Громко работает мотор г-3 двигатель 1,9 td AAZ "лязгает" на горячую

dima7447

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
4
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Polo 1.6 AEE 1998
Всем привет. Давно волнует такая проблема: семь тысяч назад мне откапиталили мотор, и сразу начался "лязг" на прогретом моторе. Спецы которые перебирали двиг., сказали что стоит всё новое и от одной до пяти тысяч обкатки всё притрётся и пройдёт "лязг". А если не пройдёт проверяй форсунки. И начался долгий путь обкатки. За это время было произведено: через 1000км замена масла, потом ещё через 2000(на всякий случй), и вот настали заветные 5000, заменил опять масло и форсунки(заведомо рабочие), а "лязг" как был так и остался. Сейчас пробег 7000 (после капиталки), вчера заменил гидрики, но ничего не помогло. Метки и зажигание в порядке. Подскажите куда лезть дальше?
 
Желательно прослушать фонендоскопом. Отдельно ТНВД, и отдельно полость под клап. крышкой(при снятой заливной пробке).
 
Можно немного по потробней про клапана? Один сильный спец что-то говорил про то что не плотно клапан может прилегать и ещё чего-то там(уже и не вспомню). А про насос, так ведь до капиталки всё тихо было.
 
И ещё забыл указать пару деталей(может как-то связано): когда производили ремонт мотора, то меняли всю голову в сборе(моя не подлежала ремонту), голова от т-4 буса конца 90-ых(так мне сказали). И ещё одна деталь: когда менял вчера гидрокомп., то на одном старом увидел, что он просто был приплюснут по центру поршенька (поршенёк просто был забит во внутрь)и соответственно не мог коректно работать. При первой заводке на новых гидриках, было всё тихо, а потом опять этот "грё...ый лязг". :wall:
 
Вообще-то надо задавать эти вопросы тем, кто делал ремонт.
Измерить вначале давление масла, в ГБЦ на горячем моторе. На ХХ, и при добавлении оборотов до 2000.
Может так быть, что без снятия ГБЦ ничего не определится. Может уже есть отпечатки клапанов на поршнях. Признак доставания поршней до тарелок клапанов.
Заочно трудно сказать, как измерялись шатуны на прогиб, как измеряли выступание поршней, как подбирали прокладку блока. Точно ли окантовки в прокладке не выступают внутрь цилиндров блока.
Как измеряли утопание тарелок клапанов в ГБЦ.
Как измеряли выступание стержней клапанов в сторону гидриков.
Какой люфт толкателей в колодцах ГБЦ.
Какой люфт шеек рас\вала в опорах ГБЦ.
Какой осевой люфт ра/вала.

Но всё равно, изначально прослушать-локализовать место "лязга".
Может так статься, что это звенит даже не внутри мотора. А где-то снаружи железка изгибается от температуры. И начинает греметь.
 
Спасибо что отзываетесь. Вы праильно пишите, что косяк мог случится на одной из стадий сборки, но всё же я надеюсь на порядочность и проффесионализм тех мастеров что мне делали мотор, тем более работу этих мастеров я видел на более дорогих машинах и люди(родственники) которые меня к ним привели не первый год знакомы с ними и ихней работой. Да и мотор не самый сложный. Буду искать мастера с фонендоскопом, может не всё так печально как я себе нарисовал. Я же как то с этим лязгом отъездил 7000, ничего дополнительного не вылезло. Меня только беспокоит один из старых компенсаторов, о котором писал выше, что-то его же подогнуло. И не могло ли случится так, что когда я поставил новые гидрики,то несколько минут было тихо, а потом и новый подогнуло и начался мною "любимый" лязг? Вобщем вопрос пока остался. Буду искать спеца с этим прибором, и обязательно отписываться что сделано. А пока пишите пожалуста кто-что знает или слышал про мою беду? Заранее всем спасибо.
 
Поднимите крышку клапанов и взгляните,если опять гидрик,то везите к мастерам пусть исправляют косяк.Может все таки стержень клапана сильно выступает.
 
