Неразборные задние ступицы Сколько ходят ?

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 562
Реакции
152
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
Весьма симпатизирую таким машинам, как Опель Астра Н (с 2004) и Пежо 307 и на обеих применено это спорное тех.решение.
Знаю, что на Опеле подшипник 2-рядный шариковый. Но все равно терзает вопрос - что помешало применить заменяемый подшипник как на старых Фольцах (не такой хлипкий, конечно).
Про маркетинг сам знаю, прошу высказать рациональные соображения в защиту этой конструкции, если таковые имеются. Попросил бы также откликнуться владельцев (в т.ч. бывших) машин с такой конструкцией для выяснения ресурса этой заменяемой в сборе неразборной ступицы.
 
Насколько знаю, на Астре и передняя ступица неразборная. Товарищ менял год назад.
 
а ауди, на фольксе кже джавно такие подшипники ставят.
меняется он проще.
 
У себя на Боре менял заднюю ступицу в сборе с подшипником, отходило в районе 200 тысяч или больше.
 
Точно родной стоял? Может при бывших хозяевах меняли и ставили оригинал.
 
Ресурс неразборных ступиц точно такой-же, как и у заменямых ступичных подшипников. А почему должно быть иначе? Зато легче в ремонте и кривые руки сервиса из схемы исключены.
 
sergkasa написал(а):
Ресурс неразборных ступиц точно такой-же, как и у заменямых ступичных подшипников. А почему должно быть иначе? ...

Потому что подшипник Б3 никчемный... А там 2-рядный шариковый.
Тема о задних.
 
VWilliam написал(а):
Точно родной стоял? Может при бывших хозяевах меняли и ставили оригинал.

Сильно сомневаюсь, что меняли до этого, сужу по общему состоянию авто
 
Про б3 я как-то и забыл, что такие конструкции существуют, я про 2-х рядные ступичные подшипники говорил. Вот их можно сравнивать с неразборной ступицей.
 
Назад
Сверху Снизу