donn69
Просто заглянул
Superb 1.8t 2005,AWT,АКПП.
Нужно было решить проблему недостаточной мощности двигателя.Не чувствовался подхват при включении турбины.Горел
"Check engine".Было проведено сканирование ошибок по двигателю.
При сканировании выявились следующие ошибки датчиков:
17833-Evaporate purge valve N80-short to ground;
17955-Boost pressure regulation valve N75-short to ground;
17522-Oxigent Lambda sensor.B1;B2 internal resistance too high ;
17525-Oxigent Lambda sensor Heating B1,S1 Cirquit -short to ground;
17523-Oxigent Lambda sensor Cirquit B1,S2-short to ground;
17829-Secondary Air injection solenoid valve N112--short to ground;
17697-Boost pressure control valve N249--short to ground;
16486-Mass Air Flow Sensor (G70)-Signal too low.
Сброс ошибок ничего не дает-при заводке появляются снова.Но если не заводить то при включенном зажигании они не проявляются.После заводки двигатель работает нормально.Горит "Check Engine",завышен незначительно расход(13 литров в городе).Сами датчики(Лямбда)не проверялись-просто маловероятно одновременное закорачивание сразу шести датчиков и клапанов на массу.Я ограничился съëмом осциллограмм Лямбды. Клапаны N80,N75 были проверены-рабочие,но как проверить"Short to ground"я не знаю-ведь(если не ошибаюсь) минус они получают от ECU с соответствующей скважностью. Осциллограмма ДМРВ- момент запуска, выглядит следующим образом http://s51.radikal.ru/i131/1402/b1/0bb1218b77ea.png .
Датчик менялся,осциллограмма осталась без изменений.Так же представляю осциллограммы Лямбда датчика 2,который "Short to Ground":
http://s45.radikal.ru/i109/1402/23/1f09c16dcce6.png
Был на диагностике на СТО,сказали проблема со связью.Искать возьмет много времени и еще больше денег.Такого образа ответ меня насторожил,посему прошу помощи на форумe.
Что было перед этим:
-снималась и ставилась турбина;
-снимался-ставился DVD;
-Осенью в салон зашла вода-через отверстие в панели моторного отсека.С водительской стороны сзади у пассажира под ногами выбрал два ведра воды.Под ногами водителя просушил тоже шумку,открыл пластиковый короб
с платой управления комфортом.Воды там не было,но влага естественно да была. Cейчас под ковриком сухо. Что может быть быть причиной ошибок"Short to ground"стольких датчиков?
Заранее благодарен всем форумчанам за участие.
Нужно было решить проблему недостаточной мощности двигателя.Не чувствовался подхват при включении турбины.Горел
"Check engine".Было проведено сканирование ошибок по двигателю.
При сканировании выявились следующие ошибки датчиков:
17833-Evaporate purge valve N80-short to ground;
17955-Boost pressure regulation valve N75-short to ground;
17522-Oxigent Lambda sensor.B1;B2 internal resistance too high ;
17525-Oxigent Lambda sensor Heating B1,S1 Cirquit -short to ground;
17523-Oxigent Lambda sensor Cirquit B1,S2-short to ground;
17829-Secondary Air injection solenoid valve N112--short to ground;
17697-Boost pressure control valve N249--short to ground;
16486-Mass Air Flow Sensor (G70)-Signal too low.
Сброс ошибок ничего не дает-при заводке появляются снова.Но если не заводить то при включенном зажигании они не проявляются.После заводки двигатель работает нормально.Горит "Check Engine",завышен незначительно расход(13 литров в городе).Сами датчики(Лямбда)не проверялись-просто маловероятно одновременное закорачивание сразу шести датчиков и клапанов на массу.Я ограничился съëмом осциллограмм Лямбды. Клапаны N80,N75 были проверены-рабочие,но как проверить"Short to ground"я не знаю-ведь(если не ошибаюсь) минус они получают от ECU с соответствующей скважностью. Осциллограмма ДМРВ- момент запуска, выглядит следующим образом http://s51.radikal.ru/i131/1402/b1/0bb1218b77ea.png .
Датчик менялся,осциллограмма осталась без изменений.Так же представляю осциллограммы Лямбда датчика 2,который "Short to Ground":
http://s45.radikal.ru/i109/1402/23/1f09c16dcce6.png
Был на диагностике на СТО,сказали проблема со связью.Искать возьмет много времени и еще больше денег.Такого образа ответ меня насторожил,посему прошу помощи на форумe.
Что было перед этим:
-снималась и ставилась турбина;
-снимался-ставился DVD;
-Осенью в салон зашла вода-через отверстие в панели моторного отсека.С водительской стороны сзади у пассажира под ногами выбрал два ведра воды.Под ногами водителя просушил тоже шумку,открыл пластиковый короб
с платой управления комфортом.Воды там не было,но влага естественно да была. Cейчас под ковриком сухо. Что может быть быть причиной ошибок"Short to ground"стольких датчиков?
Заранее благодарен всем форумчанам за участие.