Пассат Б4 1,9 тди Синии дым еткии запах дыма

  • Автор темы Misha b4 tdi
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4

Misha b4 tdi

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
MD
Авто
Vw Passat 1.9 TDI 1996г
Добрый день такая проблема на холодный двигатель завожу синии дым проеду 1-2 км всео норм выхлоп чистый, на днях патрубки с турбины на интеркулер нашол в них немного масло и запах такои как утром выхлоп, масло не ест в чём проблема заранее спасиба.
 
Причин очень много...
ДТОЖ, свечи, форсунки, компрессия...
 
свечи накала заменил ,на форсунках поменял распылитель
 
ДТОЖ это датчик температуры двиг,, чем он влияет
 
Misha b4 tdi написал(а):
Добрый день такая проблема на холодный двигатель завожу синии дым проеду 1-2 км всео норм выхлоп чистый, на днях патрубки с турбины на интеркулер нашол в них немного масло и запах такои как утром выхлоп, масло не ест в чём проблема заранее спасиба.

Это горит масло, стекающее за ночь по штокам клапанов. С твоими симптомами пока немного, поэтому кажется что не "жрёт". :hat:
 
Запах дыма утром надо внимательно распознать.
Должен заметно отличаться, запах "перегара" горящего масла, от едкого,вонючего ("выедающего глаза") запаха не сгоревшей соляры.
 
kudrik написал(а):
Запах дыма утром надо внимательно распознать.
Должен заметно отличаться, запах "перегара" горящего масла, от едкого,вонючего ("выедающего глаза") запаха не сгоревшей соляры.

Абсолютно согласен! но про него не писал, т.к. его (как мне кажется ) легко отличить, уж очень специфичен и "ванюч" шлейф утреннего несгоревшего топлива. :hat:
 
у меня такои ванючии прям в одежду проникает :unknw: :unknw:
 
Я не верю в кустарную(самодеятельную) замену распылителей на таких двухпружинных форсунках.

Там надо менять минимум комплект (распылитель, с проставкой и втулочкой). и желательно оригинал. А он стОит на одну форсунку 100 евр.
В противном случае, при замене только самих распылителей, нельзя будет уложиться в подъём иглы первой ступени. На проставке и втулочке обязательно есть выработка (если форсунки 1996 г.в). Увеличивается сильно подъём иглы. А значит будет перелив топлива на первой ступени подачи.

По уму, такие форсунки надо делать на фирме, которая имеет практику подобной замены. С последующей проверкой производительности форсунки на стенде.

З.Ы. Контроль только визуального Качества распыла, и давления -- до лампочки. Будет визуально брызгать идеально, А прелив в подаче будет. Вот Вам и вонючий дым.
 
Так што мне делать к кому обратится ,,,мне уже стыдно за этот дым утром во дворе когда завожу а ищё если газую БЕДА :( :(
 
а может быть и за интеркулера он в масле не весь но есть чють пробег 370 тсяч
 
Назад
Сверху Снизу