медленно возвр.педаль тормоза +бензин в вакуме

  • Автор темы климбрест
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

климбрест

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Брест
Авто
vw passat 3 1.6 DT 88г.
ребят, в чем может быть причина, с чего начать, где копать? педаль тормоза медленно возвращается, после торможения секунды 2 продолжает тормозить, пока не вернется на место, пробывал рукой помослать туда обратно при возврате есть сопротивление, как будто качаешь. Просматривал, была слетевшая пружина с педали поставил на место не помогло. и еще- снимал ГТЦ в вакуме на пружине капля бензина висела, да и все внутри мокровато, отсоеденил трубку потрес с нее тоже каплю вытрес что это ничего в голову не лезит.
а кстати все это на Ауди 80 91г. 1.8 бенз.
 
Скорее всего накрылся обратный клапан на вакуумной трубке от впускного ,бенз внутрь только из впускного коллектора мог попасть ,ну или ты его туда сам налил :) .Сними его ,он только в сторону коллектора должен продуваться ,но никак не в обе.
 
там его походу нет вообще. если идти от вакума в сторону колектора то в конце пластиковой трубки стоит переходник пластиковый типа втулки а потом идет резиновый шланг.
 
как выглядит я вспомнил, продувается в обе стороны, только из за него может быть причина поподания бенза в вакум.
осталось решить вопрос медленного возврата педали.
 
Поменяй его ,может двух зайцев сразу завалишь.
 
точно нет. поеду в гараж попробую отсоеденить ГТЦ и проверить возвратную пружину вакумника, и еще одна мысль есть так как поподал бензин в систему и вчера когда снимал на штоке ГТЦ тоже он был, попробую его немножко смазать, если нет то рынок и новый вакумник, других мыслей пока нет.
все вечером отпишусь.
 
Проблема решена!
Напомню пред историю: Ауди 80 91г. 1.8, медленно возвращалась педаль тормоза. после снятия ГТЦ был обнаружен бензин в вакуме,- не работал клапан на патрубке который идет на впускной коллектор.
снял вакум и внутри было столько бензина что просто его качало с одного деления во второе внутри вакума.
купил клапан, ну и вакумник не стал рисковать ставить старый т.к. мембрана не из маслостойкой резины и рано или поздно ей пришел бы каюк цена вопроса 30 у.е.
 
Назад
Сверху Снизу