Клапан рециркуляции ОГ Фольксваген Туарег 3.0 TDI CASA не заводится фото

Les_Paul

Мастер советчик
Сообщения
118
Реакции
5
Город
None
Приветствую всех! Написал еще в оперативных вопросах. Подскажите, пожалуйста, может кто нибудь сталкивался... Я про клапан EGR. Ударили морозы, стал заводить Тура, он завелся, но появился на приборке значок check engine. Заглушил, поплелся за ноутом дабы диагностировать. Подключил Ваг ком, Ошибка 001027 - Клапан рециркуляции ОГ (N18), якобы он включен и не отключается. Обнулил ошибки завелся, чек енджин пропал, вроде все ровно. Работает, заглушил, решил еще раз проверить, опять эта же ошибка висит. Запустил тест исполнителей: клапан рециркуляции - вкл - откл - вкл - откл вкл и подвис... Стал заводится, движок секунд 10 поработает и троить начинает, обороты ХХ падают почти в половину от нормы. Опять ошибку однулил, вроде нормально стал работать. Заглушил, ушел спать.
Сегодня решил поехать в сервис, завожусь, а движок стало нехило колбасить, стрелка тахометра от нуля до нормы ХХ бегает. И вонючее облако соженной соляры заволокло весь гараж. Попробывал пару раз такая же фигня + видимо посадил аккумулятор. Как быть?? Где клапан находится теперь понятно, но разбираться самому с клапаном холодно дюже. аккумулятор заряжу, а дальше что делать? если скинуть разъем с клапана машина заведется?
 
заведётся, только зачем фишку скидывать?
клапан вынуть, дел на час работы
ну а откисать при помощи всяких средств будет сутки.
обратите внимание на заслонку которая перенаправляет ог. на охлаждение,
она тоже 100% закисла
болезнь туровская :) двиг какой 3.0 ?
 
Ага, 3.0, просто боюсь в мороз лезть, пластик хрупкий, боюсь что нибудь сломать
 
снимали на касе два раза для чистки
второй раз на заслонку какая для охлаждения газов забили, никак не поддавалась, так и оставили в открытом положении
 
может просто от холода прихватило немного, проехать и прогреть двигатель и там видно будет.
 
sdi48 написал(а):
может просто от холода прихватило немного, проехать и прогреть двигатель и там видно будет.

Да пробовал прогревать, не получилось ничего, а теперь уже машина не заводится, колбасит ее жутко
 
Les_Paul написал(а):
А есть какие нибудь подводные камни при снятии клапана?

да нет там всё интуитивно понятно. правда давно это было,
сверху снимаешь коллектора и насос тоже придётся, так как нижний болт клапана в него будет упираться при выкручивании длиннющий :)
 
sdi48 написал(а):
в форуме было выложенно как чистили клапан ЕГР

Разные двигатели - разные клапаны.

У меня вот такой


f6849e3c9c4f.jpg
 
Les_Paul написал(а):
Разные двигатели - разные клапаны.

у меня механический, но принцип очистки нагара одинаковый. главное не залить электрическую часть клапана. вот только снятие вашего клапана мне на попадалось ни разу.
 
Про электрическую часть понятно, не знаю смогу ли демонтировать впускные коллекторы, ни разу этого не делал
 
сможешь, главное иметь все необходимое для замены, лучше делать все это в тепле.
 
parsh написал(а):
да нет там всё интуитивно понятно. правда давно это было,
сверху снимаешь коллектора и насос тоже придётся, так как нижний болт клапана в него будет упираться при выкручивании длиннющий :)

коллектора снять понятно, там нужно заранее прокладки новые купить правильно? а для ДЗ там тоже прокладка нужна? и насос - я так понимаю ТНВД открутить надо? или какой?
 
Прокладки все старые остались и все ок!!























так я менял ТНВД (не помогло) :(
 
С обратки при прокрутки стартером течь не должно вообще. Иными словами это дырявая камера, которую мы пытаемся накачать насосом. Если течёт в показаниях давления будем иметь 0 бар всегда.
 
Назад
Сверху Снизу