Voronzov
Постоянный участник
Приветствую всех!
Имеются незначительные повреждения пер. крыла (VW Polo хетч), дилер рекомендует заменить крыло на новое оригинальное по КАСКО, а не ремонтировать заводское. Сразу возник вопрос касаемо замены, очень нужна информация опытных спецов/форумчан для контроля качества и последующего принятия решения и выполненных работ у ОД VW, а именно:
- новое крыло VW оригинал будет то же оцинковано?
- сказали, что новое крыло уже будет загрунтовано под покраску?
- это случаем не транспортировочный грунт, который они снимут/заматируют вместе с грунтом и цинком? (если таковой вообще есть).
- при проверке прибором толщина краски будет > или < остальных элементов кузова? Или какой она должна быть? Т.е. при продаже прибором можно выявить, что установлено новое крыло? (не битое, без шпатлёвки и т.д.)
- и как вообще лучше поступить? Может отремонтировать родное?
Спасибо!)
Имеются незначительные повреждения пер. крыла (VW Polo хетч), дилер рекомендует заменить крыло на новое оригинальное по КАСКО, а не ремонтировать заводское. Сразу возник вопрос касаемо замены, очень нужна информация опытных спецов/форумчан для контроля качества и последующего принятия решения и выполненных работ у ОД VW, а именно:
- новое крыло VW оригинал будет то же оцинковано?
- сказали, что новое крыло уже будет загрунтовано под покраску?
- это случаем не транспортировочный грунт, который они снимут/заматируют вместе с грунтом и цинком? (если таковой вообще есть).
- при проверке прибором толщина краски будет > или < остальных элементов кузова? Или какой она должна быть? Т.е. при продаже прибором можно выявить, что установлено новое крыло? (не битое, без шпатлёвки и т.д.)
- и как вообще лучше поступить? Может отремонтировать родное?
Спасибо!)