Помощь ГУРУ,дайте совета по задним амортизаторам

  • Автор темы AlexejT90
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
AlexejT90

AlexejT90

Мастер советчик
Сообщения
290
Реакции
42
Город
Планета Земля.Russia.
Авто
VW B4 Variant ADZ 96`
Сразу извиняюсь что тему создал-сайт засорил,но поиск такой темы результатов не дал.

Итак: купил задние амортизаторы SACHS, снимаю старые неменянные мной,потёкшие и стучащие Bilstein BTE-A525 и ...: o_O

7224742de9bft.jpg

Разница примерно в 2,2 см,что по штоку,что по нижней опоре пружины(чашки):
cef1c3bdeccat.jpg


Менял пружины задолго до этого,подбирал по цветовым меткам: 2 зелёные,2 розовые-еле видно было на старых и помню что етка выдавала это для авто с пакетом для плохих дорог.
Амортизаторы должны быть с пакетом для плохих дорог?
Вопрос вот в чём,стойки купил давно,их не вернуть,можно ли эти Sachs ставить с этими пружинами при условии если нарастить нижнюю чашку,т.е.удилнить её с помощью втулки под неё, за счёт этого пружина сожмёться и будет как было. Сейчас пружина от руки в собранной стойке двигается туда-сюда.
И каков ход подвески будет при этом; измениться ли высота; и не выдохнуться от этого раньше времени аморты?

Заранее благодарю!
 
Что предлагает Sachs на корму Вашего авто:

108eeaa08351.png

Стандартная подвеска
1 Двухтрубный г/м
2 Двухтрубный г/м (комфорт)
3 Обычное масло
4 Однотрубные газ (для гонщиков)
5 Обычное масло ДПД
Не совсем понял про разницу в размерах и пружину. Если их выровнять по верхнему краю и сравнить место чашки и штоки, что будет?
 
TPN написал(а):
Что предлагает Sachs на корму Вашего авто:

Стандартная подвеска
1 Двухтрубный г/м
2 Двухтрубный г/м (комфорт)
3 Обычное масло
4 Однотрубные газ (для гонщиков)
5 Обычное масло ДПД
Не совсем понял про разницу в размерах и пружину. Если их выровнять по верхнему краю и сравнить место чашки и штоки, что будет?

Всё правильно,заказал 105781. Я извиняюсь что не правильно изъясняюсь,дело не в пружинах. Вопрос конкретно в нижней опоре(тарелки-на что пружина вниз ставиться). У бильштайна эта тарелка находится выше,чем у сакса примерно на 2,5 см. Если сравнивать аморты от верхнего края,то разница будет всё равно,т.к. корпус аморта бильштайн выше и немного шире по диаметру,чем сакс,разница где-то меньше 2 см.Если сравнивать от центра сайлентблока,то 2,5 см,соответсвенно и штоку.
Вобщем когда собираю узел с бильштайном,то пружину приходиться стягивать,при поднимании авто на домкрате пружина ходуном не ходит и сидит крепко. Когда собираю узел с новым амортом,то пружину стягивать не надо,при установкенной на авто не ходит,при поднимании-ходуном ходит.
Задняя часть машины стала ниже,по сравнению со старыми амортами.
Что делать: 1.оставить как есть(не хочу-машин ниже стала); 2.запрессовать втулки на корпус аморта,чтоб тарелка выше была(повлияет ли это на срок службы аморт.); 3.купить нужные амортизаторы(не хотелось бы,но если нет вариантов придётся).
 
BTE-525
это пакет для плохих дорог. Потому и чашка выше. :hat:
 
В общем я так понял никто с этим не сталкивался.
В итоге втулки на чашки наварили примерно по 1,3 см,много не стал,т.к. боюсь слишком высоко будет из-за того что так называемой фаски не будет на втулках,в оригинале чашки вставляются в паз как бы и и ещё глубже запрессовываются. Думаю нормально будет.

Вот думаю такую деталь не смог подобрать,а ведь маркировака даже была на старых аморт.

Ладно поезжу,посмотрим,менять не хотелось бы,т.к. саксы приехали немецкие,то бишь качество ещё более менее,ну по крайней мере написано на коробке и на них, что немеция. Видел другие саксы-там и китай было написано и турция и ещё чего не попади.

Я ещё сомневаюсь немного в правильности собранного узла. Здесь на форуме кто-то писал что верхний угол витка пружины должен быть под углом 45 градусов относительно горизонтали нижнего болта амортизатора. И прокладка резиновая под верхний виток пружины должна упираться краем в торец окончания витка(там ещё метка стоит вроде oben).
Дак вот всё это я сделал, а верхняя опора-чашка,немного смещена одной стороной вниз.
Я когда разбирал не обратил внимания. Когда прикручиваю болты, уже на стакане, даже видно что одна сторона ниже. Это так и должно быть?

Ещё у меня почему то не получилось отцентровать в ровень пружину,центровочное кольцо стоит,но всё равно немного смещение есть.
 
Назад
Сверху Снизу