Вопрос по ТНВД 1,9 TDI AFN перескакивает на зуб

evgenii1970

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
С-Петербург
Авто
VW Passat B5 1,9 TDI AFN 1999г
Добрый день форумчане! Проблема в следующем. ТНВД уставший. В следствии этого перекинут на зуб против часовой стрелки. Переодически (раз в пол года) перескакивает ремень ГРМ на шкиве ТНВД и все встаёт по меткам.Двигатель перестаёт заводится. Вопросы такие:почему происходит перескок ремня? какой УОВТ надо выставить при повернутом на зуб ТНВД? ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!
 
Да, натянут как надо.
 
evgenii1970 написал(а):
....Переодически (раз в пол года) перескакивает ремень ГРМ на шкиве ТНВД ....

1. Износ зубьев шестерни-шкива ТНВД.
2. Мех. износ внутри ТНВД. Заметное повышенное сопротивление, вращению вала ТНВД.
 
kudrik спасибо за ответ.Может быть еще варианты у кого есть?
 
evgenii1970 написал(а):
kudrik спасибо за ответ.Может быть еще варианты у кого есть?

Есть! Привести механизм в нормальное состояние и радоваться нормальной работе двигателя. :drive:
 
Хороший совет, но больно затратный.А второй вопрос?
 
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Дизельные двигатели
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с особенностями механики топливной и масляных систем дизельных двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода двигателя будут без предупреждения перенесены в раздел "Оперативные вопросы". И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. буквенный код двигателя ЛАТИНИЦЕЙ.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел "Оперативные вопросы"
 
ремонт такого насоса не особо затратный, помнится бош новый насос стоил менее 600е.

если считаете что дорого, посчитайте сколько лишнего топлива съедает неисправный мотор 1-3л\100км
 
Модератор сори, исправлюсь!Господа ФЛУДЕРЫ идут в другую тему. :bye:
AlexTDI может новый и стоил когда-то 600е у нас востановленный от 1600е :(
 
evgenii1970 написал(а):
Модератор сори, исправлюсь!Господа ФЛУДЕРЫ идут в другую тему.  :bye:   
AlexTDI может новый и стоил когда-то 600е у нас востановленный от 1600е :(

в питере насос от AFN за 1600евро ??

вот купите тут за 200уе: http://allegro.pl/audi-a4-b5-94-01-pompa-w...3853108092.html

вообще цена от 100 до 300 уе: http://allegro.pl/listing/listing.php?cate...a+wtryskowa+AFN

зы. можно купить порядка 10 штук за 1600 евро :drinks:
 
VAG 028 130 115 AX Насос ТНВД под замену Применяемость
10
217 097,78р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
9
227 109,11р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Аналог от производителя
VAG 028 130 115 AV Насос топливный высокого давления с регулятором 1
1
78 455,16р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Bosch 0 986 440 504 Тнвд ПараметрыПрименяемость
12
75 730,41р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Bosch 0 986 440 554 Тнвд ПараметрыПрименяемость
12
76 456,35р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Bosch 0 986 440 504 Тнвд ПараметрыПрименяемость
10
77 513,20р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Bosch 0 986 440 554 Тнвд ПараметрыПрименяемость
10
83 972,69р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Bosch 0 460 404 969 Тнвд ПараметрыПрименяемость
12
131 348,64р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе

Цены EXIST.RU :wall: А в Минске сколько? Б/У- это кот в мешке.Тогда лучше ремонт в Bosch - сервис. Разговор был о новом насосе. Б\У у нас за 10-12 тр найти можно.
 
evgenii1970 написал(а):
VAG 028 130 115 AX Насос ТНВД под замену Применяемость
10
217 097,78р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
9
227 109,11р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Аналог от производителя
VAG 028 130 115 AV Насос топливный высокого давления с регулятором 1
1
78 455,16р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Bosch 0 986 440 504 Тнвд ПараметрыПрименяемость
12
75 730,41р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Bosch 0 986 440 554 Тнвд ПараметрыПрименяемость
12
76 456,35р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Bosch 0 986 440 504 Тнвд ПараметрыПрименяемость
10
77 513,20р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Bosch 0 986 440 554 Тнвд ПараметрыПрименяемость
10
83 972,69р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе
Bosch 0 460 404 969 Тнвд ПараметрыПрименяемость
12
131 348,64р. Деталь является восстановленой на заводе изготовителе

Цены EXIST.RU :wall: А в Минске сколько? Б/У- это кот в мешке.Тогда лутше ремонт в Bosch - сервис

купи в наебае новый за 300..600 евро. Делов-то.
Что за цены такие - 1600???
 
evgenii1970, откуда будете? Укажите пожалуйста в профиле.
Ремонт ТНВД по максимуму, возможно, потребует замены прокладок (обязательно), замены фигурной шайбы, крестовины, роликов, плунжерной пары, датчиков...Это в том случае если вы нашли ТНВД на помойке и авто на нём не едет, да и то в Бош-центре вам вряд ли насчитают и половину указанной цены, с учётом эвакуатора до центра и переборки ТНВД со снятием-установкой и обязательной замене ремня ГРМ.
Зайдите на сайты ремонтников ТНВД БОШ ВЕ, там увидите цены за ремонт...
 
Назад
Сверху Снизу