Лампочка не горит и зарядки нет

  • Автор темы vitol
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 33К

vitol

Завсегдатай
Сообщения
80
Реакции
2
Город
Беларусь г.Витебск
Авто
сеат толедо 2.0i 2е акпп 096 1992г
Всем доброго дня,проблема появилась 4 дня назад,до сих пор не разобрался.
При включенном зажигании перестала гореть лампочка зарядки АКБ,заводишь машину зарядки нет(тестер показывает 11.88)при перегазовках ничего не меняется.Проверил предохранители,все целые,провод АКБ-стартер-генератор целый,второй провод под капотам целый как я понимаю он идет на лампочку,под панелью пока еще не лазил.Могла ли перегореть лампочка?и из-за этого нет зарядки или же проблема в самом генераторе?
 
Проблема в самом генераторе !
 
vitol написал(а):
Могла ли перегореть лампочка? или же проблема в самом генераторе?

Лампочка перегореть не могла, потому как в приборке установлен светодиод. Проверить цепи начального возбуждения генератора очень просто, достаточно провод начального возбуждения (обычно тонкий синий) посадить на массу, тогда при исправной цепи и включенном зажигании индикатор отсутствия зарядки будет светить. В этом случае причина в самом генераторе, в первую очередь нужно будет проверить регулятор напряжения.
 
смарт написал(а):
А светодиоды вечные чтоли?
а ведь через него идет возбуждение.

Светодиод в приборке зашунтирован резистором, даже при неисправности светодиода ток начального возбуждения всё равно будет при исправности генератора и цепи начального возбуждения.
 
Vjick48 написал(а):
Светодиод в приборке зашунтирован резистором, даже при неисправности светодиода ток начального возбуждения всё равно будет при исправности генератора и цепи начального возбуждения.

Не надо исключать и неисправность приборки.
 
vcheh написал(а):
Не надо исключать и неисправность приборки.

Согласен, но в самом генераторе неисправности случаются гораздо чаще.
 
Спасибо кто откликнулся,завтра кину синий провод на массу,далее регулятор напряжения.Если есть ссылка как проверить регулятор напряжения был бы весьма рад
 
Ну так покопайтесь в базе знаний раздела "электрооборудование", там по генераторам очень много полезных тем.
 
Один в один ситуация, была... :rolleyes:
Это синий провод, и смотреть надо в самом гене. Внутри может оборваться или отпаяться провод который подходит к резьбовой втулке.
 
Vjick48 написал(а):
Светодиод в приборке зашунтирован резистором

+100
П.С. диоды тоже горят, особенно китайские за 5 руб. Недавно сменил два самопальных в подсветке кнопок, проработали чуть больше года и сдулись. Родные в приборке до сих пор пашут.
 
TPN написал(а):
Родные в приборке до сих пор пашут.

У родных в приборке правильно задан токовый режим, плюс к этому они наверняка не китайского производства.
 
TPN написал(а):
диоды тоже горят, особенно китайские за 5 руб. Недавно сменил два самопальных в подсветке кнопок, проработали чуть больше года и сдулись.

Тоже сталкивался с такой проблемой, всему виной импульсные помехи в бортсети. После того, как последовательно со светодиодами вкупе с токоограничительным резистором стал ставить обычный маломощный диод, проблема ушла. Таких проблем не возникает у цепочки последовательно соединённых светодиодов.
 
А то что при перегазовках генератор не самовозбудился (напряжение не поднялось) никого не насторожило?
Лампа не горит и при не заведённом двигателе?
 
Волгоградец написал(а):
А то что при перегазовках генератор не самовозбудился (напряжение не поднялось) никого не насторожило?

Про сам генератор и в частности регулятор напряжения я сказал уже в первом своём ответе :hat:
 
Vjick48 написал(а):
Лампочка перегореть не могла, потому как в приборке установлен светодиод. Проверить цепи начального возбуждения генератора очень просто, достаточно провод начального возбуждения (обычно тонкий синий) посадить на массу, тогда при исправной цепи и включенном зажигании индикатор отсутствия зарядки будет светить. В этом случае причина в самом генераторе, в первую очередь нужно будет проверить регулятор напряжения.

Где?

При оборванном проводе возбуждения, но исправном генераторе, лампа гореть не будет никогда, а после перегазовки генератор саовозбудится и напряжение придёт в норму.
 
TPN написал(а):
+100
П.С. диоды тоже горят, особенно китайские за 5 руб. Недавно сменил два самопальных в подсветке кнопок, проработали чуть больше года и сдулись. Родные в приборке до сих пор пашут.

Конечно цена на них - УЖАС!
VAG 357 919 061 Лампа приборной панели - 197,32р. !!!!!
 
У родных в приборке правильно задан токовый режим

Мы как бы тоже не лыком шиты B). Все диоды устанавливаю через резюки, подбираю индивидуально для каждого, ввиду сильного разброса параметров у "китайцев". Ток в 5-7 мА более чем гуманный.
После того, как последовательно со светодиодами вкупе с токоограничительным резистором стал ставить обычный маломощный диод, проблема ушла

Один из диодов, который сгорел, был в переключателе освещения, который показывает включение габаритов. Там уже штатно установлен диодик для реализации функционала индикатора, его я не выпаивал и тем не менее светик крякнул. Вполне допускаю, что дополнительный фактор - низкие температуры.
 
Всем спасибо,недумал что тема получит такую популярность,сегодня поеду разбираться
 
Самое простое и первое что нужно сделать - выкрутить реле регулятор, возмоно щетки просто уже не достают до контакта :), бывает обрыв если короткая щетка
 
Назад
Сверху Снизу