Лямбда зонд для Volkswagen Passat B3 RP 030 906 265 AP вместо 035 906 265 B

Sultan-MSK

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
МО, г. Красногорск
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г.
Здравствуйте. Досталась практически нулячая. Можно ли поставить на двигатель RP 1.8 лямбду VAG № 030 906 265 AP (Bosch 0 256 003 546/547) вместо родного VAG № 35 906 265 B (Bosch 0 258 001 051). И какие последствия могут быть?
 
Без проблем, только подогрев нужен обязательно.
 
Перевод из официальной сервисной книги VW:


7820f6f09cc9.jpg


1 Не нагреваемый датчик кислорода - (многие слоты) для автомобилей с катализатором
2 Датчик кислорода (отверстия) для автомобилей без катализатора
3 Датчик кислорода (маленькие щели) не должны быть установлены на автомобилях с моно-Jetronic

Но VAG № 030 906 265 AP как раз по внешнему виду №3.

И какая вообще разница в отверстиях в лямбде?
 
Вам шашечки или ехать?
С движком ничего не случиться, если лямбда халявная, вкручивайте, подключайте подогрев и вперёд.
Когда меня интересовал вопрос относительно щелей/дырочек и их количества, нашёл самостоятельно объяснение.
 
TPN написал(а):
Вам шашечки или ехать?
С движком ничего не случиться, если лямбда халявная, вкручивайте, подключайте подогрев и вперёд.
Когда меня интересовал вопрос относительно щелей/дырочек и их количества, нашёл самостоятельно объяснение.

Ну с нерабочей лямбдой тоже двигатель работает. И даже без нее работает. Только вот есть разница - "работает" и "работает как положено". Да и расход топлива от нее сильно зависит.
Возможно они работают по разным диаграммам, из-за чего в ЭБУ будут приходить параметры не соответствующие действительности. Искал в книгах и даже в официальной сервисной документации по ремонту. К сожалению, толком ничего не нашел.
 
Sultan-MSK написал(а):
Возможно они работают по разным диаграммам

Начинается.....
Делайте как Вам хочется.:smoke:
 
У кого будут еще какие предположения по взаимозаменяемости этих лямбд?
 
Назад
Сверху Снизу