Не работает Gala - увеличение громкости при наборе скорости Gala не работает. B4, 1996, AGG, МКПП

lunya

lunya

Мастер советчик
Сообщения
349
Реакции
39
Город
Москва
Авто
Passat B4 - продан, другое авто
Имеется магнитола Gamma 4. Gala исправно работала. Но вдруг перестало.

Полазил по форуму, покурил схемы. Получается, что сигнал о скорости авто магнитола берет с приборки с 7 ноги, с датчика скорости для MFA.

Но все же я не совсем уверен, что правильно все понял, т.к. схемы подключения магнитолы нашел только в электросхемах Bentli, но там все на английском, а я не особо в нем силен...

Может кто сталкивался? Подскажите правильно ли все понял?
Может у кого есть схемы на русском?

 
Может просто, функция отключена? Я вот сейчас точно не помню, попробуй регулятор высоких или низких вытянуть на себя и повернуть на пол оборота. А вообще, по хорошему, выкинул бы ты её.
 
Vit_Al написал(а):
Может просто, функция отключена? Я вот сейчас точно не помню, попробуй регулятор высоких или низких вытянуть на себя и повернуть на пол оборота. А вообще, по хорошему, выкинул бы ты её.

Не отключена, я знаю как ею пользоаться, раньше работала. Выкидывать не хочу, она мне нравиться и устраивает полностью.
 
Я уж и не знаю, чем она тебя может устраивать? :unknw: Высохшие от времени электролиты и дряхлеющие от вибрации пайки не прибавляют этому агрегату качества звучания. Да и наверняка убитый привод кассеты.
 
Vit_Al написал(а):
Я уж и не знаю, чем она тебя может устраивать? :unknw: Высохшие от времени электролиты и дряхлеющие от вибрации пайки не прибавляют этому агрегату качества звучания. Да и наверняка убитый привод кассеты.

Vit_Al, тема не об этом. Огромная просьба не флудить. Заранее спасибо.
 
И опять попи.дюшеньки без схемы там где без неё никак.
Хоть мозг выбей автору.
 
WRH2E написал(а):
И опять попи.дюшеньки без схемы там где без неё никак.
Хоть мозг выбей автору.

Так я пишу же, что не нашел схемы подключения кроме схем Bentli,но там не моя магнитола.

Или вы хотите сказать, что разницы нет? Эта функция реализована на всех магнитолах одинаково?
 
Vit_Al написал(а):
Во первых, надо узнать от какого производителя, http://www.codedradio.info/?i=bn&sb=V Потом ищи.

Посмотрел - philips. А что дальше искать? Где выход gala на магнитоле я знаю - 1 пин в 8-ми контакном разъеме питания на магнитоле.

Мне нужно понять откуда провод приходит на 1-пин?

В этой теме указано, что с 27 ноги разъема приборной панели.

Однако вот здесь по другому:

2b5e14711deat.jpg


Вот в этом и вопрос?
Я так понимаю, что данные о скорости магнитола берет в любом случае с приборки, если не с 27 ноги, то с другой?

Нашел еще вот такую схему, мой впрыск и год после 1994

f378db7df330t.jpg


По ней провод с 1-го пина разъема магнитолы идет на ТV13 и затем на блок предохранителей на W/1

ТV13 - разъем сигнала скорости. Что это такое и где находиться?
 
Никто не знает?
 
lunya написал(а):

ну а с откель сигнал скорости может братся.
с датчика скорости. что на коробке.или с эбу что берет за основу датчик абс
 
beisel написал(а):
ну а с откель сигнал скорости может братся.
с датчика скорости. что на коробке.или с эбу что берет за основу датчик абс

Это понятно)
 
https://vwts.ru/forum/index.php?a...t&p=3246874
\написано что зависимый от скорости сигнал прямоугольной формы 8 импульсов за оборот колеса
\
\там снизу схема от гольф4 - бело синий провод на первом пине.ссылка на 40.. он идет в ЭбУ
\
\также идет в приборную панель и для реле автоматической работы дворников
 
