Решено Volkswagen Passat B5 не прогревается до рабочей температуры решено

  • Автор темы Adidaska
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b5

Adidaska

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
коноша
Авто
VW Passat b5 1.6 AHL 1998
Всем добрый день,у меня проблема на VW Passat B5 машина не прогревается до рабочей температуры(90гр)максимум до (60гр)а при поездке вообще датчик падает до нуля.вчем может быть проблема???Сам с севера мороз -25(((
 
Как мне кажется, с такими познаниями в устройстве автомобилей лучше отдать машину на СТО, и пусть там разбираются. Термостат.
 
Adidaska написал(а):
Всем добрый день,у меня проблема на VW Passat B5 машина не прогревается до рабочей температуры(90гр)максимум до (60гр)а при поездке вообще датчик падает до нуля.вчем может быть проблема???Сам с севера мороз -25(((

Скорее всего именно ДТОЖ и виноват.Печка нормально работает?
 
Когда машина прогрета то да!
 
Adidaska написал(а):
Когда машина прогрета то да!

Прочитать ошибки. Посмотреть вагкомом (или аналогичной программой) температуру двигателя.(что видит ЭБУ). Может и термостат причастен(проверить его открытие по нагреву нижнего патрубка радиатора, засечь температуру по приборке при этом),но падение в ноль может дать скорее ДТОЖ.
 
Adidaska написал(а):
Всем добрый день,у меня проблема на VW Passat B5 машина не прогревается до рабочей температуры(90гр)максимум до (60гр)а при поездке вообще датчик падает до нуля.вчем может быть проблема???Сам  с севера мороз -25(((

В данном случае надо начинать с термостата.
У меня подобная ситуация (авто в подписи). Завтра буду менять термостат. Патрубки на радиаторе у меня после 40 км. поездки холодные, поэтому я думал что термостат рабочий. Перечитав много тем форума на эту тему пришел к выводу что термостат все таки надо менять. Но как проверить что бы не проделать напрасную работу? Пришла мысль после которой я на 100% уверен в его негерметичности- я пережал один шланг (верхний) на радиаторе, тем самым перекрыв циркуляцию жидкости через радиатор. В этом случае надо внимательно смотреть за температурой двигателя чтобы не перегреть. Двигатель нагрелся до 90гр, раньше температура выше 70 не поднималась и из печки дул теплый воздух, сейчас "ташкент".
Сейчас пойду сфоткаю и сюда выложу чуть позже.
Сам я с Омска, мороз -35. :drive:
 
Вот фото как я пережал шланг:



Вчера с работы и сегодня на работу с пережатым ездил.
Температура в движении 90гр, в пробке опускалась где-то до 70гр.
 
спасибо за совет попробую!!!!!!!
 
Сегодня заменил термостат. Температура двигателя 90гр, пока доехал домой через весь город опустилась минимум до 80. В салоне жара даже пришлось температуру на климе убавлять. Сегодня и на улице правда теплее -25. Результатом доволен. :good:
 
Назад
Сверху Снизу