VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 562
- Реакции
- 152
- Авто
- VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
Весьма симпатизирую таким машинам, как Опель Астра Н (с 2004) и Пежо 307 и на обеих применено это спорное тех.решение.
Знаю, что на Опеле подшипник 2-рядный шариковый. Но все равно терзает вопрос - что помешало применить заменяемый подшипник как на старых Фольцах (не такой хлипкий, конечно).
Про маркетинг сам знаю, прошу высказать рациональные соображения в защиту этой конструкции, если таковые имеются. Попросил бы также откликнуться владельцев (в т.ч. бывших) машин с такой конструкцией для выяснения ресурса этой заменяемой в сборе неразборной ступицы.
Знаю, что на Опеле подшипник 2-рядный шариковый. Но все равно терзает вопрос - что помешало применить заменяемый подшипник как на старых Фольцах (не такой хлипкий, конечно).
Про маркетинг сам знаю, прошу высказать рациональные соображения в защиту этой конструкции, если таковые имеются. Попросил бы также откликнуться владельцев (в т.ч. бывших) машин с такой конструкцией для выяснения ресурса этой заменяемой в сборе неразборной ступицы.