У тебя машина с кондеем или климой?
Сигнал идет от датчика холла (ДХ) установленного, как ранее сказали, в приборке, непосредственно в корпусе спидометра. Этот сигнал используется для ЭСУД, Климатроника и магнитолы.
Если всё работало, а потом нет, то логично предположить, что вышел из строя ДХ. Как проверить? Один из способов самый простой: ехать накатом (передача на нейтрали) на холостом ходу, при этом на тахометре обороты будут держаться около 1000. Стоит остановиться - падают до 800. Если так, то ДХ работает, и стоит искать неисправность в соединениях (разъемах). Нет - неисправность в ДХ. Соответственно снимай приборку и ремонтируй.
Как проверить ДХ "на столе" и чем заменить - есть здесь в ФАКе.
:hat:
 
595xk99 написал(а):
У тебя машина с кондеем или климой?
Сигнал идет от датчика холла (ДХ) установленного, как ранее сказали, в приборке, непосредственно в корпусе спидометра. Этот сигнал используется для ЭСУД, Климатроника и магнитолы.
Если всё работало, а потом нет, то логично предположить, что вышел из строя ДХ. Как проверить? Один из способов самый простой: ехать накатом (передача на нейтрали) на холостом ходу, при этом на тахометре обороты будут держаться около 1000. Стоит остановиться - падают до 800. Если так, то ДХ работает, и стоит искать неисправность в соединениях (разъемах). Нет - неисправность в ДХ. Соответственно снимай приборку и ремонтируй.
Как проверить ДХ "на столе" и чем заменить - есть здесь в ФАКе.
:hat:

Машина с кондеем.
ДХ слава богу работает - обороты при накате повышаются. Я недавно устанавливал, омыватель фар, ну и естественно лазил за блоком предохранителей, наверное что то отровал. В общем буду смотреть.
 
Проблема решена: когда омыватель фар устанавливал, сдернул провод gala, идущий на магнитолу.

На моей машине - Passat B4, 1996 года, AGG, кондей, магнитола Gamma 4, приборная панель с белыми шкалами с MFA подключение gala реализованно как на этой схеме (думаю на других примерно тоже самое):

f80f1ce0a14bt.jpg


Или на этой:

a95358f0d39ct.jpg


Магнитола такая:

a917f07960b6t.jpg

Ее распиновка:

ebb35f65d724t.jpg


С магнитолы, с первого пина с 8-контактного разъема питания идет бело-синий провод на разъем TV 43. На этот разъем так же приходят бело-синие провода от:
  • ЭБУ simos;
  • блока предохранителей с первого пина разъема W (W/1).
Внутри блока предохранителей W1 соединяется с U2/2 (второй пин разъема U2 блока предохранителей) и далее на 7 пин прибоной панели.
Получается, что 7 пин приборной панели должен звониться с первым пином 8-контактного разъема питания магнитолы.

Теперь про разъем TV 43.
Это синий разъем сверху блока прежохранителей, справа где находятся дополнительные предохранители. Вот фото:

9db0f56475cat.jpg


db5288c71fb7t.jpg


70515d8af02ft.jpg
 
а разве на приборке 96 года ДХ есть?!
ДХ стоял на досках в тросовым приводом...
 
error_404 написал(а):
а разве на приборке 96 года ДХ есть?!
ДХ стоял на досках в тросовым приводом...

Почему такой вопрос? Я вроде про ДХ не писал ничего. :unknw:
 
lunya написал(а):
Почему такой вопрос? Я вроде про ДХ не писал ничего.  :unknw:

это в массу отвечающих...
там по тексту пробегает упоминание о ДХ, сигнал с которого на мфа бла-бла-бла
вот я и удивился :D

вроде с 94 года пошли полностью электронные доски и сигнал что на магнитофон, что на мфа, что на саму стрелочку с датчика в кпп шел

потом я не совсем понял как ДХ в приборке связан с оборотам и почему его проверять надо накатом О_о
 
error_404 написал(а):
потом я не совсем понял как ДХ в приборке связан с оборотам и почему его проверять надо накатом О_о

Сигнал с КПП идет на приборку, а с приборки на разъем TV 43, а с него уже расходится на магнитолу, ЭБУ мотора и круиз у кого стоит.

На других моторах не знаю, но на 2Е, AGG, ADY холостые если авто стоит на месте около 850, а если катишься накатом, то около 1000.
Т.е. ЭБУ двигателя в зависимости от того стоит машина или катиться поддерживает соответсвующие холостые обороты. И если ДХ в приборке не работает (у кого он есть) то холостые, если катишься накатом, повышаться не будут.
 
Назад
Сверху Снизу