не открывается термостат

  • Автор темы костанаец
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

костанаец

Завсегдатай
Сообщения
65
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
VW VENTO 1.8 моно. 92г.
всем здрасти. заметил что термостат не открывается. температура по приборке чуть выше 90. выхожу из авто - радиатор парит. верхний патрубок горячий, нижний холодный. проездил около часа а термостат так и не открылся. температура держится ровно где то на отметке 92-95. до этого все было хорошо, температура по приборке доходила до 90 потом немного падала когда открывался термостат. температура открытия термостата 92 как было на нем написано. меня пугает что радиатор парит и очень хорошо. вычитал что может быть пробита прокладка.
 
Ну так термостат, наверное, подох?
Как-то (тоже в Кустанае), мороз -45, а лампочка перегрева мотора загорелась. Оказалось тосол замёрз, в блоке растаял, а в радиаторе и в шлангах - каша. Ни о какой циркуляции не было и речи!
У вас же сейчас под -30, мож термостату и не надо открываться?
 
ignat написал(а):
Ну так термостат, наверное, подох?
Как-то (тоже в Кустанае), мороз -45, а лампочка перегрева мотора загорелась. Оказалось тосол замёрз, в блоке растаял, а в радиаторе и в шлангах - каша. Ни о какой циркуляции не было и речи!
У вас же сейчас под -30, мож термостату и не надо открываться?

нет. вот именно что сейчас максимум -15 градусов. почему вот парит радиатор???
 
температура открытия термостата 92 как было на нем написано. меня пугает что радиатор парит и очень хорошо. .
так он и поддерживает 92.то что зимой нижний патрубок хололдный это ном.термостат открывается ровно настолько чтобы поддерживать темп.двиг .
летом потеплеет и нижний патр.ну или погазуй на месте если так уж хочется что бы он потеплел.
мож всамом деле радиатор дырявый.а может просто намок (снег)и обсыхает.антифриз уходит?
 
popov2 написал(а):
так он и поддерживает 92.то что зимой нижний патрубок хололдный это ном.термостат открывается ровно настолько чтобы поддерживать темп.двиг .
летом потеплеет и нижний патр.ну или погазуй на месте если так уж хочется что бы он потеплел.
мож всамом деле радиатор дырявый.а может просто намок (снег)и обсыхает.антифриз уходит?

охлаждайка уходит-тройник течет
 
сегодня прогрел машину до примерно 80 градусов. радиатор начал немного парить. начал газовать на месте и термостат открылся примерно на 90-95 градусах. радиатор начал парить еще сильнее. после этого включился карлсон и в гараже у меня образовалось большое облако пара. просмотрел повнимательней радиатор через решетку и увидил подтеки в верхних углах.
 
начал газовать на месте и термостат открылся примерно на 90-95 градусах. радиатор начал парить еще сильнее. после этого включился карлсон и в гараже у меня образовалось большое облако пара. просмотрел повнимательней радиатор через решетку и увидил подтеки в верхних углах.
Это можно и по запаху учуять,без всякого пара.
 
костанаец написал(а):
так вопрос стоял почему парит радиатор

Так и ответ очевидный. Если парит, значит что-то с него испаряется. А если испаряется, значит где-то течёт. :)
 
Может снег испаряться. Но это правда единовременный процесс. На второй прогрев снег из ниоткуда не появится :)
А что мешает открыть расширительный бачок, понюхать антифриз, сравнить с тем, что парит от радиатора, сделать выводы :)
 
Северный Кот написал(а):
Может снег испаряться. Но это правда единовременный процесс. На второй прогрев снег из ниоткуда не появится :)
А что мешает открыть расширительный бачок, понюхать антифриз, сравнить с тем, что парит от радиатора, сделать выводы :)

:good:
 
в гараже снег?радик течет ,и автор еще издевается.почему начинает течь?потому что повышется давление в системе охлаждения при нагреве ,и там где дыра ,начинает выходить ож с температурой 80* и соответственно-ПАРИТЬ.
 
Назад
Сверху Снизу