Стартер медленно крутит AUDI A3 1,9 TDI ALH

Sobolb 12RUS

Мастер советчик
Сообщения
118
Реакции
7
Город
Йошкар-Ола
Авто
AUDI A4 AVANT 2.0 TDI (BLB) 6МК, AUDI A3 1.9 TDI (ALH) 1999г.в.
Ситуация такая:
- аккумулятор заряжен на 100% (75А/ч)
- моторное масло в норме
- температура на улице -16С
- щетки и втулки на стартере новые

при попытке завести машину стартер ОЧЕНЬ медленно крутит и при этом идущая коса (провод) на щетки раскаляется, напряжение на аккумуляторе прыгает от 6 до 8 вольт. Стартер только что перебрал, но не помогло.
Якорь без следов контакта с корпусом, кое где облупился лак при переборке.
В чем дело?

Спасибо
 
Начни с массы АКБ на кузов и на двигатель.
 
Если при исправном стартере напряжение на полностью заряженном аккумуляторе падает до 8 В, значит он труп. Проверяется подменой аккумулятора (с другой машины).
 
Мильон раз уже написано.Проверять чистоту контактов,начиная с клемм АКБ.
 
Провода зачищал полностью.
Они так то вообще не греются.
Если нагрев (слабо сказано) происходит на щетка, я понимаю так что проблема перед ними.
 
jeck написал(а):
Если при исправном стартере напряжение на полностью заряженном аккумуляторе падает до 8 В, значит он труп. Проверяется подменой аккумулятора (с другой машины).

подсоединял второй аккум, не помогло.
 
Забыл сказать что такие проблемы возникают после долгой стоянки, если заводить через пару часов как заглушил, то заводится с пол-пинка.
 
Замерял напряжение, вот что получилось:
- в холостую 12,6
- ближний + дальний 11,6
- заводка 6-8
 
У тебя "подкороченный" стартер. :hat:
 
Sobolb 12RUS написал(а):
Как это проверить?

Сам не проверишь - только подменой стартера. В автохозяйствах (времена СССР) проверяли просто, на стенде, подключался стартер с заблокированным бендиксом, если потребляемый ток 500 А (для каждой модели стартера свой) - годен, если больше - в ремонт. :hat:
Название темы подредактировать бы надо....
 
Mожно токовыми клещами глянуть нагрузку в момент прокрутки,вилкой проверить АКБ,может во время стоянки какой потребитель высасывает акум.
 
Посмотри внимательно провод от втягивающего в стартер.Бывает пробивает на сам корпус стартера.
 
Значит так.....
- аккумулятор заряжал 10-12 часов.
после зарядки на клеймах 13,6 с нагрузочной вилкой падает до 12,6
- стартер перебрал и почистил, в холостую крутит хорошо. Но по совету одного деда, ухватился за зубья газовым ключем. Включив в цепь, произошел рывок но дальнейшей я его очень легко удерживал не давая бендиксу крутиться.
- на улице -14 -16, масло в норме (жидкое) при попытке прокрутить, коленвал делает четверть оборота в 1 сек, при этом моментально нагревается провод идущий на щетки (до красна).

Изучив что такое межвитковое к.з., понял что это именно мой случай.
Заказал новый якорь CARGO 137824 цена 2000 р.
Привезут 11 февраля, вечером отпишу.


Забыл написать, что при теплом моторе стартер крутит очень бодро, заводится с пол оборота.

Всем спасибо
 
sergei 31 написал(а):
Посмотри внимательно провод от втягивающего в стартер.Бывает пробивает на сам корпус стартера.

Если честно, я за этот период стартер разбирал раз 15-20 :)
так как намудрил с магнитами и он у меня начал крутить в другую сторону.
За провод от втягивающего в стартер (на щетки) полностью уверен.
 
Sobolb 12RUS написал(а):
Изучив что такое межвитковое к.з., понял что это именно мой случай.
Забыл написать, что при теплом моторе стартер крутит очень бодро, заводится с пол оборота.

Всем спасибо

Для спасибо - кнопка есть (правый нижний угол).
Коротыш может проявляться как при прогретом моторе, так и наоборот (мне чаще попадались коротыши на горячую, т.е. на холодную крутит - горячий еле-еле по пол оборота B) ).
Краснеющий провод - наглядный признак протекания ТОКА, сильно превышающего номинал!!! :hat: :drinks:
 
Sobolb 12RUS, спасибо что отписался. :yahoo:
 
И не лень же тебе таких оболтусов отслеживать. :rolleyes: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу