МихалИваныч
Завсегдатай
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 1
- Город
- Россия, Ростов-на-Дону
- Авто
- VW Passat Variant B3 1988 1,6 RF карб. (уже солекс)
День добрый, уважаемые форумчане! Подскажите, если кто знает или было у кого-нибудь. Авто VW Пассат Б3, двигатель RF. Машина около месяца простояла из-за морозов до -25 и снежных заносов. Раза три прогревал. После первой поездки обнаружил, что авто стало сильнее дымить светлым выхлопом. Вытащил масляный щуп, уровень чуть поднялся, эмульсию не обнаружил. На крышке маслозаливной горловины есть небольшой белесый налет. Уровень антифриза без изменений, запаха бензина и выхлопных газов из расширительного бачка нет. Твердость шлангов системы охлаждения как обычно. Проехал километров 50, уровень масла уменьшился миллиметра на 2-3 по щупу, на щупе, если приглядеться, есть очень маленькие следы эмульсии. Шланг от вентиляции картера выведен под двигатель. Что это, конденсат в двигателе из-за длительного простоя авто на морозе? Ибо снаружи двигатель был очень влажный, даже парил после заводки. Вытер эмульсию на крышке, через 50 км появилась в очень малом количестве. Антифриз на месте. Может от мороза прокладка головы чуть пропустила антифриз? Что посоветуете, поездить, чтобы выпарить влагу из масла или лучше масло поменять? Некоторые советуют чуть масла слить вместе с влагой, она тяжелее.