Что делать? ОЖ кипит и выбрасывается через РБ

  • Автор темы FflaxX
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

FflaxX

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Помогите советом плз! Машина VW Golf II 1991 г.в., двигатель PN 1,6.
Вкратце о проблеме: намучился вдоволь с системой охлаждения, однажды лопнул нижний патрубок который идет к радиатору весь тосол вылился и вроде двиган чуток перегрелся. Вообщем заменил патрубок, залил тосол, проехал где-то 10км и закипел, тосол выбросило через расширительный бачок. Долил тосол, при повторном прогреве оказалось что ОЖ не идет по большому кругу, думал термостат - заменил. Но ситуация повторилась. Устранил все течи которые были (в частности текло через тройник с датчиками, имхо он был треснутый - заменил). Завел, прогрел - закипел :(. Знакомые сказали что воздушная пробка в радиаторе печки, т.к. печка почти не грела, устранил пробку, печка заработала, думал все нормально, т.к. все работало при прогреве движка срабатывал термостат, тосол попер по большому кругу, также срабатывал и вентилятор. Но стоило выехать и опять примерно через 10км опять закипел и тосол выбросило :blink: .
Подскажите в чем может быть проблема?

Да и еще за полгода до этого в систему охлаждения залили присадку Hi-Gear, т.к. подтекал радиатор, может из-за этого?
Заранее благодарен. :rolleyes:
 
И после всего сделанного проблемы еще есть: герметиком могут быть забиты каналы впускного коллектора, в частности, резиновая прокладка-кольцо которая от возраста сделалась как "куринная гузка".
 
а может быть и клапан в крышке бачка..
 
Может помпа накрывается? Просто ОЖ не гонится с нужной скоростью, в движке нагревается и закипает. Попробуй радиатор на предмет перепада температуры. Если около входного патрубка очень горячо, а у выходного почти холодно, то можно сделать вывод, что через радиатор тока жидкости почти нет.
 
vguz написал(а):
Если около входного патрубка очень горячо, а у выходного почти холодно, то можно сделать вывод, что через радиатор тока жидкости почти нет.

Да верхний патрубок к радиатору горячий, а нижний холодный.
 
FflaxX написал(а):
vguz написал(а):
Если около входного патрубка очень горячо, а у выходного почти холодно, то можно сделать вывод, что через радиатор тока жидкости почти нет.

Да верхний патрубок к радиатору горячий, а нижний холодный.

На большой круг не выходит.
Если есть на верхнем патрубке к радиатору, тонкий шланг, к расширительному бачку стопудово он забит - иначе пробки выходят сами собой.
 
FflaxX написал(а):
Да и еще за полгода до этого в систему охлаждения залили присадку Hi-Gear, т.к. подтекал радиатор...

Хотите получить гарантированный геморрой - залейте герметик в систему охлаждения :unsure: По-видимому, чужой опыт ничему не учит - каждый хочет попробовать на своей машине... :love:
 
1. проверь не забит ли шланг идущий от радиатора к расширительному бачку и крышку расширительного бачка.
2. проверь работу помпы - такое ощущение, что на ее крыльчатке нет половины лопастей или крыльчатка провернулась на валу помпы...
 
А еще можно заменить датчик включения вентилятора и проверить работоспособность вентилятора.
 
Слушай! А у тебя прокладка головки блока живая? ;)
 
Вот на счет прокладки стоит бы проверить, да только как?? :huh:
 
Вот на счет прокладки стоит бы проверить, да только как?

Проверить элементарно.
Если нарушена герметичность между головкой и блоком (перегрев), то ОЖ пойдет либо в масляный картер (белая эмульсия на масляном щупе), либо в цилиндры (густой белый дым, а точнее пар из трубы), либо наружу (подтеки на блоке цилиндров).
Согласен с Лёхой - Golf 1.6 ABU.
1. проверь не забит ли шланг идущий от радиатора к расширительному бачку и крышку расширительного бачка.
2. проверь работу помпы - такое ощущение, что на ее крыльчатке нет половины лопастей или крыльчатка провернулась на валу помпы...

У меня из-за этого тонкого шланга ОЖ выбрасывало, а у товарища на AUDI A6
крыльчатка помпы развалилась. Такое тоже бывает.
 
Всем спасибо за помощь! Машину вылечил, оказалось что все дело в крышке бачка :). Как заменил, то все заработало как надо!! :D
 
Пожалуйста...заходите еще.
 
Была такая байда: ОЖ уходила через РБ, в РБ клапан в крышке срабатывает при давлении более 1,8 кг/см2, у меня срабатывал с давлением намного меньшим. Причиной данного трабла оказалось резиновое кольцо клапана крышки РБ, поставил на место и все стало ОК.
 
Назад
Сверху Снизу