AndreyVol
Участник
Началось всё с того, машина не завелась в мороз (-28), снял аккумулятор, зарядил его, и пытался завести машину, но она заводилась и сразу глохла, практически не реагировала на газ. После этого отбуксировал её к себе на работу(у меня там ангар), потом пытался завестись там, но эффект практически такой же( заводится и глохнет, но на газ реагировала с перергазовкой, т.е. когда просто давить газ обороты падали, но если отпустить педаль и тут же её нажать обороты повышались). Подозрение сразу на подачу топлива. Достал бензонасос, почистил сеточку бензонасоса(там налёта мм 3 было), заменил топливный фильтр, эффекта ни какого. Залез на форум, почитал подобные темы и решил искать специалиста, т.к. сам мало что знаю(машина, то первая ). После долгой диагностики спец. сказал, что умер ЭБУ, т.к. не идёт сигнал на потенциометр от ЭБУ(честно говоря я так и не понял какой сигнал и куда).Расстроившись, отбуксировался обратно.По дороге появилась мысль попросить электрика прозвонить все проводки, соединяющие потенциометр и ЭБУ. Отсоединили штекера от них, прозвонили, ни чего. Решили искать проводки по цветам, для этого очистили спайки от из.ленты, докопавшись до нужных, прозвонили,обрыва в проводке нет. Собрав всё обратно, с последней надеждой завожу машину, и чудо, она завелась и не глохнет. Вот думаю, что же такое было и не повторится ли вновь