не могу найти обратку печки?

  • Автор темы Mr.Zhan
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 14К
Mr.Zhan

Mr.Zhan

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Казахстан, Актобе
Авто
WV Polo Classic, 1,6л, 2001
Привет всем!
Вообщем имеется машинка WVполо классик 2001год, 1,6л движка, сделана в испании. вот такая
polo classic
polo classic-2


Проблема, что зимой плохо греет печка, особенно для тех кто сидит сзади. посоветовали поставить элктропомпу бош на обратку печки. типа циркуляция лучше будет и печка греть жарче будет. помпу купил, но вот не могу определить где шланг обратки. на мотроном щите выходят с салона два патрубка. один патрубок целяется к фланцу с даточком температуры, а другой патрубок уходит куда то во внутрь движка, ближе к генератору. на ощупь оба патрубка вроде бы горячие. так что не знаю какой и них обратка. может кто подскажет?

и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? защита стоит, движок закрыт утеплетелем, термостат вроде бы рабочий - верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный. датчик температур заменил новым. антифриз тоже менял.
 
патрубок целяется к фланцу с даточком температуры,
это подача.

Код:
и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? [QUOTE]
виноват либо сам термостат.либо не  плотно установлен.достаточно небольшого протока мимо термостата и нижний тоже будет хол.а температуры не будет.
 
popov2 написал(а):
это подача.

Код:
и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? [QUOTE]
виноват либо сам термостат.либо не  плотно установлен.достаточно небольшого протока мимо термостата и нижний тоже будет хол.а температуры не будет. [/QUOTE]

 спасибо за подсказку!))))))
цепанул помпу на другой шланг. вроде бы помпа фурычит. антифриз гоняет, печка греет. правда в расширительном бачке перестала жидкость циркулировать. раньше туда часть антифриза сбрасывалось от подогрева дросельной заслонки, как маленький водопад. а теперь видимо электропмопа весь антифриз дальше гонит. это так должно быть? 

И насчёт термостата! А как его отремонтирвать или только подзамену? это реально ли его самому снять и  заменить или на СТО  только могут сделать?
 
И насчёт термостата! А как его отремонтирвать или только подзамену? это реально ли его самому снять и заменить или на СТО только могут сделать?
отремонтировать врядли .а поменять вполне.стоит в нижнем патрубке радиатора ,во фланце на двух болтиках.
с "водопадом" все норм.на оборотах циркуляция будет.
 
Mr.Zhan написал(а):
спасибо за подсказку!))))))
цепанул помпу на другой шланг. вроде бы помпа фурычит. антифриз гоняет, печка греет. правда в расширительном бачке перестала жидкость циркулировать. раньше туда часть антифриза сбрасывалось от подогрева дросельной заслонки, как маленький водопад. а теперь видимо электропмопа весь антифриз дальше гонит. это так должно быть?

И насчёт термостата! А как его отремонтирвать или только подзамену? это реально ли его самому снять и заменить или на СТО только могут сделать?

Еще раз проверьте правильность направления потоков ОЖ (в какую сторогу качает установленный циркуляционник и в какую сторону качает штатная помпа двишателя).
Ну и по правильному дополнительный циркуляционный насос ставится на подачу в радиатор отопителя, чтобы нагнетать, а не выкачивать. Способность нагнетать у насоса выше, чем выкачивать, плюс если поставить на обратку, то насос может откачивать часть уровня из радиатора, что не лучшим образом скажется на отоплении.

Авто у Вас на ХХ греется до 90, а в движении только до 70 из-за термостата, но странно почему нижний патрубок радиатора холодный, должен быть по идее теплый.
 
popov2 написал(а):
отремонтировать врядли .а поменять вполне.стоит в нижнем патрубке радиатора ,во фланце на двух болтиках.
с "водопадом" все норм.на оборотах циркуляция будет.

Уфф! спасибо что успокоили насчёт водпада))))
как вы считаете для наших суровых зим взять термостат погарячее или брать как с завода?
 
Просто Серега написал(а):
Еще раз проверьте правильность направления потоков ОЖ (в какую сторогу качает установленный циркуляционник и в какую сторону качает штатная помпа двишателя).
Ну и по правильному дополнительный циркуляционный насос ставится на подачу в радиатор отопителя, чтобы нагнетать, а не выкачивать. Способность нагнетать у насоса выше, чем выкачивать, плюс если поставить на обратку, то насос может откачивать часть уровня из радиатора, что не лучшим образом скажется на отоплении.