Я как раз и хотел это на неделе проделать. Но подскажите как так, клапан может выступать? Ведь у кого не спрашивал как менять гидрики, почти все хором твердят: новые всунул и поехал, только один человек рассказал про одного спеца, который, прежде чем ставить компенсаторы подтачивает клапана, меряя зазоры щупом. Как так? Откуда одному клапану быть больше? Ещё была мысль поперикидывать ремень на зуб туда и обратно, но ведь заводится с пол тыка и тяга отменная, чтоб только хуже не сделать. Извиняйте если немного загрузил, но всё же если у кого есть какие дейные советы, огромная просьба откликнуться. Спасибо. :unknw:
 
Ремень не трогайте!!!!А выступ клапана может быть из за глубокого утопания в седле.Головка то не новая.Но это только догадки,смотреть нужно.А может и прокладка под головкой не того размера.А тот кто вам капиталил гарантию дал?
 
В том то и дело что гарантия закончилась. Прошло немало времени(6-7 мес.), да и делали в другой стране. А насчёт выпирания клапана, то проверю на неделе новый гидрик над ним, так как старый был вогнут. Прокладка вроде стоит толстая металическая.
 
Толстая металическая это не показатель,их есть три размера в зависимости от выступания поршня над плоскостью блока.Что-то мне подсказывает,что новый гидрик уже будет тоже вогнут.
 
Как вскрою, обязательно отпишу. А если всё таки вогнут, можно ли подтачить немного клапан?
 
Вопрос в какую цену хочешь уложиться.
 
WRH2E написал(а):
Вопрос в какую цену хочешь уложиться.

Я в мотор вложил уже столько, что смог бы купить другой в сборе и с гарантией. Поэтому хотелось бы отделаться недорого, ведь надо мной уже посмеиваются, что мол, она столько не стоит.
 
Не помню был ли лязготок, но когда капиталил свой двигатель оказалось что на четвертом цылиндре один клапан был длинее на 1.5мм остальных, точно помню что гидрик был целым. А ведь и двигатель работал нормально не троил.
 
Двигун и у меня работает без проблем, не троит, заводится без проблем и тяга отличная. Одно не радует это "цокот", присущий т-2 бусам. Разговаривал со знакомым мотористом, так тот говорит, что "цокот" из-за подбитого гидрика был бы как на горячем моторе так и на холодном. Но у меня же только на прогретом звенит, первые несколько минут тихонько работает. Так что получается, не там ищу? Может тнвд прогретый звенит? Вобщем гадать не буду, сниму сразу гидрики и гляну что с ними, если целые буду искать мастера с фонендоскопом, пускай послушает куда лезть, а если этот один снова будет подбитым, то буду подтачивать клапан. Всем спасибо. По мере решения проблемы, буду отписывать.
 
Доброго дня всем. Как и обещал отписываюсь что сделано и обнаружено. Все новые гидрики оказались в норме(полагаю старый компенсатор на третьем цилиндре вышел из строя сам по себе). Далее, дабы обнаружить причину моего "любимого" звука, прокручивали отдельно распредвал и тнвд. Так вот, в отличии от первого, в насосе наблюдались какие-то щелчки(за каждый такт 4 щелчка), а также, имеется продольный люфт на1-2мм и не большой шум подшипника. Специалист который мне помогал, дал заключения, что все узлы находятся в хорошем сост. и причин для беспокойств нет, про насос отметил, что если не течёт, то пока и не лезть туда. Для себя решил, насос делать пока не буду(есть запасной если что), буду ездить так и дальше, пока не услышу другого авторитетного мнения. P.S. На днях заеду отрегулирую "красиво" угол впрыска и пока всё. Всем спасибо. :thankyou2:
 
в насосе наблюдались какие-то щелчки(за каждый такт 4 щелчка),
если имеется ввиду за каждый оборот,то так и должно быть.плунжер сжимается 4 раза за оборот.а подшипников в насосе никаких нет.
 
Назад
Сверху Снизу