ошибки 008214, 000260, 004195, 000264 Прошу помощи по Крафтеру

  • Автор темы lev_
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 10К

lev_

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Россия
Авто
VW T4 2.5 TDI ACV 1996г
Добрый день!
Уважаемые гуру, ищу помощи(совета)...
крафтер не заводится... одно время сам по себе то работает то заглохнет то опять заработает... а сейчас всё, давно не оживал...
все диагносты открещиваются...
была проблема сгорела свеча накала ...замкнуло так что релюшка выгорела...меняли...
VAS PC диагностирую...в какой то момент пишет проверьте АКБ недостаточно\отстуствет питание на шине данных...
выкладываю распечатку из Васи диагноста:

Wednesday,05,February,2014,10:31:06:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910


VIN: WV1ZZZ2EZ76037896 Номерной знак: 518
Пробег: 222187 Номер ремонта: 1



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 2E (2E - VW Crafter (LT3 / 2006 >))
Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3
B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1

VIN: WV1ZZZ2EZ76037896
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
Part No SW: 074 906 032 AT HW: 074 906 032
Компонент: R5 2,5L EDC 0400SG 5175
Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWZDZ0G1009650
Кодировка: 0003032
Мастерская #: WSC 21371 133 81926
VCID: 64CC5089A773603E10B-8031

6 Найдены неисправности:
008214 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 153.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.92 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
(нет узла): 2.0

000260 - Расходомер воздуха-G70
P0104 - 000 - нет сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 170.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 100.6 %
Бин.биты: 01001110
Возд. масса: 335.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул

004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 004 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 25.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.21 V
Давление: 117.3 bar
Раб-й цикл: 75.4 %
Бин.биты: 00000000

006163 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215
P1813 - 001 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2205 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 81.0 km/h
Нагрузка: 15.7 %
Напряжение: 14.36 V
Давление: 96.6 bar
Раб-й цикл: 26.4 %
Бин.биты: 00000000

000264 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0108 - 001 - слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 295.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 918.0 mbar
Кол-во впрыска: 0.0 мг/ул
(нет узла): 2.0
Бин.биты: 00000000

004195 - Регулятор давления топлива
P1063 - 003 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 25.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.21 V
Давление: 117.3 bar
Раб-й цикл: 75.4 %
Бин.биты: 00000000


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: IMMO 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: VWZDZ0G1009650
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

1 неисправность:
01176 - Ключ
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 94: LT3 Подушки безопасности Label: Не найден
Part No HW: 9064461142
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 3332
ROD: CRFT_AB_3_3332.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден
Part No SW: 9064482253 HW: 9064460153
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 4098
ROD: CRFT_ESP_3_4098.rod (*)
VCID: 0B1E5B35A26D8F46F11-805E

3 Найдены неисправности:
4759 - CAN message ID210h Engine Control Module (ECM) (J623): failed
Индикатор неисправности ВКЛ - Тест завершен - Добавлен
4751 - CAN message for ID418h Steering Column Control Module (J514): failed
Индикатор неисправности ВКЛ - Тест завершен - Добавлен
4804 - Transmitted variant value: outside permissible range
Индикатор неисправности ВКЛ - Тест завершен - Добавлен

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Label: Не найден
Part No SW: 9064481521 HW: 9064461121
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 32 774
ROD: CRFT_KOMBI_32_774.rod (*)
VCID: 08146439B31BE45EDC3-805D

1 неисправность:
912D - Indicator light "pre-glow indicator": Faulty
Тест завершен - Актив./Сохранен

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 99: LT3 Выключатель зажигания и стартера Label: Не найден
Part No HW: 9065452608
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 67 256
ROD: CRFT_EZS_67_256.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: HF-FFB 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: 12345678901234
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

1 неисправность:
00172 - Ключ 2 не запрограммирован
000 - - - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 9B: LT3 Электроника двери водителя Label: Не найден
Part No HW: 9068204026
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 259
ROD: CRFT_FTUHR_33_259.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Label: Не найден
Part No HW: 9065453507
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 67 3
ROD: CRFT1_OBF_67_3.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

1 неисправность:
9036 - Supply voltage: Limit value exceeded
Тест завершен - Добавлен

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес B3: LT3 Блок управления прицепа Label: Не найден
Part No HW: 1695452032
ASAM Dataset: 21 2
ROD: CRFT_TRL_21_2.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Part No SW: 9064420600 HW: 9065450601
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 771
ROD: CRFT_EZE_33_771.rod (*)
VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA

1 неисправность:
909F - Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit
Тест завершен - Актив./Сохранен

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес B6: LT3 Блок управления рулевой колонки Label: Не найден
Part No SW: 9065402345 HW: 9065402345
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 72 257
ROD: CRFT_SML_72_257.rod (*)
VCID: 06086A01B90FF22EAEF-8053

Неисправности не найдены.

Конец -------------------------------------------------------------------

это на включенном зажигании, завести не удается...
если есть возможность..пните в какую сторону рыть...
в долгу не останемся)
заранее благодарю!!!
 
Внимательно осмотрите разъемы под капотом слева. Там частенько отгнивают провода и возникает куча ошибок.
По поводу ключа: стоит пробить автомобиль у дилера на акцию по замку зажигания и перепрограммированию иммобилайзера.
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
Проблема с давлением топлива вот и не заводится. Либо форсы в обратку льют, либо регулятор не держит давление. При старте сливать не должно, либо децл совсем.
 
Похоже с топливом проблема... не накачивает подающий насос..
при включении зажигания подающий насос включается на пол секунды и отрубается это нормально? он не должен постоянно качать???
если это не нормально что может влиять на то что подающий насос в баке не давит постоянно??
заранее спасибо!!!
 
еще при запуске теста не загорается лампа накала свечей, и релюшка свечей не реагирует ...
не щелкает внутри ничего))
а до этого релюха эта выгорала,ее меняли... может быть тут где то и неисправность рядом))
 
большое спасибо)
 
Еще раз благодарю всех за участие!!!!
На всякий поделюсь решением своей проблемы:
в итоге оказалось что на клапане регулировки давления на топливной рампе один проводок на фишке почти обломился...
при работе если не придерживать рукой давление в рампе постепенно падало ...пока совсем не глох...
поправили контакт давление в рампе стоит практически на месте...
заводили эфиром...
надеюсь кому то пригодится эта информация!!!
 
Получается, что срабатывала токовая защита в ЭБУД. Пониженное сечение провода вызывало перегрузку по току. Регулятор не мог закрыться плотно. Любопытно, что ошибки по обрыву цепи не было, хотя его и правда не было. Спасибо за опыт.
 
Назад
Сверху Снизу