Авто у Вас на ХХ греется до 90, а в движении только до 70 из-за термостата, но странно почему нижний патрубок радиатора холодный, должен быть по идее теплый.

направление на помпе бош как указано стрелкой. сверху вход, а сбоку выход. у меня с обратки печки выходит шланг и заходит в электропомпу, а с помпы выходит на патрубок который куда то вниз в движок уходит.
что касается направления жидкости от основной помпы то не знаю. а как узнать напрвления жидкости?
насчёт бош, то сказали что надо на обратку печки бош вешать. тут в теме комрад Попов указал на вход печки, ну и цепанул помпу на другой патрубок, раз он выход.
сегодня у нас было -30. ездил с помпой включенной. честно говоря особо жара не почуял, хотя было тепло относительно. термометр показывал 50-60градусов, при включенной помпе. при выключенной помпе - 70градусов. получается помпа забирает тепло от движка. это плохо или хорошо?
завтра попробую переставить на подачу печки электропомпу. может жарче будет в салоне при подаче?

насчёт термостата, то у меня нижний патрубок не слишком холодный. так тепловатый. а верхний горячий. это о чём может говорить?
 
у меня такой же был, тока сеат кордоба.
до -15 движок прогревался, и печка жарила, как в бане было, -20 уже прохладнее, -25 тепло тока на магистрали, если ехать хотя бы 80км\ч.

и это на дизеле.
я нифига не менял, ни термостат, ничего.
все работало как часы.
сними решнтку, хорошо утепли радиатор, если нет шумки капота, поставь, на дизеле она штатная!
 
AlexTDI написал(а):
у меня такой же был, тока сеат кордоба.
до -15 движок прогревался, и печка жарила, как в бане было, -20 уже прохладнее, -25 тепло тока на магистрали, если ехать хотя бы 80км\ч.

и это на дизеле.
я нифига не менял, ни термостат, ничего.
все работало как часы.
сними решнтку, хорошо утепли радиатор, если нет шумки капота, поставь, на дизеле она штатная!

да это и сеат кордода тоже. кароче одна и таже машина, но бренды могут быть разне. что касается тепла, то тебе повезло. у меня с самого начала она какая то холодная. я мотор накрыл кошмой, шумка капота у меня тоже с завода. решётку снять могу, но там хер картон засунешь. там места мало и ещё железное крепление радиатора мешает. в жигулях можно сунуть лист кордона между радиатором и кузовом, а в этом поло хрен там! теме более я туда сигналы переснёс с правого колеса. а то сигналы итак пискуны, так ещё их не слышно из под крыла совсем. а так возле радиатора хоть как то слыхать.
так что Комрад не вариант решётку закрыть - доступа для картона нет.

у меня бензиновая машинка, печку строго на 4 скорости держу но сзади пассажирам холодно. уже не знаю что делать.....сколько раз простужался в ней. :mad:
 
Mr.Zhan написал(а):
да это и сеат кордода тоже. кароче одна и таже машина, но бренды могут быть разне. что касается тепла, то тебе повезло. у меня с самого начала она какая то холодная. я мотор накрыл кошмой, шумка капота у меня тоже с завода. решётку снять могу, но там хер картон засунешь. там места мало и ещё железное крепление радиатора мешает. в жигулях можно сунуть лист кордона между радиатором и кузовом, а в этом поло хрен там! теме более я туда сигналы переснёс с правого колеса. а то сигналы итак пискуны, так ещё их не слышно из под крыла совсем. а так возле радиатора хоть как то слыхать.
так что Комрад не вариант решётку закрыть - доступа для картона нет.

у меня бензиновая машинка, печку строго на 4 скорости держу но сзади пассажирам холодно. уже не знаю что делать.....сколько раз простужался в ней. :mad:

сеат уже продан 2 года назад хорошая машина, простая, и неприхотливая, из поломок за 7 с хвостом лет эксплуатации, передняя пружина и сломаные провода электрозамка багажника.
а так все в подвеске ничего не менял вообще.
тока тормоза передние махнул на более мощные.
задние даже колодок ни разу не менял.

как вариант, я на сеате брал полиэтилен толстый 0.2мм снимал решетку с эмблемой сеат, там она легко снимается и через это запихивал и расмравлял полиэтилен.

я покупал машину 3х или 4-х летку с ппробегом смешным, продавал, когда было 142 или 145ткм, так что машина была еще не заезженая.
проверь термостат еще раз, у нас -30 это редкость, обычно зимой ниже -12 долго не держится, но при такой температуре, прогретом моторе регулятор тепла на 50-60% скорость не выше 2 иначе шумит.
если короткие поездки 3-8км, тогда машина и не успеет прогреться.

