Volkswagen Passat B5 2005г ошибка 00588 Airbag Igniter Driver Side N95: Resistance too High - SP

DEH

user posted image
Сообщения
2 374
Реакции
316
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Приветствую!

Загорелась лампа,

ошибка 00588 Airbag Igniter; Driver Side (N95): Resistance too High - SP (спорадическая)

Possible Causes

Wiring from/to Airbag Igniter Driver Side (N95) faulty
Coil Spring with Slip Ring (F138) faulty
Airbag Igniter Driver Side (N95) faulty

Possible Solutions

Check Wiring from/to Airbag Igniter Driver Side (N95)
Check Coil Spring with Slip Ring (F138)
Check Airbag Igniter Driver Side (N95)

Удаляешь, появляется снова через день другой, нервирует одним словом! Путем поиска обнаружил разъем около левой ноги, его перетыкаешь и все пучком! Через неск дней лампа опять загорается. В итоге чтобы его полностью исключить сделал на прямую через обжим.


27a457e96220.jpg


Лампочка вспыхивает все равно периодически если подергать провода под левой ногой. Одни провода уходят наверх к кольцу и airbag, вторая часть уходит в стойку и далее куда мне неизвестно. Лампочка вспыхивает если дергать ту часть которая уходит в стойку.

Делалось это так, диагностика-> подушки-> измерения-> группа 001, первое окно. Там как раз будет показываться текущее значение сопротивления, т.е. верно, слишком мало или слишком велико. У меня "верно". начинаешь дергать провода и иногда появляется "слишком велико"

Есть у кого-нить схема для подушек или личный опыт что делать? Куда уходят эти провода через стойку? Уверен практически на 100% что не кольцо, бибикалка работает и т.д Если кольцо- обычно ошибка сваливается на КЗ т.е. на сопротивление слишком мало, а у меня наоборот!

С удовольствием выслушаю ваши мысли и пожелания по этому вопросу
 
Неужели не знаешь, где блок подушек установлен? :LOL:
Можно установить было вместо разъема резистор на пару Ом со стороны блока и если проблем с лампочкой не будет, смотреть часть проводки в сторону кольца.

Или тестером подключиться к подушке в сторону кольца и теребить проводку.

Сдается колечку кирдык.
Замена подрулевой улитки Airbag
 
ten70 написал(а):
Неужели не знаешь, где блок подушек установлен? :LOL:
Можно установить было вместо разъема резистор на пару Ом со стороны блока и если проблем с лампочкой не будет, смотреть часть проводки в сторону кольца.

Или тестером подключиться к подушке в сторону кольца и теребить проводку.

Сдается колечку кирдык.

Догадываюсь что на туннеле под печкой. Резистора нет конечно, но думаю скрепка подойдет, просто сопртивление всегда будет слишком мало в этом случае. Схема есть случаем? не завалялась?

Та часть что уходит в стойку тупо идет к блоку управления без резъемов больше?

Т.е. блок управления (разъем) - провод - (разъем на стойке) - провод - (разъем на кольце) - кольцо - (разъем) - сам airbag

Как-то так?
 
Скрепкой я бы не замыкал выход блока подушек. :)

Как проверить проводку от пиропатрона через кольцо к разъему на фото я написал.

Подключить омметр и пытаться шевелить проводку или крутить рулем.

Если показания будут гулять от 2 Ом, то скорее всего кольцо.

Схема в эльзе, давно пора ее иметь у себя.

с 33 ноги блока подушек через желтый разъем 2 контакт на черный 5 контактный (кольцо?) под номером 4 за подрулевым.

с 34 - 1 на желтом - 5 на черном.
 
Назад
Сверху Снизу