Соединение пола с порогом GOLF 3

  • Автор темы AlexVed
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

AlexVed

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Балаково
Авто
VW Golf 3 1.4 ABD 1994г
Авто достался за смешные деньги и с ворохом проблем. Основная беда пол и пороги. Поездив 2 месяца решил, что так продолжаться больше не может. Решено было начать с кузова... Пола как оказалось там просто нет, а место сочленения пола с порогом было сделано из монтажной пены и шпатлевки :fool:. Пол был полностью вырезан и вварены листы металла 1,5 усиленные коробами. С одной стороны закончил, взялся за вторую. Сейчас думаю, правильно ли я сделал это самое сочленение... негде посмотреть. И чем чревато, если не правильно?



84b9b8167302.jpg

73dc9cde1358.jpg

aa55a82ec6c8.jpg

5abbe3f4d814.jpg

f2def80cc565.jpg

f140b6041fd2.jpg

4f9b4cdbe6f2.jpg

febb9735201b.jpg
 
AlexVed написал(а):
Сейчас думаю, правильно ли я сделал это самое сочленение... негде посмотреть. И чем чревато, если не правильно?

Фотка этого самого участка есть? И фотка места крепления задней подвески, интересует место сочленения с порогом. У тебя на схеме соединение с прогибом, это так и в реальности? Тогда вопрос - прогиб приварен к полу или просто для красоты сделан? Если сделал прогиб, то должно быть там и крепление, примерно вот так

082047cd1e1ae50377b80b4ddaed1acfb90320173726146.jpg

Если приварить по другому, то это будет не соединитель, а декоративная накладка или пыльник...
В твоем случае, должно быть вот так...

0b36609451ba0a360eb58c6786850907b90320173727358.jpg
или так
dd7eb3d505657a59ba01dc195a52d476b90320173728165.jpg

Чем чревато? Ну представь, что у тебя пол снизу на пружине (по схеме это так выглядит), он просто отломится со временем.
 
бросай курить
начнем с того что изначально пол и внутренний порог - это одна деталь
дальше с улицы идет боковая панель с дверными проемами и внешней частьью порога
между ними в самом пороге усилитель вставлен

полость между внутренней частью порога и усилителем просто плоским металлом закрыта :)




ближе к заду конфигурация этой прикрывающей железки рельефной становится, но это не принципиально

можешь поискать тему про варево Фольксваген Гольф 3 - там вроде чел с фотками все далал и наглядном видно
 
SergejNikolaevich написал(а):
Ну представь, что у тебя пол снизу на пружине (по схеме это так выглядит), он просто отломится со временем.

вы сами то варили гольфов?
че та излишне морочитесь :D

пол не отломится если он положен внахлест, а не приварен снизу

по фото как раз внахест из салона варилось
 
error_404 написал(а):
вы сами то варили гольфов?
че та излишне морочитесь :D

Варил и не единажды. А ваш чертеж не соответствует действительности. В соединителе дренажный отверстий нет и быть не может.
-----------------
И вообще, варите как хотите. Я так понимаю, что вам лишь бы было, а потом удивляетесь, почему обработка не держится, кузов трескается. Вот потому и трескается, что лепите как снаружи увидели.
 
Понял, как должно быть. Интуитивно сделал правильно :good: Изначально смутила картинка из ЕТКи. Панели пола в виде корыта, т.е загнуты вверх, значит должна быть ещё панель, приваренная снизу. Ещё раз глянул на картинку... так вот же она (деталь номер 16)!


962040b3a061.jpg
 
Ох и намучился я с первым порогом... Сначала извращался с его вырезкой в углублении передней стойки, пришлось надрезать из салона. Потом не меньшей проблемой было запихать туда новый.
Сейчас думаю... может проще не приваривать, а просто подсунуть туда и прихватить точками к стойке? Многие ведь меняли пороги, расскажите как сделали это место вы?


d1f70a9b0590.jpg
 
SergejNikolaevich написал(а):
В соединителе дренажный отверстий нет и быть не может.

:LOL: :LOL: :LOL:
найду фото, выложу сюда

почитайте мануал по обработке антикором

не знаю из чего вы варили, но я как то предпочитаю оригинальное железо (или сделанное с него) - инженеры разработавшие авто не просто так там отверстия и прочие прогибы делали.
в россии же все сами себе кулибины и умнее профессионалов... поэтому полы от 8ки на ваги варят, а пороги из листового металла гнут, а потом удивляются что через год-два даже с тонной мовиля у них все там сгнивает :sick:
 
Назад
Сверху Снизу