Реле бензанасоса ADY работает только со стартером установлено ГБО, полное отсутствие ошибок

Shoower

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Коми, Сыктывкар
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1999
Двигатель 2 литра, система управления Simos, установлено ГБО 4 поколения Lovato, Сигнализация с авто запуском Pantera.


при выключенном зажигании и вытащенном ключе щелкает реле бензонасоса, и включается бензонасос. При включении зажигания не происходит включения бензонасоса на положенные 2 секунды (раньше включался), машина заводиться и сразу глохнет, бензонасос работает только совместно со стартером, если стартер "держать" то машина работает.
Диагностика показывает полное отсутствие ошибок и норму по всем показателям. мне все кругом говорят что надо менять реле бензонасоса, но с этим беда! 6N0906383, это то что стояло у меня. Экзист купить такое не предлагает, нет в наличии. На оф сервисе WV говорят, что деталь снята с производства и у него замена такая 6N0906383B. У этого реле меньше на один контакт (№7) и с ним машина вообще не работает, даже не пытается заводиться :(


Вот и подскажите, что делать? Сталкивался ли кто с подобным? Где смотреть и что искать? (местные авто-электрики наперебой отказываются мотивируя тем, что долго и нудно звонить всю проводку, у них другой работы много...)


Просьба модератору переместить тему в другой форум (ну или грохнуть) я как чайник темуне там создал :wall:
 
Незнаю как в твоем случае а в моем были сняты все реле., посмотрел какие куда и заменил на реле стекло омывается вроде... Короче переткнул местами и все заработало... Мож поможет????
 
Werter80 написал(а):
Незнаю как в твоем случае а в моем были сняты все реле., посмотрел какие куда и заменил на реле стекло омывается вроде... Короче переткнул местами и все заработало... Мож поможет????

Спасибо за отклик...
Проходили, руками проверенны все реле и предохранители.
 
Shoower написал(а):
Просьба модератору переместить тему в другой форум (ну или грохнуть) я как чайник темуне там создал :wall:

Да нет, норм, только темы в этом разделе надо называть в соответствии с правилами раздела, указанным красным вверху. Подправил. Удачи.
 
Dima012 написал(а):
Да нет, норм, только темы в этом разделе надо называть в соответствии с правилами раздела, указанным красным вверху. Подправил. Удачи.

СПС, я еще научусь.
 
Вот беда то...

Кто знает что такое датчик удара и где он находиться? Пишет что в жгуте проводов.

Кто-нибудь когда-нибудь пробовал разобраться зачем в этом реле столько управляющих контактов, есть даже сигнал от концевика водительской двери?
 
предохранитель No. 32 живой?
 
смотри что на 1 и 4 ноге в момент запуска
 
Завтра сделаю замер...

А что должно быть? Что искать нужно :)
 
kos2000 написал(а):
смотри что на 1 и 4 ноге в момент запуска

А ничего!
Всмысле совсем. 330 мили вольт при включенном зажигании, и 60 мили вольт при включенном стартере.
 
на 4 должен быть плюс с 32 преда
 
Думаю проблема в сигналке, в частности в подключении автозапуска.
 
Все немного прояснилось.
По факту оказалось две независимые причины.

1. блок обхода иммобилайзера.
отошли от печатной платки контакты и работали как хотели...
мне предложили пропаять, но я не стал, а просто его поменял, благо стоит он 500 р., а работы 15 минут.

2. Не доходит питание с предохранителя до реле..."kos2000" :good:
провод продублирован сверху времянкой, все заработало.
Но остается вопрос где что не так, кто может сказать как идет этот провод от предохранителя до реле? проследить по проводу пока не получилось, он зачем то уходит в общую косу идущую в сторону "мозгов", а там сам черт ногу сломит, в теории на этом проводе должна стоять блокировка бензонасоса сигнализацией... Но ничего я не нашёл (может не там смотрел) я совсем не опытный "автоэлектрик"
 
Назад
Сверху Снизу