АКПП Тупит и капает масло Help!

  • Автор темы donCRAFT
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

donCRAFT

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Город
Караганда, Казахстан
Авто
VW Passat B4 VR6 2.8 1994г.
Добрый день!

Такая проблема c АКПП на моем Passat B4 2.8.

Есть проблемы по утрам зимой (t - от -17 до -30) машина не хочет ехать даже в D, после того как нажимаешь газ, обороты нарастают, а машина стоит, и лишь спустя секунт 10 держания газа начинает ехать (обороты при этом нарастают). После, в течении дня таких проблем нет.

Но вчера вечером, возвращаясь с работы, заметил, что АКПП ведет себя странно, машина плохо набирает скорость, не переключатся скорости (нет характерного легкого рывка), а при достижении 60 км/ч - обороты на 2500-3000. Т.к. возвращаюсь в начале 11 вечера, нет ни гаража ни бокса, разбираться начал только утром. Заметил, что под АКПП небольшая (капель 7-10) лужица масла. Сама АКПП тоже в чем-то похожем на масло. Фото прилагаю. Заранее спасибо!



8592538f6219.jpg



2e626ed29dc2.jpg



a27e4410da47.jpg



666324ffbfa4.jpg



a29d3e71d74d.jpg



 
Колечки охладителя текут......менять.....(коробка скорее всего в аварийку встала и вы её на 3 скорости погоняли и перегрели вот колечки и выдавило)
В такие морозы коробку греть надо мин по 10 на D или R
 
Благодарю за столь быстрый ответ, греть теперь буду больше, просто в этом году же прям анамальные морозы, только бы ремонт не влетел в копеечку.
 
уровень и состояние масла проверить. Скорее всего его там нет...
 
А лучше масло и фильтр поменять. Не забыть что уровень проверить на заведенном моторе!!
 
donCRAFT написал(а):
...греть теперь буду больше...

автоматы вообще не любят работать на холодную.Градусов 30 как мин.
 
До замены клец, и того, о чем прописали лучше ато не эксплутировать!!!
Иначе создашь себе большие проблемы.
 
Спасибо всем! На завтра записался в сервис! думаю 5 км до сервиса нормально доедет!
 
Уважаемый Вут оказался прав на 100%, протекают резиновые кольца на охладителе, заказали, цена смешная - 8$. По каплям вытекало масло, долили, коробка вышла из Аварийки, сказали можно ездить пока придут кольца, только уровень масла мониторить. А там наверно сразу полную замену сделаю.

Всем огромное спасибо.
 
Ездить конечно можно.......Но не стоит.......Если колечки потекли то всякое может случится...........Не уследишь и спалишь коробку......
 
Вут написал(а):
Ездить конечно можно.......Но не стоит.......Если колечки потекли то всякое может случится...........Не уследишь и спалишь коробку......

Точно - точно. У меня сначала сочилось, а потом как прорвало колечки и фонтан оттуда начал лить. Там давление масла огромное. Все выдавить можно очень быстро. Я пока до сервиса доехал - 10км, потом литр доливал. Так что тут аккуратнее надо.
 
У МЕНЯ ТЕК ТЕК И ДОВЕЛ ДО ТОГО ЧТО Я ВЧЕРА СНЯЛ КОРОБКУ САМ! РЕШИЛСЯ СДЕЛАТЬ! В РЯЗАНИ СКАЗАЛИ МЕНЯЛИ ВСЕ САЛЬНИКИ И ПРОКЛАДКИ В ИТОГЕ ПОД МАСЛЕННЫМ НАСОСОМ БЫЛА НЕ ПОНЯТНАЯ СМЕСЬ СТАРОЙ ПРОКЛАДКИ СУХОЙ И КУСКАМИ И ЧАСТЬ БЫЛА ОБМАЗАНА ЧЕРНЫМ ГЕРМЕТИКОМ!!! ОТДАЛ 20 ТЫС ПОЛУЧИЛ ФУФЛО ПАРНИ С РЯЗАНИ ВАМ ПРИВЕТ!!! ЭТО ВАГ СЕРВИС!
 
Назад
Сверху Снизу