? по новому пер. крылу оригинал VW Как лучше поступить и т.п.?

  • Автор темы Voronzov
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Voronzov

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
РФ г. СПб
Авто
Germanischen
Приветствую всех!

Имеются незначительные повреждения пер. крыла (VW Polo хетч), дилер рекомендует заменить крыло на новое оригинальное по КАСКО, а не ремонтировать заводское. Сразу возник вопрос касаемо замены, очень нужна информация опытных спецов/форумчан для контроля качества и последующего принятия решения и выполненных работ у ОД VW, а именно:

- новое крыло VW оригинал будет то же оцинковано?
- сказали, что новое крыло уже будет загрунтовано под покраску?
- это случаем не транспортировочный грунт, который они снимут/заматируют вместе с грунтом и цинком? (если таковой вообще есть).
- при проверке прибором толщина краски будет > или < остальных элементов кузова? Или какой она должна быть? Т.е. при продаже прибором можно выявить, что установлено новое крыло? (не битое, без шпатлёвки и т.д.)
- и как вообще лучше поступить? Может отремонтировать родное?

Спасибо!)
 
контроля качества и последующего принятия решения и выполненных работ у ОД VW

Вы сможете проконтролировать "нравится - не нравится".
Если не ошибаюсь, то и по КАСКО, вы оплачиваете стоимость материала, вот вам и предлагают замену.
Если ЛКП не повреждено, то технология ПДР и никакой покраски. :unsure:
 
SergejNikolaevich написал(а):
Вы сможете проконтролировать "нравится - не нравится".
Если не ошибаюсь, то и по КАСКО, вы оплачиваете стоимость материала, вот вам и предлагают замену.
Если ЛКП не повреждено, то технология ПДР и никакой покраски. :unsure:

СК выразила готовность оплатить на мой выбор: замена на новое крыло + покраска, либо ремонт + покраска.

А\м на гарантии, ОД говорит, что покраска нового крыла будет производится по строгой технологии завода-изготовителя и новое (оригинал VW) крыло будет надёжнее и лучше + с их слов оно уже оцинковано.

Что такое ПДР?
 
Если деталь можно заменить без "вырезки" из кузова, как это например делается с задними боковинами, разумнее поставить новое а не ремонтировать старое!

Толщиномер все равно все увидит
 
DEH написал(а):
Если деталь можно заменить без "вырезки" из кузова, как это например делается с задними боковинами, разумнее поставить новое а не ремонтировать старое!

Толщиномер все равно все увидит

Я конечно не эксперт, но я полагаю (и конечно могу ошибаться), что лучше чем на заводе VW уже никто не сможет окрасить/подготовить кузовной элемент лучше, ибо всё остальное это уже ремонтная покраска в сервисных условиях.

Кстати, я так понимаю (поправьте если что), что толщиномер в основном определяет наличие шпаклёвки и т.д.? Т.е. если элемент окрашен новый полностью по технологии завода и т.д., то прибор может показать разницу по отношению к другим элементам или как? На заводе покрытие тоньше или наоборот?
 
Voronzov написал(а):
Я конечно не эксперт, но я полагаю (и конечно могу ошибаться), что лучше чем на заводе VW уже никто не сможет окрасить/подготовить кузовной элемент лучше, ибо всё остальное это уже ремонтная покраска в сервисных условиях.

Кстати, я так понимаю (поправьте если что), что толщиномер в основном определяет наличие шпаклёвки и т.д.? Т.е. если элемент окрашен новый полностью по технологии завода и т.д., то прибор может показать разницу по отношению к другим элементам или как? На заводе покрытие тоньше или наоборот?

да, все покажет.
у них есть толщины окраски на заводе.
а так же в сервисном центре оф дилера. илм партнера, к примеру если оф дилера нет или не делает ремонт кузова.

лучше старое крыло покрасить.
 
А кто знает, действительно оригинальный элемент кузова VW будет уже оцинкован, покрыт грунтом и практически готов под окрас? Или это брехня?)
 
А кто вам сказал, что кузов оцинкован?
Съемные детали идут под грунтом который не смывается, достаточно его заматовать и можно красить. Транспортировочный грунт (зачастую) ложится на ввариваемые ремвставки как правило это отечественный автопром.
Оригиналы(иномарок) обычно снятия грунта не требуют.
Я не понимаю, что вас смущает. Если дилер за всё платит. Ну и пусть ставит новое. И им не морочиться, и вам спокойнее.
Что вам дался этот толщиномер? Вы машину покупали тоже с толщиномером?
В салоне тоже может быть машина ремонтная (повреждения при транспортировке).
Самому приходилось для салона красить, так что говорю не от балды.
 
SergejNikolaevich написал(а):
А кто вам сказал, что кузов оцинкован?

Я не понимаю, что вас смущает. Если дилер за всё платит. Ну и пусть ставит новое. И им не морочиться, и вам спокойнее.

На сайте завода-изготовителя указано (и в сервисной книге), что кузов VW Polo хетч (про Polo седан не знаю) имеет полную двухстороннею оцинковку.

По сути я хотел просто выяснить, что будет лучше:
- крыло родное, обработанное и окрашенное в заводских условиях и т.д. или
- крыло то же оригинальное VW только не окрашенное и к которому прикоснутся руки нашего человека... :rolleyes:

Поясните, при обследовании прибором, где слой краски будет толще т.е. на новом (не битом) оригинальном крыле или на других заводских элементах кузова?

Мастер кузовного цеха сказал, что новое крыло уже загрунтовано + они красят строго по технологии и толщина если и будет различатся то только незначительно. Или он впаривает? :rolleyes:
 
Толщина ЛКП по любому будет разная, даже если машина просто полировалась, не то что красилась.
Мое мнение - всё это чушь собачья, если ремонт сделан качественно, то не имеет значения сколько там слоев краски. Главное, чтобы следы этого ремонта не вылезли через некоторое время.
Если поставят действительно оригинал, а не тайваньскую подделку, то однозначно замена лучше. Скажу еще одно, если нигде не ударяться ремонтной деталью и не пинать ее специально ногами, то ходить будет одинаково, что замененное, что ремонтное. Но если будет удар то легче восстанавливается новое, чем ремонтное.

Посмотри вот это видео и успокойся. Толщиномер
 
Назад
Сверху Снизу