машина покупалась изначально у нас здесь новой, и все они шли в базе PÕhjamaade pakett т.е северное исполнение, подогрев стульев, форсунки омывателя с обогревом, ОЖ -38С мощный генератор 90А, дополнительный эл. обогрев ОЖ

но небыло даже радио.



a47fa0a34ba8.jpg




 
Mr.Zhan написал(а):
и ещё вопрос! почему когда едешь темпераура выше 70 градусов не поднимается, а на холостом ходу доходит до 90? защита стоит, движок закрыт утеплетелем, термостат вроде бы рабочий - верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный. датчик температур заменил новым. антифриз тоже менял.

В данном случае надо начинать с термостата, и после его замены не потребуется никакой дополнительной помпы на радиатор печки. Верхний патрубок у тебя горячий потому что горячая жидкость с малого круга поступает в радиатор а нижний холодный потому что холодная жидкость из радиатора поступает в двигатель.
У меня подобная ситуация (авто в подписи). Завтра буду менять термостат. Патрубки на радиаторе у меня после 40 км. поездки холодные, поэтому я думал что термостат рабочий. Перечитав много тем форума на эту тему пришел к выводу что термостат все таки надо менять. Но как проверить что бы не проделать напрасную работу? Пришла мысль после которой я на 100% уверен в его негерметичности- я пережал один шланг (верхний) на радиаторе, тем самым перекрыв циркуляцию жидкости через радиатор. В этом случае надо внимательно смотреть за температурой двигателя чтобы не перегреть. Двигатель нагрелся до 90гр, раньше температура выше 70 не поднималась и из печки дул теплый воздух, сейчас "ташкент". :drive:
 
термостат снял и проверил нагревом в кастрюле. работает нормально. так что скорей всего проблема обогрева вызвана чрезмерным охлаждением двигателя от набегающего потока воздуха, при движении авто. заткнул в моторном отсеке все возможные дырки. вроде бы стало теплей в машине, но электропомпу всё равно включаю. зря что ли я её покупал?)))))))))))

кстатит интересовался у газелистов и все твердят что помпу надо ставить на обратку, потому что после печки циркуляция идёт слабая. мощность потока от основной помпы мотора теряется в трубках ощутимо.

спустя пару недель как поездил стал убегать антифриз из-под помпы. грешу на хомуты и герметичность самой помпы. бош всё таки купил б\у на разборке, так что надо будет разобрать и промазать герметиком стыки. ну и конечно купить нормальные выинтовые хомуты, а то родные зажимные хомуты волькса видать дерьмовые раз не могут держать напор помпы.
 
Mr.Zhan написал(а):
термостат снял и проверил нагревом в кастрюле. работает нормально. так что скорей всего проблема обогрева вызвана чрезмерным охлаждением двигателя от набегающего потока воздуха, при движении авто. заткнул в моторном отсеке все возможные дырки. вроде бы стало теплей в машине, но электропомпу всё равно включаю. зря что ли я её покупал?)))))))))))...

если бы купил двигатель 1,4,то он бы у тебя вообще не прогревался в вашем климате.Так что хоть две помпы поставь тепла не будет.Его просто не откуда взять.
 
Mr.Zhan написал(а):
термостат снял и проверил нагревом в кастрюле. работает нормально. так что скорей всего проблема обогрева вызвана чрезмерным охлаждением двигателя от набегающего потока воздуха, при движении авто. заткнул в моторном отсеке все возможные дырки. вроде бы стало теплей в машине, но электропомпу всё равно включаю. зря что ли я её покупал?)))))))))))

кстатит интересовался у газелистов и все твердят что помпу надо ставить на обратку, потому что после печки циркуляция идёт слабая. мощность потока от основной помпы мотора теряется в трубках ощутимо.

спустя пару недель как поездил стал убегать антифриз из-под помпы. грешу на хомуты и герметичность самой помпы. бош всё таки купил б\у на разборке, так что надо будет разобрать и промазать герметиком стыки. ну и конечно купить нормальные выинтовые хомуты, а то родные зажимные хомуты волькса видать дерьмовые раз не могут держать напор помпы.

Ну нагородил делов....

Термостат обратного типа нельзя греть в кастрюле. Шток вылезет - термостат на выброс.
Тебе придется заменить термостат В СБОРЕ С КОРПУСОМ.

Доп.насос НИЧЕГО не решит.
 
Назад
Сверху Снизу