b5 adp не заводится при влажности.

victorg

victorg

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Климовск/Торжок
Авто
VW Passat B5 1997 ADP сарай
Короче измучался вконец. Где-то год уже.
Как только влажность повышена на улице, начинается. И чем дальше, тем хуже. Стартер крутит, а движок поначалу не схватывает, потом начинает стрелять из глушителя, недавно его разорвало даже. После нескольких разрядов-зарядов акб дрынь-дрынь на 400-600 оборотов, троит жутко, педалью акселератора осторожно вывожу на обороты выше холостых, начинает работать на соотв. оборотах, дергается, но работает. Если так оставить, скорее всего через минут 10 заглохнет, потом после получасового отдыха скорее всего заведется сразу, если держать обороты ок. 1500, минут через 20 приходит в норму. До этого на педаль реагирует хреново - если резко нажать, глохнет, если плавно - троит где-то до 3000-3500 об/мин, на высоких работает хорошо. То есть тронуться можно только перекручивая движок. Минут через 20-30 прогрева все приходит в норму, в зависимости, сколько стояла до этого. Если стоит ночь, с геморроем, но заводится с одного заряда акб. Если две ночи - пляски начинаются. В последнее время стала хуже заводиться и при невлажной погоде, но не так хреново, в смысле процесс прогрева остается таким же, только покороче, но заводится без выстрелов. Только что поменял бензонасос, провода и свечи меняные. В последнее время не диагностировал, но летом давала ошибку на датчик температуры и на дмрв, но эти ошибки были и до этой фигни.
 
Старый дедовский способ; Ацетон!!! Всё что можно по электрике под капотом, протиреть именно им. Катушку можно полить, крышку трамблёра снять промыть, провода ВВ. Ну и ещё чуть по дороже- Пшикалки для холодного пуска двигатель, на эфире- эфект супер. Но только сразу не заводите, минут через 15-20, или на ночь обработайте... Проверено лично, проблем не было. Самое главное - капот не закрывайте, когда будите заводить :bomb:
 
смерч написал(а):
Пшикалки для холодного пуска двигатель, на эфире- эфект супер.

А на инжекторе можно? Всмысле на карбюраторе понятно, куда прыскать, а здесь? В воздуховод?
 
victorg написал(а):
А на инжекторе можно? Всмысле на карбюраторе понятно, куда прыскать, а здесь? В воздуховод?

Это для того, чтобы влагу убрать. Пшикать нужно всё, что относится к электрике(катушка, трамблёр внутри-снаружи, провода, контакты системы впрыска-зажигания) под капотом, в заборник не нужно. Запуск и так должен пойти...
 
Назад
Сверху Снизу