00625,00668,плавают ХХ логи и скрины

  • Автор темы GIFF
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

GIFF

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
1
Город
Украина г.Киев
Авто
skoda Octavia 2004г. 1.6 AKL
Здраствуйте помогите решыть проблему плавающих ХХ и хлопков в колектор при перегазовке на месте,имеем две ошыбки:
00625-сигнал скорости
27-00 недостоверный сигнал
00668-напряжение бортовой сети,клема 30
36-00 обрыв цепи
ошыбки после удаления снова появляютса.

cbf6ad1957a3.png


ee4ab2454756.png


2b91f95a0d8b.png

А вот здесь что на месте что на ходу 5 км в час

c09079439f15.png


8d89af6f9b8f.png


75f3aa746e1f.png


8b36d67191d2.png


1a6f1f1dbe04.png


3b3a67ba8f4c.png

А вот логи извините что не прогретая машына на улеце -15.снимал логи на второй передаче с 1000об-5000об.

Какие варианты будут?дросель мыл и адаптировал.подсос устранял заменой прокладок впуск. колектора,заменил датчик ож,бензо насос новый и свечи.
 
Чёт докуя воздуха берёт. Моя 1.8 по меньше. Залезь в эльзу посмотри стоковые значения. Могу ошибаться но имеет подсос воздуха после ДЗ.
 
Обрыв 30-шины к чему относится? Наверно надо начинать с этого.
 
00668-напряжение бортовой сети,клема 30
36-00 обрыв цепи

Это одна и та же ошибка. Точнее ошика, а обрыв это симптом.
Клема 30 это акб. Смотри для начала предохранители на акб. И проверь реальные значения напряжения. На обороты влиять не должно, если конечно не короткое замыкание.
Как вариант проверить ампер метром выход из генератора. Уровень зарядки и разрядки. Если "проседает" и во время просядки плавают обороты, смотреть надо щетки на генераторе
 
Вопрос был о том, конкретно к какому блоку относится обрыв 30-шины. Понятно что обрыв не от аккумулятора.
 
меняй резинки на форсунках!! С такой бедой сталкивался, у них болезнь!
 
stalkerru написал(а):
Чёт докуя воздуха берёт. Моя 1.8 по меньше. Залезь в эльзу посмотри стоковые значения. Могу ошибаться но имеет подсос воздуха после ДЗ.

Возможности посмотреть в елзе нету,вы б смогли посмотреть
 
stalkerru написал(а):
00668-напряжение бортовой сети,клема 30
36-00 обрыв цепи

Это одна и та же ошибка. Точнее ошика, а обрыв это симптом.
Клема 30 это акб. Смотри для начала предохранители на акб. И проверь реальные значения напряжения. На обороты влиять не должно,  если конечно не короткое замыкание.
Как вариант проверить ампер метром выход из генератора. Уровень зарядки и разрядки. Если "проседает" и во время просядки плавают обороты, смотреть надо щетки на генераторе

Предохранители смотрел все целые,мерял напряжение на клемах 14.3 вольта,а что скажете про ошыбку скорости и 5 км/ч
 
Doc_Vag написал(а):
меняй резинки на форсунках!! С такой бедой сталкивался, у них болезнь!

Резинки менял,дали в магазине от лануса вроде сказали что подходят,вчера смотрел туда что там сыровато.
 
GIFF написал(а):
Резинки менял,дали в магазине от лануса вроде сказали что подходят,вчера смотрел туда что там сыровато.

купи очиститель карбюратора и побрызгай на форсунки чтоб не гадать подсасывает воздух или нет. А вообще в магазинах продаются родные резинки на форсунки и впускной коллектор.
 
Doc_Vag написал(а):
купи очиститель карбюратора и побрызгай на форсунки чтоб не гадать подсасывает воздух или нет.  А вообще в магазинах продаются родные резинки на форсунки и впускной коллектор.

На колекторе оригинальные резинки,делал опресовку и пырскал мыльным роствором.Все нормально
А по логам мне кто то скажет?
 
stalkerru написал(а):
Чёт докуя воздуха берёт.

Как это? Тут циклическая величина расхода воздуха 98мг на ход поршня при ХХ и 500мг при полной нагрузке. Величина именно циклическая, как у дизеля. В дизеле, правда наддув при полной нагрузке, на хх величина равная объёму мотора, делённая на число цил-ров, а тут на ХХ разрежение, а при полной нагрузке почти атмосферное давление. Одним словом симос замороченый.
 
progrommist написал(а):
Опрессовать впуск для начала, на предмет подсосов, проверить клапан адсорбера N80.

+1 что то с размером впускного воздуха не так. .. хоть убейте не нравится.
Проверить можно легко. Взять любой топливный фильтр. Поставить вместо дмрв и дать ему из колеса давление через шланг. Станет все на свои места
 
progrommist написал(а):
Опрессовать впуск для начала, на предмет подсосов, проверить клапан адсорбера N80.

Если клапан тот который на впускном колекторе сверху?то я его смотрел и чистил или ето другой клапан?то как его проверить

Заметил ещо одну вещь когда стою на холост зделаю перегазовку обороты начинаю плавать в раене 800-950 и трусит,нажымаю на кнопу обогрева заднего стекла или что то другое что дает нагруску на генератор обороты встают как вкопаные.опресовку зделаю и отпишусь сразу
что ето может быть?
 
Вчера снимал фишку с генератора,поездил на одном акб,стал погазовал на месте хлопки в колектор пропали обороты всеравно плавают и высокие помогает только нагруска на генератор и опороты падают до 800.подключил генератор снова хлопки.
Люди помогите пожалуйста
 
GIFF написал(а):
Вчера снимал фишку с генератора,поездил на одном акб,стал погазовал на месте хлопки в колектор пропали обороты всеравно плавают и высокие помогает только нагруска на генератор и опороты падают до 800.подключил генератор снова хлопки.
Люди помогите пожалуйста

если всё проверил, то посмотри метки грм.
 
Скажыте пожалуйста,клапан абсорбера должен продуватса или нет?а то я в свой дул насквось продуваетса
 
GIFF написал(а):
Скажыте пожалуйста,клапан абсорбера должен продуватса или нет?а то я в свой дул насквось продуваетса

при отключенном напряжении - да
кто мешает на работающем двигателе его (клапан) заткнуть и определиться
 
Назад
Сверху Снизу