Шкода Суперб 1,8t,AWT-Шесть датчиков "Short to ground " Не понятно почему возникают ошибки

donn69

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Израиль,Беер-Шева
Авто
Skoda Superb 1.8t AWT 2005
Superb 1.8t 2005,AWT,АКПП.
Нужно было решить проблему недостаточной мощности двигателя.Не чувствовался подхват при включении турбины.Горел
"Check engine".Было проведено сканирование ошибок по двигателю.
При сканировании выявились следующие ошибки датчиков:
17833-Evaporate purge valve N80-short to ground;
17955-Boost pressure regulation valve N75-short to ground;
17522-Oxigent Lambda sensor.B1;B2 internal resistance too high ;
17525-Oxigent Lambda sensor Heating B1,S1 Cirquit -short to ground;
17523-Oxigent Lambda sensor Cirquit B1,S2-short to ground;
17829-Secondary Air injection solenoid valve N112--short to ground;
17697-Boost pressure control valve N249--short to ground;
16486-Mass Air Flow Sensor (G70)-Signal too low.

Сброс ошибок ничего не дает-при заводке появляются снова.Но если не заводить то при включенном зажигании они не проявляются.После заводки двигатель работает нормально.Горит "Check Engine",завышен незначительно расход(13 литров в городе).Сами датчики(Лямбда)не проверялись-просто маловероятно одновременное закорачивание сразу шести датчиков и клапанов на массу.Я ограничился съëмом осциллограмм Лямбды. Клапаны N80,N75 были проверены-рабочие,но как проверить"Short to ground"я не знаю-ведь(если не ошибаюсь) минус они получают от ECU с соответствующей скважностью. Осциллограмма ДМРВ- момент запуска, выглядит следующим образом http://s51.radikal.ru/i131/1402/b1/0bb1218b77ea.png .
Датчик менялся,осциллограмма осталась без изменений.Так же представляю осциллограммы Лямбда датчика 2,который "Short to Ground":
http://s45.radikal.ru/i109/1402/23/1f09c16dcce6.png
Был на диагностике на СТО,сказали проблема со связью.Искать возьмет много времени и еще больше денег.Такого образа ответ меня насторожил,посему прошу помощи на форумe.
Что было перед этим:
-снималась и ставилась турбина;
-снимался-ставился DVD;
-Осенью в салон зашла вода-через отверстие в панели моторного отсека.С водительской стороны сзади у пассажира под ногами выбрал два ведра воды.Под ногами водителя просушил тоже шумку,открыл пластиковый короб
с платой управления комфортом.Воды там не было,но влага естественно да была. Cейчас под ковриком сухо. Что может быть быть причиной ошибок"Short to ground"стольких датчиков?
Заранее благодарен всем форумчанам за участие. :rolleyes:
 
Предохранитель S234 на 15А проверить.
 
питания на них нет, идёт через 34 пред
 
Питания на предохранителе нет.Извиняюсь за прежде неверную информацию-ошибся предохранителем.То есть присутствует 1.7В,что я обнаружил на датчиках.
 
Ну так доходит 12 В до этих датчиков?
 
Нет,ни до одного из датчиков и клапанов 12v не доходит.Был произведен замер напряжения на них:
-Клапан:N80-3.5v,1.7v;
-Клапан:N75-3.5v,1.7v;
-ДМРВ:1-й штекер-не задействован,2-й штекер-3.5v,3-й штекер-0,4v-й штекер-5.0v,6-й штекер-0v;
-Лямбда перед катализатором:1-й-1.7v;2-й-3.5v;3-й-0v;4-й-0.47v;
-Лямбда после катализатора:1-й-3v;2-й-0v;3-й-1.7v,4-й-2.5v,6-й-0v;
-Клапан N112:1.7v;1.7v.
 
на зелено-желтом проводе должно быть 12В (провод идет на эти электромагнитные клапаны и реле насоса дополнительного воздуха). Измерение напряжения провода проводить относительно массы двигателя либо кузова.
Отсоединить разъемы электромагнитных клапанов (N112, N80, N75, N249), вытянуть реле насоса дополнительного воздуха №2, предохранитель №34, разъемы с лямбд и проверить омметром сопротивление относительно массы, должно быть - бесконечность.
Реле насоса дополнительного воздуха №2 стоит в водоотводящем коробе (так указано в ЕТКА). может там и засада от влаги
 
откуда на супербе AWT?
 
На желто-зеленом проводе нет 12V,но есть1.7V-приходит с предохранителя.Я извиняюсь за неверную информацию-ошибся предохранителем.Сегодня разобрал релейную панель.На выходе с реле топливного насоса 87F(зелено-черный провод) нет 12V.На разъëм 30 реле приходит 12V,а на выходе 87F нет...Реле прозванивал-рабочее.Завтра буду разбираться...
 

BBG тоже в суперб пихают?
 
пусть ТС вин напишет,а там и увидим :LOL:
никого повествования изложенного ТС в данном топике не волнует правописания
где поставить запятую?
 
Была такая проблема- второй силовой контакт реле бензонасоса имеет плохой контакт.
 
Вчера снял релейную панель,разобрал,ничего криминального не нашел.Подогнул разъемы для реле да и собрал.При включенном зажигании на 34-м предохранителе 1.7В.Завожу,меряю-12.7В.Ошибки ушли,пока не вертались.Слышна была работа насоса вторичного воздуха.Может так должно быть?
 
Сам контакт внутри реле смотри- он замыкает и подает напругу на насос топливный, а вторым контактом подает питание на все 6датчиков.
 
mishanka80 написал(а):
Сам контакт внутри реле смотри- он замыкает и подает напругу на насос топливный, а вторым контактом подает питание на все 6датчиков.

Вскрыл реле.Заметно перекос контактов.Подогнул...Увидел,что при включении зажигания реле не срабатывает.
Оно срабатывает при включении стартера и далее уже замкнуто после запуска.Подсоединил массу на катушку со стороны,
реле замкнулось.Попробую поездить пока.
 

Через день ошибки вернулись.Попробовал взять массу со сторны-появилась ошибка 17949-Fuel Pump Relay(J17) Open Circuit
(оно и понятно,я ведь еë таки разорвал).Но "Short to Ground"по датчикам не возвращались.Вернул всë на место.
Проверил цепь массы от реле до CPU:
-зажигание включено;
-масса на реле пульсирующая с частотой примерно 1Гц;
-отсоединил 10-ти контактную колодку(черную) в отделительном отсеке;
-масса на 8-м штекере этой колодки пульсирующая с частотой примерно 1Гц;
-в момент замыкания стартера появляется масса на катушке реле постоянная.
Что за хрень какая-то?!Поезжу еще пока.
 
Как ты думаешь,сему твою тут все представляют или только некоторые, например ты ?
 
Назад
Сверху Снизу