igsishop
Просто заглянул
Не работает омыватель заднего стекла на Ibiza, Polo, Fabia.
Многих владельцев автомобилей, построенных на платформе PQ24 достает не работающий задний омыватель. Причем моторчик "жужжит", а вода не брызгает. Некоторые так и ездят, хоть в хетчбеках грязное стекло не только не удобно, но еще и не безопасно. Как вернуть струю? Оказывается все проще, чем предполагалось. Решение проблемы следующее. Сначала, снимаем форсунку омывателя и тщательно чистим её и продуваем. Далее. Домкратим машину (переднее левое колесо). Аккуратно снимаем крепления подкрылка со стороны бампера. Полностью снимать все крепления нет необходимости, мы не будем демонтировать подкрылок, а только отогнем его немножко. Дальше, отгибаем подкрылок, опять таки, со стороны бампера, и видим внизу, под самым бампером два насоса. Один дает воду на лобовое стекло, второй - на заднее. Потом натягиваем слетевший шланг омывателя на штуцер насоса (его сразу будет видно, что слетело и куда обратно натянуть). Практически, проблема решена, но... Нужно еще как-то этот шланг закрепить. Рекомендую, или проволокой или подходящим хомутом. Далее, возвращаем подкрылок и ставим машину на колесо. Важно понимать, почему слетел шланг. Это происходит по простой причине - загрязнение форсунки. Нужно не забывать, иногда пользоваться задним омывателем, и держать форсунку в чистоте. Тогда давление в системе не создастся чрезмерным, а шланг не будет пытаться слетать с насоса. Проверено Конандой "IGSI". Всем удачи на дорогах!
Многих владельцев автомобилей, построенных на платформе PQ24 достает не работающий задний омыватель. Причем моторчик "жужжит", а вода не брызгает. Некоторые так и ездят, хоть в хетчбеках грязное стекло не только не удобно, но еще и не безопасно. Как вернуть струю? Оказывается все проще, чем предполагалось. Решение проблемы следующее. Сначала, снимаем форсунку омывателя и тщательно чистим её и продуваем. Далее. Домкратим машину (переднее левое колесо). Аккуратно снимаем крепления подкрылка со стороны бампера. Полностью снимать все крепления нет необходимости, мы не будем демонтировать подкрылок, а только отогнем его немножко. Дальше, отгибаем подкрылок, опять таки, со стороны бампера, и видим внизу, под самым бампером два насоса. Один дает воду на лобовое стекло, второй - на заднее. Потом натягиваем слетевший шланг омывателя на штуцер насоса (его сразу будет видно, что слетело и куда обратно натянуть). Практически, проблема решена, но... Нужно еще как-то этот шланг закрепить. Рекомендую, или проволокой или подходящим хомутом. Далее, возвращаем подкрылок и ставим машину на колесо. Важно понимать, почему слетел шланг. Это происходит по простой причине - загрязнение форсунки. Нужно не забывать, иногда пользоваться задним омывателем, и держать форсунку в чистоте. Тогда давление в системе не создастся чрезмерным, а шланг не будет пытаться слетать с насоса. Проверено Конандой "IGSI". Всем удачи на дорогах!