Адаптер RM-2 не работает

  • Автор темы Lehus
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
Lehus

Lehus

Si vis pacem, para bellum
Сообщения
168
Реакции
4
Город
Серпухов
Авто
Audi A6 3.0 ASN CVT 2002г черный седан
Паять мне в лом, да и некогда... Купил сабж, взял в машину ноут, и через полчаса сношения понял что обломился, ответа от ЭБУ нет. 1552 читает без проблем, admin таким же адаптером подключался к своей тачке.
Где могла собака порыться ?

http://kentan.chat.ru/rm-2/rm-2.html
 
Могу предположить, что
Код:
Некоторые блоки ECU не хотят общаться с адаптером, пока их выходы K-Line и L-Line не объединят перемычкой. К перемычке надо подключать, естественно, K-Line выход адаптера, а L-Line адаптера в этом случае - никуда не подключать. А некоторые блоки ECU (как уже было сказано) прекрасно обходятся без подключения выхода L-Line и довольствуются одной K-Line
 
Спасибо, попробую
 
Sentenced написал(а):
Где могла собака порыться ?

Попробуй изменить настройки софта таким образом, чтобы он начинал опрашивать контроллер на скорости 9600 бит/сек. Как вариант - на скорости 4800 бит/сек.
Слышал, что у (некоторых?) контроллеров 9А есть такая особенность: если первое обращение к ним пройдет не на их "любимой" скорости, они не будут работать с диагностом, даже если перебирая скорости обмена диагност рано или поздно поставить ту самую, "любимую". И "заткнувшимся" контроллер будет до следующего включения зажигания.

Так что попробуй так:
- выключил зажигание;
- поставил в софте настройку работать на скорости 9600;
- включил зажигание (двигатель можно не запускать);
- попробовал сконнектится;
- если не удалось - выключил зажигание;
- поставил в софте настройку работать на скорости 4800;
- и т.д.

Ну и некисло бы было уточнить у admin'а:
- какой программой он лазил в свою тачку;
- с какими настройками.
- p/n и производитель его ECU, и сравнить со своим.

Ну и, естественно, можешь попробовать какой-то другой софт.
 
Итак, после замыкания К и Л, ВагКом стал писать (Автоскан) "Не могу синхронизировать скорость" (пробовал до того как EagleB3 написал свой пост), зато
VWTool законектился без проблем.
Скорость порта была выставлена 9600 (4800 поставить как-то не догадался), пробовал 115200 такая же хрень с ВаГКом, VWTool попрежнему работает ...
Чудеса, млин....

По VWTool
Controller ID
8A0 907 404 CC

Component
2,0l 4 MK

Software coding
4Ventil D00

Dealer number or Bosh part#
PMC 00
 
У меня тож только Ваг-Тул коннектится, ком - не хочет. Да и смысл.. кроме 0 блока и ошибок все-равно ничего не посмотреть..
 
У тебя тоже РМ-2 ? Просто странно как-то ...
 
Sentenced написал(а):
У тебя тоже РМ-2 ? Просто странно как-то ...

Не знаю, как обзывается.. я в этих делах темный - купил готовый.
Вид изнутри:




 
Вау, удалось приконнектиться ВагКомом, менять скорость кома оказалось бестолку.
Тогда я решил попробовать передёрнуть зажигание между запросами и (О ЧУДО ) оно решило заработать !!! :LOL:

Потом без проблем опросил ошибки, ну и т.д. ...
 
Назад
Сверху Снизу