Замена ДПЗД от акпп на дпдз мкпп RP Монотроник

Sergik026

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия , Ессентуки
Авто
1.8 механик RP 1990г Монотроник
Здравствуйте любители vw. Прошу сильно ногами не пинать если была такая тема ( в базе не нашел). Купил пассат на нем стояла механика, а дпдз стоит с 7-ю контактами от акпп. Возможен ли замен на дпдз от мкпп?
PS уже менял его, хватило на 2 года, сейчас опять появились провалы, запах бензина ( перерасход) и черный дым с трубы. Опрос блинк кодами говорит 2-2-1-2. Провода прозванивал до ЭБУ звоняться на ура.
 
надо менять вместе с дроссельной заслонкой, или же делать маленький переходничок под дпдз от механики. темы есть на сайте
 
Sergik026 написал(а):
...уже менял его, хватило на 2 года, сейчас опять появились провалы, запах бензина ( перерасход) и черный дым с трубы...

И ты уверен, что дело именно в "автоматности" твоего ДПДЗ ?
А я в этом ооооочень сильно сомневаюсь. Разбирайся со впрыском.
Менять датчик на МКПП-шный не вижу ни малейшего смысла. Не понимаю, для чего все это делают - обратной связи там нет, от второго разъема просто шли данные об открытии дросселя на ЭБУ АКПП, и все.
Оригинал-ДПДЗ влегкую служит 15 - 20 лет... 2 года - не срок.
 
Уверен что дело именно в нем. Я покупал на разборе дпдз, поэтому он и отходил 2 года, сейчас метнулся опять на разбор, но нет его там и говорят это очень большая редкость. Поэтому встал вопрос менять на мкпп. По впрыску все ок .Свечи, ВВ, ДТОЖ, ДТВВ, РХХ( оригинал меня год назад), все в норме, лямбда пашет. Вот поэтому хочу его заменить на мкпп, машина нужна постоянно, делать надо ( а вываливать бешанную сумму на нижнюю часть ) смысла не вижу. Расскажите что за переходничок?
 
Спасибо, все ясно и понятно!
 
Не выдержала душа поэта ,поехал сегодня в гараж ( намерзся как собака) Выставил метки грм, и крутя трамблером впоймал когда завелся бензаносос( правильно ли выставил УОЗ?). Вскрыл дпдз, он собака как новый, дорожки в идеале. Поставил назад (до этого стоял на 0.8 как он смог так встать ведь я его год назад ставил сам( грешу на сильную выбрацию двигателя которую устранил заменив все убитые в хлам 3 подушки ) Ладно, поставил дпдз, еще раз прозвонил провода от форсунки, рхх, дтож, и дпдз, на наличие замыканий- их нет, все звониться на ура. Скинул клему с акб чтоб очистить память, завожу кароч двигло работает очень ровно, не троит не глохнет, все норм. Прогрелся двигатель иду делать диагностику блинк кодами и что я вижу там опять су%*№;-а эти ошибки 2-2-1-2 и 2-3-2-1. Уже сил небыло продолжать дальше разбираться, так как замерз как собака, поехал, машина стала намного динамичнее, рвет с места, запах недогоревшего бензина прекратился, выхлоп ровный и белый стал .НО ОШИБКИ ОТКУДА??? проехал до дома 10 км все прекрастно работает, но не дает покоя откуда ошибки блин? Уже сил нету, ковыряю интернет уже 4-ые сутки, в голове каша, скачал электросхемы, почитал все правильно у меня как и на схемах. Но почему ошибки всплывают, есть 3 ДТОЖ и на всех показывает ошибку, думаю уже ЭБУ сменить. Подскажите что нить дельное ребята, совсем уже сил нет, забить и так ездить или хз.
P/S Извините за многословность!
 
Sergik026 написал(а):
... думаю уже ЭБУ сменить ....

Вполне здравая мысль. Но прежде попробуй поменять реле питания ЭБУ. По симптомам похоже на его глюки - непропай, и т.д.
 
Сегодня воскресенье магазины не работают, завтра попробую сменить реле ЭБУ, если не поможет поеду на разбор за другим.
 
Ну вот решил свою проблему, на днях замерз новый АКБ, не заводил машину 3 дня, и он умер. Морозы были до - 30. Короче снял его и понес в хату, поднял плотность и поставил на зарядку, параллельно читая форум про неисправности с ошибкой 2-2-1-2 и 2-3-1-2. Вообщем вычитал что у одного чела была трабла с ДТОЖ и он решил проблему заменой ВВ, ну откапал дома старый комплект BERU. Утром встал поставил акб на место, завел, сижу жду......Вообщем поторахтела она мин 20, поехал по городу, проехал км 15, сделал диагностику и о ЧУДО нет ошибок и 2-2-1-2 пропала. Сижу и думаю такой впечатление что просто сглазил машину:D.
 
Назад
Сверху Снизу