usb3decb
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Sharan 2001
- Двигатель
- ATM
Доброго времени суток вам форумчане) заранее извиняюсь что наверно не туда пишу или есть тема, но когда смотрел ничего не нашел подобного. Так вот, машина шаран 2001 год АТМ. проблема вот в чем. появились пропуски воспламенения, ну как появились раньше было раза два, примерно год назад, но при стирании ошибок для дальнейшего наблюдения, больше не появлялись, а теперь вылезли ошибки по 2 и 4 цилиндру (до этого было на 3х цилиндрах) и троит, ну я в сервис решил машину отогнать, как то завел, работает ровно, полностью прогрел, поехал, едет хорошо как обычно, привез, смотрели минут 30-40 и вывод: "мб свечи, мб провода, мб модуль" ну я с их "мб" забрал машину и поехал домой, по пути купив новые свечи, когда взял бокс чтобы свечи поменять решил дз глянуть, пока разбирал воздуховод обратил внимание на клапан ВКГ там эта мембрана порвана, сама дз была в нормальном состояни и со стороны впуска и со стороны коллектора. но по дз.. к ней какой то шланг подходит и там все в масле.. потом обнаружил что сальник РВ потек. и сам впускной коллектор:
вот такое там..по егр ошибка есть но пока не придумал что с этим клапаном делать..
после замены свечей, через дня 4 на холодную опять затроил.. теперь не знаю что делать? что может быть?
и еще.. когда на прогретой машине стоишь чуть оборотов дать и держать то отчетливо слышны глухи отстрелы в выхлопе..
всем заранее спасибо за отклик
вот такое там..по егр ошибка есть но пока не придумал что с этим клапаном делать..
после замены свечей, через дня 4 на холодную опять затроил.. теперь не знаю что делать? что может быть?
и еще.. когда на прогретой машине стоишь чуть оборотов дать и держать то отчетливо слышны глухи отстрелы в выхлопе..
всем заранее спасибо за отклик