Les_Paul
Мастер советчик
Приветствую всех! Написал еще в оперативных вопросах. Подскажите, пожалуйста, может кто нибудь сталкивался... Я про клапан EGR. Ударили морозы, стал заводить Тура, он завелся, но появился на приборке значок check engine. Заглушил, поплелся за ноутом дабы диагностировать. Подключил Ваг ком, Ошибка 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18), якобы он включен и не отключается. Обнулил ошибки завелся, чек енджин пропал, вроде все ровно. Работает, заглушил, решил еще раз проверить, опять эта же ошибка висит. Запустил тест исполнителей: клапан рециркуляции - вкл - откл - вкл - откл вкл и подвис... Стал заводится, движок секунд 10 поработает и троить начинает, обороты ХХ падают почти в половину от нормы. Опять ошибку однулил, вроде нормально стал работать. Заглушил, ушел спать.
Сегодня решил поехать в сервис, завожусь, а движок стало нехило колбасить, стрелка тахометра от нуля до нормы ХХ бегает. И вонючее облако соженной соляры заволокло весь гараж. Попробывал пару раз такая же фигня + видимо посадил аккумулятор. Как быть?? Где клапан находится теперь понятно, но разбираться самому с клапаном холодно дюже. аккумулятор заряжу, а дальше что делать? если скинуть разъем с клапана машина заведется?
Сегодня решил поехать в сервис, завожусь, а движок стало нехило колбасить, стрелка тахометра от нуля до нормы ХХ бегает. И вонючее облако соженной соляры заволокло весь гараж. Попробывал пару раз такая же фигня + видимо посадил аккумулятор. Как быть?? Где клапан находится теперь понятно, но разбираться самому с клапаном холодно дюже. аккумулятор заряжу, а дальше что делать? если скинуть разъем с клапана машина заведется?