Maksimus-UA
Мастер советчик
Имею ABF с уже слегка уставшей поршневой (жду лета чтоб вскрыть, наверняка меньшее - кольца пора менять). К тому же жаба не позволяет потратить 56 евро на новый клапан вентиляции картерных газов (но уже аргументов прибавилось). если в морозы около -20 не прогреть до 70 градусов хотя бы и "крутануть" - щуп и пробка заливной горловины не выдерживают - вокруг всё обплёвано маслом. но это как бы ожидаемо и объяснимо.
а но вот залитая маслом коробка озадачила. после запуска холодного двигателя полез с фонариком - обнаружил "гейзер" булькающего масла (картерные газы поплевывают через скопившееся масло) вокруг "пробки" прижатой скобой. место: там где у 1,8 типа ABS стоит трамблер, правее кронштейна масляного фильтра с датчиками. на ABF там стоит типа заглушки, как оказалось там не просто пластина закрывающая "дырку", а втулка с выдвигающейся внутренней частью (типа телескопическая, но есть пазик и штифт - чтоб не крутилось). упирается это всё (а точнее в подвижной части втулки паз) в вал маслянного насоса как раз возле приводной шестеренки от пром вала. как-то в этке этот момент вообще не отображен (или таки не умею пользоватся).
собственно удивило что нет там уплотнительной прокладки и масло "гейзирует" весьма существенно (даже при прогреве на холостом "булькает"). хотя в этке близкое колечко нашел 056905261 - внешний 46, внутренний 35. но вутлка имеет следующие размер: внешний верхний 50, после уступ до 44,5 и ещё один уступ на 42 (но там уже штифт вытупает), далее поджвижная часть с внешним диаметром 34. по моему пониманию уплотнитель должен укладыватся под верхний диаметр на 44,5..
ещё особеность - втулка становится в паз достаточно плотно - вынимать пришлось пальцами - поддевая отверткой за один край его перекашивает и клинит.
стоит ли добавлять герметик по кромке уплотняя данное соединение или таки искать колечко уплотняющее?
а не нужна ли там внутри пружина, которая поджимает подвижную часть к валу маслянного насоса?
вид втулки (обратную сторону не фоткал - там плоская поверхность)
ps ваще про прокладку подумалось: может тоненькая и была, но типа я её прошляпил - грязи маслянистой там много, а прокладка тонкая могла кусочками высыпатся..
а но вот залитая маслом коробка озадачила. после запуска холодного двигателя полез с фонариком - обнаружил "гейзер" булькающего масла (картерные газы поплевывают через скопившееся масло) вокруг "пробки" прижатой скобой. место: там где у 1,8 типа ABS стоит трамблер, правее кронштейна масляного фильтра с датчиками. на ABF там стоит типа заглушки, как оказалось там не просто пластина закрывающая "дырку", а втулка с выдвигающейся внутренней частью (типа телескопическая, но есть пазик и штифт - чтоб не крутилось). упирается это всё (а точнее в подвижной части втулки паз) в вал маслянного насоса как раз возле приводной шестеренки от пром вала. как-то в этке этот момент вообще не отображен (или таки не умею пользоватся).
собственно удивило что нет там уплотнительной прокладки и масло "гейзирует" весьма существенно (даже при прогреве на холостом "булькает"). хотя в этке близкое колечко нашел 056905261 - внешний 46, внутренний 35. но вутлка имеет следующие размер: внешний верхний 50, после уступ до 44,5 и ещё один уступ на 42 (но там уже штифт вытупает), далее поджвижная часть с внешним диаметром 34. по моему пониманию уплотнитель должен укладыватся под верхний диаметр на 44,5..
ещё особеность - втулка становится в паз достаточно плотно - вынимать пришлось пальцами - поддевая отверткой за один край его перекашивает и клинит.
стоит ли добавлять герметик по кромке уплотняя данное соединение или таки искать колечко уплотняющее?
а не нужна ли там внутри пружина, которая поджимает подвижную часть к валу маслянного насоса?
вид втулки (обратную сторону не фоткал - там плоская поверхность)
ps ваще про прокладку подумалось: может тоненькая и была, но типа я её прошляпил - грязи маслянистой там много, а прокладка тонкая могла кусочками высыпатся..
Последнее редактирование модератором: