eremite
Участник
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 1
- Город
- Тамбов
- Авто
- Passat B2 GLS, 1981г, хэтчбек, YN 1.6л, Pierburg 1В3, КПП 3М
Посвящается всем, у кого не работает светодиод, подсказывающий, когда надо переключаться на следующую передачу при разгоне на непрогретой машине.
При разборке реле номер 21 оказалось, что это не реле, а плата с микрухой и обвесом, т.е., простейший электронный блок управления (далее ЭБУ). С ума сойти, для включения несчастного светодиодика нагородили целую схему!
Прозвонил все провода, идущие к нему:
1) На вакуумный переключатель, стоящий между карбом и трамблёром, по красному проводу приходит плюс с силового выхода реле ежа, а второй провод (белый с красной полоской) идёт в ЭБУ.
2) Белый с зелёной полоской провод с выключателя наивысшей передачи, стоящего в КПП, идёт в ЭБУ и в маленький разъём приборки.
3) Жёлтый с синей полоской провод идёт напрямую с ЭБУ на маленький разъём приборки.
4) Плюс от зажигания по чёрному с жёлтой полоской проводу,
5) масса по коричневому проводу и
6) сигнал с катушки зажигания по красному с чёрной полоской
тоже приходят в ЭБУ.
Получается, что напрямую с ЭБУ на приборку идёт только один провод - ЖЁЛТЫЙ С СИНЕЙ ПОЛОСКОЙ! По нему и должен идти сигнал с ЭБУ на светодиод в приборке. Попробовал замыкать этот провод через лампочку на плюс и на массу. Свётодиод загорелся, когда я подключил массу! Следовательно, приборка исправна, а ЭБУ должно подавать на светодиод массу для его включения, чего оно не делает.
При любых оборотах и замыкании вакуумного переключателя масса на выходе ЭБУ отсутствует, следовательно, неисправность в ЭБУ.
Начну с перепайки электролитических конденсаторов в нём на новые (33 года всё-таки, может высохли).
При разборке реле номер 21 оказалось, что это не реле, а плата с микрухой и обвесом, т.е., простейший электронный блок управления (далее ЭБУ). С ума сойти, для включения несчастного светодиодика нагородили целую схему!

Прозвонил все провода, идущие к нему:
1) На вакуумный переключатель, стоящий между карбом и трамблёром, по красному проводу приходит плюс с силового выхода реле ежа, а второй провод (белый с красной полоской) идёт в ЭБУ.
2) Белый с зелёной полоской провод с выключателя наивысшей передачи, стоящего в КПП, идёт в ЭБУ и в маленький разъём приборки.
3) Жёлтый с синей полоской провод идёт напрямую с ЭБУ на маленький разъём приборки.
4) Плюс от зажигания по чёрному с жёлтой полоской проводу,
5) масса по коричневому проводу и
6) сигнал с катушки зажигания по красному с чёрной полоской
тоже приходят в ЭБУ.
Получается, что напрямую с ЭБУ на приборку идёт только один провод - ЖЁЛТЫЙ С СИНЕЙ ПОЛОСКОЙ! По нему и должен идти сигнал с ЭБУ на светодиод в приборке. Попробовал замыкать этот провод через лампочку на плюс и на массу. Свётодиод загорелся, когда я подключил массу! Следовательно, приборка исправна, а ЭБУ должно подавать на светодиод массу для его включения, чего оно не делает.
При любых оборотах и замыкании вакуумного переключателя масса на выходе ЭБУ отсутствует, следовательно, неисправность в ЭБУ.
Начну с перепайки электролитических конденсаторов в нём на новые (33 года всё-таки, может высохли).