VW Golf 4, вентиляторы постоянно включены.

  • Автор темы akustika
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

akustika

Мастер советчик
Сообщения
138
Реакции
7
Город
Краснодар
Авто
Golf-2 AGG 4T 1991
2002 год, двигатель BFQ, АКПП 4-ст., кондиционер.
Завел машину, за бортом -6. Решил долить омывайки, открыл капот, а там оба вентилятора вращаются в половину мощности.
После чего началось - понятия не имею, последний раз лазил под капотом примерно года полтора назад, менял термостат.
Чек не горит.
Еще есть проблема - при движении по трассе с установившейся скоростью иногда мощность двигателя падает до нуля. Помогает от этого сдвинуть с места педаль газа, вниз или вверх не важно. Может это как-то взаимосвязано.
 
Херово, если БУВ сдох. Датчик как-то можно проверить? Чтоб уж точно его исключить.
 
akustika написал(а):
2002 год, двигатель BFQ, АКПП 4-ст., кондиционер.
Завел машину, за бортом -6. Решил долить омывайки, открыл капот, а там оба вентилятора вращаются в половину мощности.

На BFQ стоит электронный термостат(с электроподогревом). Если он неисправен, то тоже будут постоянно работать вентиляторы.
 
epson написал(а):
На BFQ стоит электронный термостат(с электроподогревом). Если он неисправен, то тоже будут постоянно работать вентиляторы.

Термостат я менял позапрошлым летом на новый оригинал. Когда сдох старый, чек горел. Сейчас не горит.
 
Cделать диагностику и думать.
От датчика температуры тоже может быть.
 
Проверил машину сканером. Всё чисто.
 
климат или крутилки?
 
akustika написал(а):
Херово, если БУВ сдох. Датчик как-то можно проверить? Чтоб уж точно его исключить.

снимай фишку с датчика на радиаторе, если вентили остановились, значит меняй датчик, если нет, то БУВ или датчик в головке блока.
 
нет у него термореле в радиаторе
 
akustika написал(а):
датчика в радиаторе я не нашел.

тогда управление вентиляторами по датчику температуры в двигателе...
или БУВ глючит
 
что в 131,132,137 блоках измеряемых величин при запущенном двигателе?
 
Назад
Сверху Снизу