регулировка зажигания на карбюраторниках "на слух" возможна ли?

  • Автор темы eremite
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
eremite

eremite

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Тамбов
Авто
Passat B2 GLS, 1981г, хэтчбек, YN 1.6л, Pierburg 1В3, КПП 3М
Друзья, подскажите, должны ли при правильно выставленном зажигании холостые обороты быть максимальными из всего диапазона вращения трамблера? Я пробовал крутить трамблер на холостых оборотах, и вот что получилось. Холостые обороты остаются стабильными только в промежутке 3-4 мм хода трамблера. При вращении в сторону более позднего зажигания обороты после конца этой 4-миллиметровой зоны начинают уменьшаться, а при вращении в сторону более раннего наступает момент, когда двигатель начинает трястись из-за перебоев.
Я хотел отрегулировать зажигание по границе появления детонаций, но добиться их появления так и не могу. При подъёме в горку на 40 км/ч с газом в пол на 4 передаче ни одного звона не услышал. Трамблёр в сторону раннего зажигания поворачивать уже некуда, ибо начинаются перебои. А детонации при такой установке так и не происходит. В итоге оставил трамблёр чуть левее от той точки, где начинаются перебои. Машина едет хорошо, не дёргается и валит нормально. Правильно ли я поступил?
 
Двигатель на какой бензин рассчитан, и какой заливаешь? Двигатель 70-х, если рассчитан на 76 бензин, а заливаешь 92, то просто так регулировать зажигание не получится, ИМХО. В таком случае надо выставить начальный УОЗ по мануалу, подбирать пружину грузиков.
Почитай Система зажигания без секретов
Здесь нет некоторых комментариев к графику, они есть в книжном варианте. Будут вопросы, обращайся.
 
Двигатель рассчитан на 91-й бензин, я лью 92-й.
 
В итоге оставил трамблёр чуть левее от той точки, где начинаются перебои. Машина едет хорошо, не дёргается и валит нормально. Правильно ли я поступил?

--------------------
это сликом раннее.оптимально.крутишь трамплер в сторону раннего до макс уст оборотов,затем кртишь в сторну позднего до начала снижения,это и будет оптимально,можно немного от этого положения повернуть чют раньше.а детонации на этом моторе не будет.
 
Так и сделал, оставил трамблер чуть раньше, чем начинается снижение оборотов. Он так и работает ровнее всего. Даже на 600 об/мин не трясется.
 
popov2 написал(а):
детонации на этом моторе не будет.

Похоже так. Только
крутишь трамплер в сторону раннего до макс уст оборотов
это зависить от состава смеси, можно пролететь с углом.
eremite Если трамблер с центробежным регулятором, то можно поэкспериментировать с пружинкой. Начальный УОЗ уводить на слишком раннее зажигание не рекомендуют, т.к. на рано уходит максимальный угол, чреватый последствиями.
 
eremite написал(а):
Так и сделал, оставил трамблер чуть раньше, чем начинается снижение оборотов. Он так и работает ровнее всего. Даже на 600 об/мин не трясется.

:good:
 
Назад
Сверху Снизу