VW Golf 4 1,4 - загнуло клапана есть спец по аргону?

  • Автор темы tolya2001
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tolya2001

Профессиональный советчик
Сообщения
515
Реакции
14
Город
Omsk
Авто
golf 4, 2002, ВСА, 1,4, Вариант,
Фольксваген Гольф 4, 2002, 1.4.
Треснуло крепление обводного ролика "шкив\кондер\гена\гидрач.."
Обводной набок, ремень в говно, попал под шкив, клин, на ремне ГРМ 4 зуба "корова слизала".
Итого: 8 клапанов "приехали". Ремонт: клапана, прокладка, болты, ..... и т.д.
))))))))))))))
У меня пока истерический смех. Пока больше комментов нет. Завтра посмотрим че да как.
 
Бывает, все это фигня! Починишься-не так и дорого. Я укладывался в 12-15 т.р. ( на двух гольфах попадал).
 
)))))))
Я понимаю, если ТО про...л - ремни, масло, помпа ..............
Но ........... мля, чтоб кронштейн треснул?!?!?! Немецкий!!!! Это уж слишком.
Ну,просто треснул и все. Вот как хотите это называйте, но треснул и пипец.
Это про то, что, типа, "следи за ГРМ", ТО и т.п. Хрен-то там - Засада может приплыть в самый неподходящий момент! )))))))))
Но .... все равно его не брошу, потому ........
Я его " сделаю".
В ноябре делал капиталку, пришлось ездить на такси - проехал в 20 марках машин - весь мировой автопром. Мля, ну все говно, по сравнению с VW. То коленки в бардачок упираются, то еще что-нибудь .)))))))



 
Gagarin написал(а):
Бывает, все это фигня! Починишься-не так и дорого. Я укладывался в 12-15 т.р. ( на двух гольфах попадал).

вот оно как
а везде писал что 1.4 зае..тый, проблем никада не было :LOL:

tolya2001, просто 1.4 такой да, помню историю, у человека 3 раза подряд гнуло клапана и все равно упорно чинил.
 
Клапана, прокладка, болты и т.п это сейчас фигня......
Ребят, есть кто спец по сварке аргоном?
Короче, загнули на место кронштейн обводного ролика, заварили на место аргоном, соплей много, обработали фрезой ...... По месту все ОК.

Будет держать? Или новый кроншт. искать, купить. Оригинал, зараза, 6000 стоит.

А вообще, как бы тут некоторые меня не обсирали, за эпистолярный жанр...
Ща, подождите еще немного )))))), полезут болячки Фольксваген Гольф 4 2000-2002 г.в.!!!!! А то в 20 летних Гольфах все мастаки.

 
все болячки Фольксваген Гольф 4 уже давно вылезли и изучены

а бушных нету? варить как то стремно, вдруг опять лопнет
 
у меня в Сибири нет. Надо AVITO рыть. Мож где и найдется на западе. Но это звонки, согласовка, напрягать продавца на трансп.компанию, отправка и т.п.
Г4 изучен? Ну-ну)))
У меня соседи по стоянке на Фольксваген Гольф 4 около 250000 пробега. Говорю, смотри то и то. Да ну, фигня, это ж Г4!!! Через 3 месяца попал он на ГРМ, клапан и т.п. )))))))))
 
MSTRKRFT написал(а):
вот оно как
а везде писал что 1.4 зае..тый, проблем никада не было  :LOL:

tolya2001, просто 1.4 такой да, помню историю, у человека 3 раза подряд гнуло клапана и все равно упорно чинил.

Вань,я это проблемой не считал никогда.кстати про обрывы писал-поищи в моих темах на Фольксваген Гольф 4 клубе,если интересно))) и если бьы предлагали 1.4 я бы купил снова.

А насчёт варить...хм...я бы не рискнул...
 
мужики, не ругайтесь! лучше направьте свои знания в нужн. русло!
вот, например, от чего мог треснуть кронштейн обводного? натяг не такой уж сильный. Старость металла? Ну... хрен знает.
А че не варить? У меня кста, отрывалось уже ухо на это кроншт. Справа, которое под гидрачем. Ниче, нормально смотрится, никаких намеков на трещины.
 
Да мы сто лет уже так общается))) все нормально.
У меня на серебристом ремень рванул-на 37000 пробега- износа 0! Ничего не цепляло ни било-и вот...так что всякоебывает-я спокойно к таким вещам отношусь.
 
Gagarin написал(а):
Вань,я это проблемой не считал никогда.кстати про обрывы писал-поищи в моих темах на Фольксваген Гольф 4 клубе,если интересно))) и если бьы предлагали 1.4 я бы купил снова.

А насчёт варить...хм...я бы не рискнул...

ага, едешь гденить в е..нях в -20 а оно бздынь и приехали, да ну нах такие приключения..

единственный кронштейн за 6 рублей я нашел который навеску и ролик поликлин. ремня держит, он чтоли треснул? ну мб в дтп пострадал или кто-то над ним издевался.

насчет изученности и соседа по стоянке - связь чота не уловил
 
Только не смейся - ремень рванул ночью...до дома не доехал около 5 км...таксисты рулят))))
 
-20
так оно и было. тока -30
кроншт.
да, он именно. никаких ДТП не было.
соседи.
проехали.
 
ну хз
я тока один раз видел подобное, у чувака насос гура (на его моторе самый нижний) отвалился с куском кронштейна

но он был абсолютно уверен в том, что насос гура у него хотели таким образом спи..дить

фотки то есть?
 
))))
вот прям полезли к нему, прям именно за его насосом гура. медом было намазано?
короче, пойду еще раз к аргону. наварим соплей "по самое не хочу", чтоб там все ЖБ-ное стало. Посмотрим.
!!!!! Немцы,мля, инженеры!!! Надо между пласт кожухом ГРМ и шкивом сделать зазор 1 мм. Никакой нах ремень туда бы не пролез!!!
фоток нет. а че, надо? чего именно?
 
ну просто интересно где трещина
 
ща, поищу Гугл)))

407171340909t.jpg


781bb75e4bbft.jpg

вот!
на ф1 как раз это ролик. вывернуло его, представь - стрелка вправо, стрелка вниз, стрелка юго-восток. вернули его назад. в выемке прямоугольной наварили соплей.
на ф2 - кружком, место куда он крепиться. его дернуло вправо, к носу авто

ну, там трещины везде по 1 см.
 
у меня гипотеза!
попала ледышка под ремень\шкив, порвало ремень, его намотало на шкив, все это дернуло и сорвало обводной ролик.
может быть так?
 
привет!
вот блок, поршни! 2 мес назад капиталка, расточили, следующий размер порш 76.975, зазор тепловой 0,035 и т.п. Дополню, если инфо мало.
Итак! Порш №2.
Если надавить на поршень сверху\снизу (по фото), то щелкает, т.е. юбка поршня стучит о цилиндр. Если двигать поршень взад\вперед, то не двигается.

Я вот что-то не пойму. Если тепловой зазор по юбке 0.035, то какого хрена юбка стучит по цилиндру?
А, еще! Под нагрузкой на 2-й\3-й "стучат пальцы". Ну, мы знаем, что это не "стучат пальцы", а это юбка стучит по цилиндру.


d08c9c06734bt.jpg


7f2b5f9ea72dt.jpg
 
ну если у тебя нету нижней пластиковой защиты ремней, то туда чо угодно попасть может
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу