1,9 TDI AFN Проблема! Глохнет, как на ходу, так и на холостых

maxxx_on

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat b5 1.9 tdi AFN
Здравствуйте! Меньше месяца назад стал обладателем турбо-дизеля, столкнулся с ним впервые, отсюда ряд наболевших вопросов.

В данный момент огромная проблема - машина глохнет. Глохнет, как на ходу, так и на холостых на светофоре.
Происходит чаще всего в первый час после долгой парковки ( 8-12 часов )
Машину прогреваю до 70-80 градусов, начинаю ехать и наблюдаю сильную тупость, после начинает либо подтраивать, либо просто глохнет. Завестить дает не сразу ( крутит впустую ), а только через 7-10 секунд. После этого ( или со второго раза ) на приборке появляется ( в мигающем режиме ) иконка ламп накаливания. После этого машина начинает ехать спокойно без "происшествий".
Бывший владелец об этом предупреждал и первый раз у меня подтраивание появилось только через неделю пользования автомобилем. На тот момент "палочкой-выручалочкой" было - отсоединить клему от клапана N75, воткнуть обратно, заглушить машину, завести снова и ехать.
НО! В тот момент сначала выскакивала ошибка на приборке и машина в ЭТОТ момент начинала тупить - троила и ехала рывками. Сейчас же наоборот - без ошибки может заглохнуть. А когда появится ошибка - я могу быть спокоен, что больше она не заглохнет!



Но когда подобное случалось раз в неделю, а не каждый день - тревожило не сильно.
Побывал на диагностике, ничего толкового не сказали, но предупредили, что подмирает ТНВД, дает слабое давление и скоро предстоит замена.
В плане ходовых качеств - турбина дует и дует вроде не плохо, бывал тупняк, когда при активной езде обороты упирались в 2000 как в стенку и не давала ехать больше, посоветовали заменить дмрв ( и что возможно из-за него и глохнет ), заменил - в обороты вроде больше не упирается ( не прошло еще достаточно времени для проверки ), но глохнет все также.

Так и вот вопрос - почему может глохнуть? ТНВД ? Или может глохнуть из-за N75? ( или же из-за этого клапана машина просто плохо едет, но глохнуть не может ? )
ТНВД заказан, но ждать его еще неделю, N75 хоть и не дешевый, но можно приобрести буквально завтра. В пустую деньги выкидывать не хочется, но если есть вероятность, что эта проблема из-за клапана, то лучше купил бы его.. Спасибо за ответы заранее!
 
Если загорается спираль то в памяти должна остаться ошибка. Вылажите сюда эту ошибку и никто не будет ломать голову как вам помочь.
 
Xerurg911 написал(а):
по поводу тупления машины-это у вас недодув\передув турбины,весьма вероятно.читайте https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743
клапан№75 тоже проверить можно. :use_search:

Дергание происходит на 1000-2000 оборотах, даже при очень спокойной езде. Здесь не турбина, а обороты скачат
 
maxxx_on написал(а):
Дергание происходит на 1000-2000 оборотах, даже при очень спокойной езде. Здесь не турбина, а обороты скачат

я была такая проблема.
1. дергалась машина
2. стрелка оборотов скакала
3. моргала спираль нагрева свечей, но при всем этом ошибка в мозг не откладывалась

ответ: перетерся провод датчика положения иглы в третей форсунке и когда сыро было прошивало на корпус. заизолировал и проблема ушла
 
syroman написал(а):
я была такая проблема.
1. дергалась машина
2. стрелка оборотов скакала
3. моргала спираль нагрева свечей, но при всем этом ошибка в мозг не откладывалась

ответ: перетерся провод датчика положения иглы в третей форсунке и когда сыро было прошивало на корпус. заизолировал и проблема ушла

а глохла при этом или обходилось "дерганием" ?
 
maxxx_on написал(а):
а глохла при этом или обходилось "дерганием" ?

глохла когда попадал в большую лужу и получался хороший контакт с кузовом... и даже не заводилась, постоит, вода стечет и заводилась как не в чем не бывало.
а если в теплом гараже постоит то ваще красота, рвала и метала
 
Самое простое - купить китайский vag кабель и заполнить таблицу диагностики.
 
короче смотри датчик вращения коленчатого вала и датчик положения иглы форсунки
обычно машина глохнет из за этих 2 проблем ещё можеш проверить массу на двигателе
в базе данных найди инструкцию по двигателю и можеш ещё замерить сопротивление датчиков
и желательно заполни таблицу!!
 
Tarat написал(а):
короче смотри датчик вращения коленчатого вала и датчик положения иглы форсунки
обычно машина глохнет из за этих 2 проблем ещё можеш проверить массу на двигателе
в базе данных найди инструкцию по двигателю и можеш ещё замерить сопротивление датчиков
и желательно заполни таблицу!!

А как насчет умирающего тнвд?

По ощущениям - очень похоже, что глохнет из-за недостатка топлива. Допустим если резко бросать педаль газа при оборотах 3000-4000 - частенько глохнет при этом
 
а ты топливный филтр менял или бак может у тебя грязный !
и нужна таблица
просто здесь люди проверенные и знают что говорят так что давай заполняй таблицу
 
maxxx_on написал(а):
А как насчет умирающего тнвд?

По ощущениям - очень похоже, что глохнет из-за недостатка топлива. Допустим если резко бросать педаль газа при оборотах 3000-4000 - частенько глохнет при этом

Для начала возми 2-3 литровую бутылку з топливом и подсоедини к тнвд напрямую без фильтра, обратку тоже верни в бутылку. Заведи, дай поработать двигателю, пока не уйдёт воздух из тнвд, долей горючки и оставь на ночь. На следующий день сделай пробный заезд, если проблема уйдёт, то тнвд в норме.
 
Бродил по форуму искал решения проблемы перенаддува своего шарана с двигателем АФН, попал в этот раздел, читаю, а волосы становятся дыбом от воспоминаний. Вот история - 2 года назад взял шарана вроде все гуд, но ужe через пару дней история точь в точь как у тебя (спираль, дёрганье, тупое стояние на светофорах когда все едут, а ты стоишь). И тут ситуация: я на скорости вхожу в поворот и глохну с дуру выжимаю сцепление (отрубается г/у руля) и я ч/з две полосы встречки останавливаюсь почти в кювете (не зря в церковь ходил). После этого проблема меня достала, проверил все что по моему мнению могло привезти к такому, ни один специалист не видел ни одной ошибки (для Stiv40). И тут я случайно обнаружил что при включении зажигания не всегда загорается спираль (вроде как тест двигателя), когда она не горела то и двигатель не заводился, когда промаргивала то заводилась. ИТОГ замена реле топливного насоса и о проблеме я забыл до чтения этого раздела. Я не утверждаю что у тебя та же проблема но проверить и эту версию стоит чтоб не повторять моего пролета по оживленной встечке.
 
leonzam1415 "И тут я случайно обнаружил что при включении зажигания не всегда загорается спираль (вроде как тест двигателя), когда она не горела то и двигатель не заводился, когда промаргивала то заводилась." Чем больше читаю, тем смешнее становится.
 
Как на улице стало выше 0 градусов - ни разу больше не глохла, один раз начала подтраивать на светофоре, но быстро пришла в себя..
 
Назад
Сверху Снизу