проверке катушки зажигания.
Снял с нее разъем, при включенном зажигании подключил к 1 и 3 контакту разъема лампу-индикатор и измерил напряжение: ~12 В.
А при проверке напряжения на 2 и 3 контакте разъема тестер показывает тоже 12 В, но при подсоединении лампы-индикатора напряжение падает до 5 В (так должно быть?)
При такой разнице в напряжении заподозрил провод к 2 контакту разъема (он идет от 24 контакта ЭБУ). Прозвон самого провода (от 24 контакта колодки ЭБУ до 2 контакта разъема катушки) показал сопротивление ~0.
Дальше искать причину такого падения напряжения на 2 и 3 контакте разъема катушки, или так должно быть.
ЭБУ: Bosh 0 261 200 750
Двигатель: ABD
Утром машина не завелась. Один раз вроде подхватило - пару секунд потроило и заглохла. Начал проверять систему зажигания как описано здесь https://vwts.ru/injector/mono-motronic/bosc...otronic_rus.zip
Вопрос возник при проверке катушки зажигания.
Снял с нее разъем, при включенном зажигании подключил к 1 и 3 контакту разъема лампу-индикатор и измерил напряжение: ~12 В.
А при проверке напряжения на 2 и 3 контакте разъема тестер показывает тоже 12 В, но при подсоединении лампы-индикатора напряжение падает до 5 В (так должно быть?)
При такой разнице в напряжении заподозрил провод к 2 контакту разъема (он идет от 24 контакта ЭБУ). Прозвон самого провода (от 24 контакта колодки ЭБУ до 2 контакта разъема катушки) показал сопротивление ~0.
Дальше искать причину такого падения напряжения на 2 и 3 контакте разъема катушки, или так должно быть.
ЭБУ: Bosh 0 261 200 750
Двигатель: ABD