eremite
Участник
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 1
- Город
- Тамбов
- Авто
- Passat B2 GLS, 1981г, хэтчбек, YN 1.6л, Pierburg 1В3, КПП 3М
Друзья, подскажите, должны ли при правильно выставленном зажигании холостые обороты быть максимальными из всего диапазона вращения трамблера? Я пробовал крутить трамблер на холостых оборотах, и вот что получилось. Холостые обороты остаются стабильными только в промежутке 3-4 мм хода трамблера. При вращении в сторону более позднего зажигания обороты после конца этой 4-миллиметровой зоны начинают уменьшаться, а при вращении в сторону более раннего наступает момент, когда двигатель начинает трястись из-за перебоев.
Я хотел отрегулировать зажигание по границе появления детонаций, но добиться их появления так и не могу. При подъёме в горку на 40 км/ч с газом в пол на 4 передаче ни одного звона не услышал. Трамблёр в сторону раннего зажигания поворачивать уже некуда, ибо начинаются перебои. А детонации при такой установке так и не происходит. В итоге оставил трамблёр чуть левее от той точки, где начинаются перебои. Машина едет хорошо, не дёргается и валит нормально. Правильно ли я поступил?
Я хотел отрегулировать зажигание по границе появления детонаций, но добиться их появления так и не могу. При подъёме в горку на 40 км/ч с газом в пол на 4 передаче ни одного звона не услышал. Трамблёр в сторону раннего зажигания поворачивать уже некуда, ибо начинаются перебои. А детонации при такой установке так и не происходит. В итоге оставил трамблёр чуть левее от той точки, где начинаются перебои. Машина едет хорошо, не дёргается и валит нормально. Правильно ли я поступил?